Наталья Рязанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математическихпредставлений, познавательно - исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Художественная литература». Виды... |
Цель: учить детей располагать геометрические фигуры на плоскости. "Распознавание по форме" Цель игры – сенсорное развитие, группирование по форме.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Физическая культура». Интеграция детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Геометрические фигуры и формы.
НОД «Путешествие в волшебный город геометрических фигур» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: 1. Закрепить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму,... |
Д\И «Посмотри вокруг, мой друг» Цель : закреплять названия геометрических фигур Задачи: учить видеть геометрическую форму окружающих предметов, закреплять... |
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2 с. Завьялово» КОНСПЕКТ Интегрированной Непосредственно образовательной деятельности ( " Познание", "Физическая культура", "Здоровье", "Музыка") в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка» Конспект Непосредственно- образовательной... |
Цель: 1. Расширить и закрепить знания детей о геометрических фигурах. 2. Закрепить глазомер, мелкой моторики рук. 3. Развитие сенсорных способностей: восприятие формы, величины, цвета. 4. Развитие конструктивной деятельности детей: умение составлять предметные... |
Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Режим дня Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29