Зайкова Лидия Олеговна
Уголок настроения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок настроения в средней группе.
С введением ФГОС в ДОУ основной задачей является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия.
Чтобы ребёнок понял, показал или выразил свою радость, обиду, удивление или плохое настроение, что называется эмоциональным состоянием ребёнка, нужна помощь взрослого. Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в группе организован уголок настроения.
Цель:
Публикация «Уголок настроения в средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
1 Создать положительную, благоприятную обстановку в группе;
2 Научить ребёнка понимать свое настроение, а также настроение другого ребёнка;
3 Педагогу следить за настроением ребёнка (эмоциональным состоянием) на
протяжении всего дня для своевременной помощи;
4 Воспитывать у ребёнка положительную мотивацию, желание помочь ближнему.
Свою «Полянку настроения» я решила оформить с раздевалки. Каждый цветочек на «Полянке настроения» обозначает свою эмоцию. Приходя утром в детский сад, дети отмечают свое настроение, размещая свою фотографию на крючок под соответствующей эмоцией. В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то он может перевесить свою фотографию на другую пиктограмму.
Когда ребенок находится в гармоничном равновесии с самим собой, когда его внутреннее состояние украшено положительными эмоциями, когда он готов справиться с любой возникшей ситуацией – это ли не залог успешной социализации ребенка в дальнейшей жизни, его личностного роста и развития.
Желаю всем удачи и творческих успехов!