Папки-передвижки

Наблюдение организации жизни и воспитания детей в группах раннего возраста

Оксана Малинина
Наблюдение организации жизни и воспитания детей в группах раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Учебная практика

09.12.2020 Знакомство с документацией группы раннего возраста №14 д/c «Солнышко»

10.12.2020-11.12.2020 Наблюдение организации жизни и воспитания детей в группах раннего возраста №14 д/c «Солнышко»

Режимные процессы в первой половине дня.

Прием детей.

Осмотр детей, измерение температуры.

Гигиенические процедуры.

Завтрак.

Умывание.

Подготовка к занятиям.

Второй завтрак.

Туалет.

Публикация «Наблюдение организации жизни и воспитания детей в группах раннего возраста» размещена в разделах

Подготовка на прогулку (одевание по подгруппам).

Прогулка (возвращение с прогулки).

Гигиенические процедуры.

Игры.

Обед.

Туалет.

Подготовка ко сну.

Сон.

Режимные процессы во вторую половину дня.

Постепенный подъем детей. Последовательность одевания.

Гигиенические процедуры.

Закрепления правил умывания.

Контроль за внешним видом.

Аккуратность прически.

Полдник.

Играют (занимаются по подгруппам).

Туалет.

Ужин.

Гигиенические процедуры.

Игры.

Подготовка на прогулку

Уход домой

11.12.2020 Организация обучения и развивающей детской деятельности в группах раннего возраста №14 д/c «Солнышко»

11.12.2020 Воспитание сенсорной культуры ребенка в группах раннего возраста №14 д/c «Солнышко»

12.12.2020-14.12.2020 Самостоятельная работа студента по организации детей в группе раннего возраста №14 д/c «Солнышко»

Содержание дневника

Первый день.

• Вводный инструктаж на рабочем месте

• правила противопожарной безопасности

• правила антитеррористической безопасности

• дорожная безопасность

• охрана труда

• должностные инструкции

Второй день.

Знакомство с документацией группы раннего возраста «Организация жизни и воспитания детей в группах раннего возраста ДОУ».

Знакомство с документацией группы раннего возраста №14 д/c «Солнышко»

Списочный состав группы №14 МБДОУ №14 -16 детей.

• Тетрадь приема детей.

• Журнал посещения детей.

• Адаптационный лист.

• Карта стула.

• Схема посадки детей за столами.

• План самообразовании педагога.

• План воспитательно-образовательной работы.

• Перспективный план работы с родителями.

• Общие сведения о детях и родителях (законных представителях).

• Протоколы родительских собраний.

• Должностная инструкция воспитателя.

• Рабочая программа группы раннего возраста.

• Инструкция по охране и здоровье детей.

• Комплексно-тематическое и календарное планирование.

• Карта наблюдений детского развития.

• Журнал закаливающих мероприятий.

• Журнал предметно-развивающей среды.

В ходе знакомства с опытом работы ДОУ по организации игровой деятельности Воспитателем используются все виды игр Игры отображены как в совместной. Так и в самостоятельной деятельности. Также игры используются в НОД.

В самостоятельной деятельности дети могут играть самостоятельно, но в силу возраста игры однообразны.

Все виды игр нашли отражение в плане. Таким образом воспитатель в своей деятельности использует разные виды игр: как творческие, так и игры с правилами.

При изучении предметной среды группы14 по формированию игровых умений и навыков выявлены зоны для игровой деятельности:

1. Уголок сюжетно - ролевых игр содержит в себе игры, соответствующие возрасту детей : больница, водитель, магазин. Все игры оснащены необходимым оборудованием. Контейнеры с инвентарем для игр помечены соответствующими картинками. Дети самостоятельно могут брать, играть, передвигать игры по группе.

2. Зона настольно печатных игр оснащена различными дидактическими играми, в ходе которых дети учатся объединять сходные признаки предметов, группировать предметы по названному признаку. Игры расположены на полках в доступном для детей месте.

3. Игровой уголок оснащен различными игрушками: куклы, машинки, телефоны, сумки, кухонный уголок.

4. В уголке для строительных игр имеются различные виды конструктора: напольный, настольный, "Лего", мягкие модули.

Предметная среда в группе организована с учетом потребностей детей, соответствует принципам: активности, учетом половых и возрастных различий, современности, безопасности.

Формирование предметно - развивающей среды - динамичный процесс, который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей.

Физическое развитие.

• Выполняет по показу, по словесному указанию, самостоятельно:

• Перешагивает через небольшое препятствие на полу (брусочки, палочки).

• Проходят по доске, немного приподнятой над полом, или по гимнастической скамеечке.

• Забрасывает мяч в корзину, стоящую на полу.

• Бегает в разных направлениях.

• Легко влезает на диван, стул, спускается на пол.

Нервно-психического развития ребенка группы раннего возраста Понимает рассказ 6eз показа о событиях, бывших в опыте ребенка

• При общении со взрослыми пользуется 3– сложными предложениями употребляя прилагательные и местоимения

• Подбирает по образцу и слову 3 контрастных цвета

• В игре воспроизводит ряд логически связанных и последовательных действий (начало сюжетной игры)

• Перешагивает чередующимся шагом 3 палки (расстояние между ними 18 – 20 см, перешагивает через палку или веревку, приподнятую

• Частично надевает одежду (ботинки, шапку)

Продолжительность утренней ежедневной

гимнастики в группе составляет : · 5 6 мин

Для детей третьего года жизни в дни, когда проводятся физкультурные занятия,

длительность подвижных игр может быть 6-8 мин

В младшей группе один дневной сон продолжительностью -2,5 часа и ночной сон длительностью 10,5 - 11 часов. Очень важно организовать условия для сна.

Физические нагрузки для детей дошкольного возраста.

Для всестороннего развития детей дошкольного возраста чрезвычайно важно, чтобы родители своевременно научили детей разнообразным движениям, и в первую очередь основным их видам- бегу, ходьбе, прыжкам, метанию, лазанью, без которых нельзя активно участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом. Необходимо помнить, что нагрузка в подвижных играх и упражнениях должна строго дозироваться. Детям не рекомендуется давать упражнения с длительным статическим напряжением мышц, а также силовые упражнения, требующие задержки или напряжения дыхания. Надо следить за тем, чтобы во время физических упражнений дети дышали через нос.

Общая продолжительность физкультурных занятий для дошкольника 2-3 лет – 6-10 мин. Наибольший оздоровительный эффект достигается при выполнении физических упражнений на открытом воздухе. Каждое новое движение надо осваивать с ребёнком только после того, как он прочно усвоил сходное с ним, но более простое. Разнообразие движений и их вариантов даёт возможность развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость. Интенсивная работа большого количества мышц при выполнении движений оказывает тренирующее влияние на все системы организма ребёнка : улучшается функция сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы.

Очень важно подобрать соответствующие упражнения и игры для совершенствования движений ребёнка. Главное- сохранить у детей первоначальный интерес к физкультуре: от занятия к занятию, от игры к игре ставить новые задачи, усложнять правила, вводить варианты, поощрять самостоятельность детей. Чем богаче и разнообразнее движения, тем больше возможностей для проявления детьми инициативы и творчества.

Режим дня детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней — после полдника. Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 — 4,5 часа.

— Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.

В зимний период прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня — перед уходом детей домой. В целях недопущения переохлаждения участков тела (лицо, руки, ноги) в холодную погоду, рекомендуется отправлять детей в помещение, отапливаемый тамбур на обогрев, не более чем на 5-7 минут. Зимние прогулки в детском саду для детей до 4 лет проводятся при температуре до -15°С, для детей 5-7 лет при температуре до -20°С.

-Время выхода на прогулку каждой возрастной группы определяется режимом воспитания и обучения. Запретом для прогулок является сила ветра более 15 м/с.

При наблюдении проведения мастер-класса педагогами-наставниками утренней гимнастики и физкультурного занятия. Обратить внимания на следующие моменты:

гигиенические условия (подготовка зала, оборудования, одежда и обувь детей и воспитателя);

соответствие задач и содержание занятия возрасту и физическим возможностям детей;

форма проведения занятия, структура, продолжительность структурных частей;

качество двигательных умений детей;

эмоциональное состояние детей и педагога;

объяснение и показ воспитателя особенностей выполнения упражнения, движения;

индивидуальный подход к детям на занятии.

При наблюдении проведения мастер-класса педагогами-наставниками утренней гимнастики и физкультурного занятия, обратила внимание на следующие моменты

Гигиенические условия зала (зал чистый, просторный, оборудование безопасно для детей, соответствуют стандартам. Спорт инвентарь в нужном количестве. Одежда и обувь детей соответствует спортивным требованиям – шорты, футболки, .чешки (кеды). Одежда воспитателя тоже соответствует –спортивный костюм, кросовки.)

Физическая нагрузка дается детям в соответствии их возраста и их физическими возможностями.

Занятия проводятся как в игровой форме так и командные соревнования.

Эмоциональное состояние детей и педагога в норме,

Воспитатель показывает упражнение а ребенок повторяет.

Так же индивидуальный подход к ребенку у которого еще не очень хорошо получается выполнить упражнение.

«Мишка косолапый»

Цель: учить действовать согласно

словам текста; имитировать движения медведя;

обогащать двигательный опыт детей.

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой)

«Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

друг на друга.

Приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять детей в беге.

Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной

воспитателем. Воспитатель говорит : «На небе солнышко!

Можно идти гулять».

Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!»

- бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.

Воспитатель снова говорит : «Солнышко! Идите гулять»,

и игра повторяется

«Снежинки и ветер»

Цель: Развивать воображения детей, внимательность.

Учить играть в коллективе.

Упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Воспитатель произносит слова :

А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться,

Кто мороза не боится.

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети –

«снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок.

Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.

Третий день.

Организация обучения и развивающей детской деятельности в группах раннего возраста.

Дошкольникам представляют строительный материал, какую форму он представляет, рассматривают его величину, анализируют разное расположение на поверхности стола (лежит, стоит); обучают ставить один на другой, помещать кубики в горизонтальном положении (поезд, дорожка); сооружать элементарные перекрытия (ворота, домик).

Педагоги обучают не только разграничивать главные строительные детали (кубики, кирпичики, пластин, а также обозначать их и выставлять кирпичики на одинаковом расстоянии друг от друга по кругу, в форме квадрата (ограда, выставляя их на маленькую поверхность.

В данном периоде дошкольников необходимо начинать учить сконцентрированному анализу предметов, строительных сооружений.

Инструкции воспитателя содержаться в реализации игровой обстановки – отбор материала для строительства.

Учить детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепить умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, развивать желание рисовать.

Составить план-конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация».

Цель : обобщить и расширить знания детей о дружбе, ее социальной значимости.

Задачи:

Образовательные:

· обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, понимание, ласковые имена);

· конкретизировать знания детей пословиц о дружбе;

· продолжить учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения;

· познакомить детей с секретами дружбы.

Развивающие:

· развивать социальные чувства (эмоции) : сочувствие, сопереживание, доброжелательные отношения;

· развивать мыслительную активность;

· развивать культуру речи (ясно и грамотно излагать свои мысли);

· развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека;

· развивать выразительность движений, умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуации творческого и игрового общения;

· формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость).

Воспитывающие :

· закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе,

· воспитывать культуру общения,

· дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них;

· побуждать дошкольников к совершению добрых поступков.

Воспитание сенсорной культуры ребенка в группах раннего возраста.

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Я считаю, что сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.

В детском саду ребенок обучается рисованию, лепке, конструированию, знакомится с явлениями природы, начинает осваивать основы математики и грамоты. Овладение знаниями и умениями во всех этих областях требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов, их учета и использования.

- овладение детьми сенсорными эталонами (знание цвета, формы, величины);

- овладение детьми способами действия с предметами и орудийными действиями (вкладыванию, выниманию и т. д.);

- создание дидактических игр по сенсорному воспитанию детей (" Ленточки для Чебурашки", " Шарики в домике", " Карусель", изготовление дидактического материала;

- совместная работа родителей и воспитателя по воспитанию и развитию сенсорных эталонов у детей (помощь родителей в оформлении предметно-развивающей среды по сенсорному воспитанию в группе; проведение родителями игр на развитие сенсорного воспитания с детьми в домашних условиях).

Игра «Соберем башенку»

Нужно расположить детали по убыванию и по цвету.

Игра «Лабиринты» развивает мелкую моторику, сообразительность.

Игры «Шнуровка» развивает сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук, усвоение понятий таких как: «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Мир двухлетнего ребенка - это мир отдельных реальных предметов и объектов. А познает малыш этот мир, исследуя его и экспериментируя.

Внимание двухлетних детей привлекают самые разнообразные предметы, которые попадают в поле их зрения. Завладев интересующим его предметов или получив к нему доступ, малыш обследует объект самыми разнообразными способами, вертит, сжимает в руках, пробует на вкус, нюхает, трясет, бросает и т. п. Так он постигает признаки и свойства отдельных предметов.

Пятый день.

Конспект режимного момента.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дети идут в умывальную комнату постепенно несколькими группами. Напомнить детям правила поведения в умывальной комнате – дети не должны брызгаться водой, должны поддерживать чистоту и порядок. Напомнить, если нужно, закатать рукава, намылить руки и выполнить эту процедуру над раковинной. После мытья рук сразу же закрыть воду. Стряхнуть ручки над раковиной. Напомнить также детям что, они должны пользоваться только своим полотенцем. Это процедура должна проходить в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи.

При организации завтрака воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы к завтраку. Можно отметить заботу младшего воспитателя и поваров которые, все это готовят и приносят.

Перед тем ка приступить к завтраку, воспитатель обязательно проговаривает что они едят, желает приятного аппетита. Во время еды обращает внимание на то, чтобы дети держали ложки правильно, постоянно контролирует осанку детей, мотивирует чтобы дети съели всю предложенную пищу. По окончанию приема пищи ребенок говорит: «Спасибо», если это не происходит то, можно напомнить об этом.

Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей

Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его.

ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка.

Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.

Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т. д.

Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.

Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка.

В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов.

План работы воспитателя с родителями на декабрь месяц 2020г.

1 неделя

01.12- 05.12

«Как правильно одевать ребёнка зимой»

Адаптация ребёнка после длительного отсутствия

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам

2 неделя

07.12 — 11.12

«Профилактика ОРВИ и гриппа»

«Физическая культура вашего ребёнка»

«Ребёнок отказывается от еды»

Индивидуальные беседы с родителями о новогоднем празднике

3 неделя

14.12 — 18.12

«Как приобщить ребенка к здоровому образу жизни»

«Утренние капризы малышей»

«Игрушки из дома. Не хотим делиться»

Индивидуальные беседы с родителями о новогоднем празднике

4 неделя

21.12 — 25.12

«Безопасность детей на улице во время новогодних праздников»

«Как провести новогодние праздники с пользой для ребёнка»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам

Совет первый. «Я – сам».

С полутора лет большинство детей умеют есть самостоятельно. Вы можете лишь докормить малыша другой ложкой – так, чтобы он не очень замечал, что ему помогают. А пить чай из чашки, из стакана дети умеют обычно ещё раньше – к году.

Настанет день, когда малыш начнёт протестовать против того, что вы ему помогаете. «Сам! Сам!» - скажет он. Что ж, сам так сам. От вас потребуется определё нное терпение: в первое время некоторое количество пищи малыш будет размазывать по лицу, по нагруднику, по столу. Ничего не поделаешь – должен же он научиться есть самостоятельно. Зато вы избежите капризов за едой.

Если с этой точки зрения мы взглянем на бытующий ещё в некоторых семьях обычай развлекать малыша за едой, то поймём, в чё м его вред: внимание сосредотачивается не на еде, а на чём-то интересном, к ней отношения не имеющем, еда же становится действием либо механическим, не вызывающим радости и удовольствия, либо – что ещё хуже – неприятной процедурой, которую приходится терпеть ради того, чтобы тебя позабавили.

Чтобы малышу было интереснее есть, позвольте ему брать в руку то, что можно взять, - блинчик, пирожок, яйцо. Когда ребёнок станет старше, на третьем году, он сможет участвовать в приготовлениях к еде: поставить на стол тарелку, чашку, принести ложки, достать салфетку, которую вы ему повяжете.

Совет второй. «Аккуратно и опрятно».

Предоставив малышу самостоятельность, приучайте его к опрятности: испачкает лицо – вытрите его салфеткой, прольёт что-нибудь на стол – наготове должна быть специальная тряпочка. Наводить порядок вы будете не молча, а проговаривая свои действия. Это важно для развития речи. С раннего возраста ребёнка следует приучать к правильной, красивой сервировке стола, воспитывать умение есть чисто, аккуратно. Удобная посуда, её смена для каждого блюда, красивая клеёнка, на которой не должно быть крошек, в большей мере способствуют воспитанию аккуратности.

Совет третий. «Соблюдение правил».

Детей на третьем году жизни надо приучать к соблюдению правил поведения за столом: есть спокойно, не отвлекаясь, не выходить из-за стола, пока не закончил есть; уметь спокойно подождать, пока дадут следующее блюдо; выражать свои просьбы словами; говорить «спасибо» после еды; убирать свою салфетку; ставить на место стул и т. п. Шалости за столом недопустимы, их надо прекращать сразу. Если увещевания не помогают, следует спокойно сказать: «Я вижу, ты есть не хочешь». Не злоупотребляйте запретами. И в то же время не разрешайте малышу делать за столом всё, что он захочет.

Запреты необходимы тогда, когда избежать их нельзя, и то, что однажды запрещалось, не должно и в дальнейшем разрешаться.

Совет четвёртый. «Если ребёнок не ест».

Что же делать, если вас тревожит недостаточный, плохой (подкреплённый точным подсчётом того, что ребёнок действительно съедает) аппетит малыша?

Прежде всего, попытайтесь выяснить причины. Возможно, ребёнок время от времени отказывается от еды потому, что он устал или расстроен чем-нибудь. Предложите ему спокойно: «Ты устал, давай-ка я покормлю тебя». Если малыш продолжает отказываться от еды – не настаивайте, предложите ему отдохнуть, но без упрёков, без выговора и угрозы: «Ну, не хочешь есть, не надо, поешь потом».

Совет пятый. «Терпение».

Дети раннего возраста ещё не могут соотнести свои возможности с потребностями (ребёнку кажется, что он может сделать всё, а у него не получается). Это вызывает негативную эмоциональную реакцию ребёнка. Взрослым не надо сердиться на него, расценивая всё как каприз. Не надо настаивать на беспрекословном послушании без учёта этой особенности. Иначе ребёнок может дойти до нервного напряжения. Важно проявлять терпеливое, ровное отношение к ребёнку, сохранять положительные эмоции у детей.

Надо помнить, что все навыки формируются и закрепляются постепенно в процессе многократного повторения. Поэтому нельзя считать, что если ребёнок сегодня самостоятельно ест, то завтра он сможет это сделать без помощи и напоминания. Требовать от детей раннего возраста самостоятельности в еде без участия взрослого нецелесообразно. Важно обеспечить спокойное, доброжелательное отношение к ребёнку.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Ребёнка надо кормить в строго установленное время.

2. Давать только то, что полагается по возрасту.

3. Кормить детей надо спокойно, терпеливо, давая возможность хорошо прожёвывать пищу.

4. Ни в коем случае не кормить ребёнка насильно.

5. Не отвлекать от еды чтением или игрой.

6. Не применять поощрений за съеденное, угроз и наказаний за несъеденное.

НАДО ПООЩРЯТЬ:

- желание ребёнка есть самостоятельно;

- стремление ребёнка участвовать в сервировке и уборке стола.

НАДО ПРИУЧАТЬ ДЕТЕЙ :

- перед едой тщательно мыть руки;

- жевать пищу с закрытым ртом;

- есть только за столом;

- правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом;

- вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;

- окончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.

Закладывая в детях привычку есть разную пищу, взрослым следует набраться терпения, так как положительное отношение к еде формируется очень долго, особенно если в семье и детском саду нет единых взглядов на этот счёт.

Использованная литература:

1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности (2-3 года) – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

2. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года. - Издательство: Владос, 2017.

3. Литвинова О. Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. ФГОС. - М. : Детство-Пресс, 2016

4. Ефанова З. А. Познание предметного мира. Комплексные занятия. Программа «От рождения до школы». Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). – М. : Учитель,2018.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Наблюдение за осенними листочками детей раннего возрастаНаблюдение за осенними листочками детей раннего возраста НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ. Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (восхищение, радость) на разнообразие красок,.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет»Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет» Прогулка на свежем воздухе играет ведущую роль для укрепления здоровья и профилактики утомления каждого человека и конечно же маленьких.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Планшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возрастаПланшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возраста Случайно наткнулась в интернете на планшет "Микробы" и была восхищена задумкой и исполнением. И спешу поделится своим вариантом (с немного.

Стихотворения для воспитания у детей 5–12 лет хороших манер «Сюжеты из жизни детей и взрослых» К сожалению дети, как и некоторые взрослые, сначала совершают поступки, затем расплачиваются за них и только после этого происходит процесс.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Труд, его место в организации жизни детей Дети 6-7 лет проявляют живой интерес к труду взрослых, стремятся принять в нем участие или сделать что- нибудь самостоятельно. Но часто оказывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение организации жизни и воспитания детей в группах раннего возраста
Опубликовано: 13 января 2022 в 18:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение организации жизни и воспитания детей в группах раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Малинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД