МААМ-картинки

Мнемотаблицы для детей дошкольного возраста. Этапы работы над стихотворением

Анна Кирюхина
Мнемотаблицы для детей дошкольного возраста. Этапы работы над стихотворением
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность мнемотехники обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Мнемотехника для дошкольников как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность.

Как применять мнемотехнику в детском саду?

Публикация «Мнемотаблицы для детей дошкольного возраста, Этапы работы над стихотворением» размещена в разделах

Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем-моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью.

Методические рекомендации по использованию мнемотехники

в разучивании стихотворений.

Так как я работаю с детьми младшего школьного звена, я использую мнемотехнику при заучивании стихотворений. Детям очень нравится, быстро заучивают стихотворение, расширяют круг знаний об окружающем мире, с интересом подбирают картинки к тем или иным словам, развивается ассоциативное мышление зрительная и слуховая память, зрительное и слуховое внимание и воображение.

Этапы работы над стихотворением :

1. Выразительно читает стихотворение.

2. Учитель читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу, приготовленную заранее.

3. Учитель задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль.

4. Учитель выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме.

5. Учитель читает отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.

6. Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста (из опыта работы) В настоящее время, анализируя особенности взаимодействия человеческого общества и природы, ученый пришли к выводу о том, что в современных.

«Этапы планирования и реализации театрализованных игровых ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста» (слайд 2) Великий педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.

Конспект НОД «Знакомство со стихотворением Дмитриева «Бездомная кошка» для детей средней группы Конспект НОД по технологии продуктивного чтения-слушания, для детей средней группы о заботе к бездомным кошкам по произведению Дмитриева.

Консультация для воспитателей ДОУ «Этапы работы по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза» Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. [/b].

Консультация «Этапы и формы работы с детьми при реализации системно-деятельного подхода в образовательном процессе» Этапы и формы работы с детьми при реализации системно-деятельного подхода в образовательном процессе" Скажи мне, и я забуду, Покажи мне,.

МК для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в ДОУ. Основные этапы работы над образом»МК для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в ДОУ. Основные этапы работы над образом» Мастер - класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в ГДОУ. Основные этапы работы над образом». Руководитель театрального.

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Основные этапы работы над образом» «Основные этапы работы над образом» Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в.

Самообразование «Этапы работы по развитию речи дошкольников»Самообразование «Этапы работы по развитию речи дошкольников» Тема работы по самообразованию: «Этапы работы по развитию речи дошкольников. Работа над звукопроизношением, слуховой памятью и фонематическим.

Этапы работы по развитию речи детей дошкольного возраста Дошколята. Давайте задумаемся, какой путь они прошли: от самого первого плача, который, впрочем, уже через неделю приобретает разные оттенки,.

Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми» Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мнемотаблицы для детей дошкольного возраста. Этапы работы над стихотворением
Опубликовано: 5 августа 2019 в 21:36
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мнемотаблицы для детей дошкольного возраста. Этапы работы над стихотворением» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кирюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД