Эльмира Мудрая
Уголок экспериментирования в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети – прирождённые исследователи и изобретатели. Эти задатки заложены самой природой и особенно быстро реализуются и совершенствуются в познавательно – исследовательской деятельности.
Для развития познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности в группе был создан уголок «Детского экспериментирования», расположила я его в уголке природы. К уголку у детей свободный доступ, где дети могут превращаться в «ученых», которые проводят эксперименты, опыты, наблюдения по разной тематике, таким образом расширяя свои познания в исследовательской деятельности.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экспериментирование. Уголки и научные центры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2017

Что входит в уголок познавательно-исследовательской деятельности:
1. Сосуды разные по объёму, по величине и из различных материалов (пластмассовые, стеклянные и т. д.);
2. Пипетки, деревянные и стеклянные палочки, шприцы, мерный стаканчик, резиновые груши (разные по объёму);
3. Природный материал (перья, листья, каштаны, шишки, жёлуди, скорлупа орехов, камни, песок, глина, ракушки;
4. Зеркала, воздушные шарики, разнообразные крупы, соль-сахар, свечи;
6. Приборы-помощники (песочные часы, весы, магниты, лупы, микроскопы, компас, барометр, глобус);
7. Подборка экспериментов, картотеки опытов и экспериментов, технологические карты, карточки-схемы по проведению опытов.



При оформлении уголка экспериментирования я учитывала следующие требования: при подборе оборудования к уголку прежде всего необходимо брать во внимание возраст детей и уровень их развития, должны быть соблюдены санитарные нормы и конечно же меры безопасности. Каждый ребёнок должен быть ознакомлен с правилами поведения и порядком проведения экспериментов.
Экспериментируйте уважаемые коллеги! Желаю каждому из Вас сделать в своей жизни множество ярких открытий и получить незабываемые впечатления!