Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе» (11 фото)
КОРОБЕЙНИКОВА ЕВГЕНИЯ
Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Начальные математические представления малышу просто необходимы. Это и способность ориентироваться в пространстве, и такие понятия, как размер и форма, и простейшие логические и арифметические операции. Без этих первых эталонов кроха не сможет полноценно осваивать окружающий мир. А кроме всего прочего, математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша, учит его думать и анализировать. Только вот развивать детский интеллект тоже нужно с умом. И делать это лучше всего в повседневных играх и занятиях. Этакая "естественная" математика.
Публикация «Фотоотчет „Учимся играя, Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе“» размещена в разделах
С самого рождения ребенок познает мир, он изучает то, что его окружает. Родители играют важную роль в обучении и формировании своего ребенка. Обучение математике дошкольников это интересный и несложный процесс, родители могут легко с ним справиться. Развивайте внимание ребенка.
Совет родителям: Занимайтесь с ребенком в спокойной обстановке 5– 10 минут каждый день. Если вы видите, что ребенок устал, прекратите занятие. Не ругайте ребенка, хвалите его, даже если у него ничего не получается. Своей строгостью и недовольством вы отобьете желание учиться и познавать что – то новое у своего ребенка.
Публикации по теме:
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Играем с пальчиками, развиваем речь»
.
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы»
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима»
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать.
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок». РСО-Алания. г. Моздок. Конспект непосредственной образовательной.
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии»
Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»
.
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»
Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.
Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.
Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро»
Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.