МААМ-картинки

Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе» (11 фото)

КОРОБЕЙНИКОВА ЕВГЕНИЯ
Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Начальные математические представления малышу просто необходимы. Это и способность ориентироваться в пространстве, и такие понятия, как размер и форма, и простейшие логические и арифметические операции. Без этих первых эталонов кроха не сможет полноценно осваивать окружающий мир. А кроме всего прочего, математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша, учит его думать и анализировать. Только вот развивать детский интеллект тоже нужно с умом. И делать это лучше всего в повседневных играх и занятиях. Этакая "естественная" математика.

Публикация «Фотоотчет „Учимся играя, Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе“» размещена в разделах

С самого рождения ребенок познает мир, он изучает то, что его окружает. Родители играют важную роль в обучении и формировании своего ребенка. Обучение математике дошкольников это интересный и несложный процесс, родители могут легко с ним справиться. Развивайте внимание ребенка.

Совет родителям: Занимайтесь с ребенком в спокойной обстановке 5– 10 минут каждый день. Если вы видите, что ребенок устал, прекратите занятие. Не ругайте ребенка, хвалите его, даже если у него ничего не получается. Своей строгостью и недовольством вы отобьете желание учиться и познавать что – то новое у своего ребенка.

Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе»
Фото «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе»
Фотоотчет - фото
Начальные математические представления малышу просто необходимы Это и способность ориентироваться в пространстве и такие понятия как размер и форма и простейшие логические и арифметические операции Без этих первых эталонов кроха не сможет полноценно осваивать окружающий мир А кроме всего прочего математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша учит его думать и анализировать Только вот развивать детский интеллект тоже нужно с умом И делать это лучше всего в повседневных играх и занятиях Этакая естественная математика Родители играют важную роль в обучении и формировании своего ребенка
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Играем с пальчиками, развиваем речь» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок». РСО-Алания. г. Моздок. Конспект непосредственной образовательной.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе»
Опубликовано: 7 марта 2019 в 23:36
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Учимся играя. Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем КОРОБЕЙНИКОВА ЕВГЕНИЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД