Лучший педагог года

Уголок настроения (4 фото)

Фролова Анна Петровна
Уголок настроения
▼ Скачать + Заказать документы

Хотелось бы поделиться с Вами идеей оформления уголка настроения. Свой "Уголок настроения" я решила оформить в раздевалке. Приходя в группу, ребенок самостоятельно определяет свое настроение и прикрепляет прищепочку с картинкой к ленточке.

Публикация «Уголок настроения» размещена в разделах

Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие детям адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

Задачи:

-формировать умение определять настроение, свое и окружающих людей;

-создать положительный, эмоциональный климат в группе;

-воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость и печаль, способствовать сплочению детского коллектива;

-дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций (грусть, злость, обида, радость, спокойствие, удивление, страх, зависть и т. д.);

-способствовать развитию речи, поддерживать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;

- обогащение предметно – развивающей среды группы.

Для оформления «Уголка настроения» я использовала акриловую краску, ленточки разных цветов: красного, синего, желтого и зеленого и маленькие прищепочки с картинками (у каждого ребенка своя индивидуальная картинка).

Уголок настроения
Фото №1 Хотелось бы поделиться с Вами идеей оформления Фото №2 Уголки и центры в группах уголка настроения Фото №3 Свой Уголок настроения я решила

Это кто повесил нос?

Кто без настроения?

Я сейчас опять начну

Ангельское пение!

Ну и пусть, что мне медведь

По ушам проехал,

Я сегодня не стремлюсь

К громкому успеху!

Я хочу, чтоб близкий друг

Просто улыбнулся,

Чтобы к жизни, наконец

Радостной вернулся!

Пусть к тебе пришла хандра,

С кем же не бывает?

Знаю точно, что ее

Песней разгоняют!

Автор: Колесник Ольга

Публикации по теме:

Конспект занятия «Азбука настроения» Цель: продолжать учить детей осознавать различные эмоциональные состояния, освобождаться от негативных эмоций, помочь детям осознать и выразить.

Дидактическая игра «Куб настроения»Дидактическая игра «Куб настроения» Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики - символы настроения: • удивленное • спокойное, доброе.

Дидактическая игра «Театр настроения»Дидактическая игра «Театр настроения» Дидактическая игра «Театр настроений» игра «Театр настроений» предназначена для эмоционального и интеллектуальног развития детей. В процессе.

Как избавиться от плохого настроения Как избавиться от плохого настроения. 1. Помните, что именно Вы хозяин своего настроения, можно сказать уверенно «всё в Ваших руках». 2.

Проект «В поисках настроения» Проект "В поисках настроения". Цель проекта: расширение, обогащения и актуализация опыта представлений детей об эмоциях, чувствах и способах.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисованияРазвивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисования .

Развивающая среда группы «Уголок настроения»Развивающая среда группы «Уголок настроения» Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в детсадах организовывают уголки настроения.

Стихи настроения Новогоднее настроение. Каждый год он наступает. И стучится в двери к нам. Украшаем группу вместе, Позавидуйте вы нам. Стены дождиком украсим,.

Уголок настроенияУголок настроения УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают.

Уголок настроения в группеУголок настроения в группе Все дети разные по характеру, интересам, темпераменту, развитию эмоциональной сферы. Психоэмоциональное состояние ребёнка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок настроения
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 11:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок настроения» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Анна Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД