Нурия Гурьева
Уголок физкультуры в группе ясли
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вам наш Физкультурный уголок в нашей группе
В соответствии с общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи сред должна быть:
- содержательно-насыщенной – заключает в себя игровое, спортивное оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
Публикация «Уголок физкультуры в группе ясли» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Уголки и центры в группах
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2020
- трансформируемой – меняться в зависимости от игры и предоставлять достаточно места для двигательной активности:
- полифункциональной.
1. Нетрадиционное спортивное оборудование:
(из пластиковых бутылок и киндер-сюрпризов)
массажные дорожки
массажные следы (следы с пуговицами которые мы нашили)
бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов, карандаши.) для массажа и
захватывания пальцами ног предметов
радуга из пластик ведер для четкого попадания шариков и мячиков. фигуры для впрыгивания цветовой барабан с ленточками для перешагивания
султанчики
2 Традиционное оборудование для физического развития:
ленточки разных цветов
платочки разных цветов
бубны
мяч средний
кегли
мячи резиновые
Наш физкультурный уголок
Это наш любимый всеми: и взрослыми, и ребятами, детский уголок - центр физического развития.
Наш яркий физкультурный уголок (1 младшая группа)
В этом году мы с напарницей решили обновить наш группой физкультурный уголок, добавить туда яркости и красок. И вот, что у нас получилось.
Цель физкультурного уголка : обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.
Задачи физкультурного уголка :
- приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации и гибкости;
- правильное формирование опорно-двигательной системы организма;
- развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;
- закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) .