Ряполова Елена
Нестандартное оборудование для центра физкультуры и спорта
▼ Скачать + Заказать документы
Нестандартное оборудование для центра физкультуры и спорта
Доброго всем вечера и хорошего настроения! Нам, педагогам, всегда хочется разнообразить детскую деятельность в саду, создать интересное оборудование для совершенствования физического развития, обогащения двигательного опыта и сохранения здоровья детей.
Темочки:
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Спорт и физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Изготовление нестандартного оборудования - это увлекательный и занимательный процесс, приносящий не только удовольствие, но и пользу. Главное, чтобы оборудование было безопасным, удобным, компактным, легко трансформировалось, эстетичным, доступным для самостоятельной деятельности детей и полезным.
Оборудование, представленное вашему вниманию, сделано для пополнения развивающей предметно-пространственной среды группы. Оно достаточно простое в изготовлении, экономичное, не требует больших финансовых затрат. У каждого найдется "хламничок" с ненужными вещами, которые жалко выбросить и они тихонечко ждут своего часа: бросовый материал, кусочки ткани и т. д. Вот что у нас получилось.
«ПАУТИНА»
Материал: гимнастические палки, веревка, обруч, стойки.
Задачи: развивать умение пролазить через препятствие, координацию движений, ловкость, смелость; способствовать укреплению мышц ног.
Варианты использования: переход от одного вида деятельности к другому на любом занятии; как самостоятельная игра или упражнение.
«ДУГИ»
Материал: стальная проволока, пластмассовые кирпичики, контейнеры от киндер сюрпризов.
Цель: Развивать ловкость, сноровку, укреплять кистей рук, мышцы спины.
Варианты использования: в общеразвивающих упражнениях для выполнения пролезания, в развлечениях.
ТОННЕЛЬ «СКАЗОЧНАЯ ПЕЩЕРА»
Материал: круги из проволоки, обшитые тканью.
Задачи: развивать умение передвигаться на четвереньках, опираясь на ладони и колени; развивать координацию движений, ловкость, смелость; способствовать избавлению от страха в замкнутом пространстве.
Варианты использования: переход от одного вида деятельности к другому на любом занятии; в качестве физкультминутки; как самостоятельная игра или упражнение усложнённый вариант – передвижение назад, не оборачиваясь (движение на четвереньках задом наперёд).
«ПОПАДИ В КОРЗИНУ»
Материал: черенки, бутылки пластиковые 5 л, нитки, ламинат, ткань, самоклеющая цветная бумага.
Задачи: развивать ловкость, глазомер, меткость, навыки точного попадания в цель; способствовать укреплению мышц тела, развитию двигательной активности, внимания, координации движений, быстроты реакции.
Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности.
"ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА"
Материал: доска, бумага, ведерки.
Задачи: развивать ловкость, глазомер, меткость, навыки точного попадания в цель.
"КЛАССИКИ"
Материал: ткань, синтепон.
Задачи: укреплять мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.
"ЦВЕТОК"
Материал: синтепон, ткань, ленты, кнопки.
Задачи: тренировать вестибулярный аппарат, укреплять мышцы ног, способствовать снятию нервного напряжения, релаксации.
"ШТАНЫ ВЕЛИКАНА"
Материал: обручи, хлопковая ткань.
Задачи: совершенствовать скоростные качества, умение быстро реагировать на сигнал. Используется в развлечениях.
Может быть наше оборудование будет полезным и для Вас, уважаемые коллеги.