Фролова Анна Петровна
Уголок настроения
▼ Скачать + Заказать документы
Хотелось бы поделиться с Вами идеей оформления уголка настроения. Свой "Уголок настроения" я решила оформить в раздевалке. Приходя в группу, ребенок самостоятельно определяет свое настроение и прикрепляет прищепочку с картинкой к ленточке.
Публикация «Уголок настроения» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие детям адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.
Задачи:
-формировать умение определять настроение, свое и окружающих людей;
-создать положительный, эмоциональный климат в группе;
-воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость и печаль, способствовать сплочению детского коллектива;
-дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций (грусть, злость, обида, радость, спокойствие, удивление, страх, зависть и т. д.);
-способствовать развитию речи, поддерживать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;
- обогащение предметно – развивающей среды группы.
Для оформления «Уголка настроения» я использовала акриловую краску, ленточки разных цветов: красного, синего, желтого и зеленого и маленькие прищепочки с картинками (у каждого ребенка своя индивидуальная картинка).
Это кто повесил нос?
Кто без настроения?
Я сейчас опять начну
Ангельское пение!
Ну и пусть, что мне медведь
По ушам проехал,
Я сегодня не стремлюсь
К громкому успеху!
Я хочу, чтоб близкий друг
Просто улыбнулся,
Чтобы к жизни, наконец
Радостной вернулся!
Пусть к тебе пришла хандра,
С кем же не бывает?
Знаю точно, что ее
Песней разгоняют!
Автор: Колесник Ольга