Елена Кутейникова
Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект по STEM-технологиям «Город будущего»
МДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида»
Руководитель: Кутейникова Е. В.
Актуальность проекта - Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность; необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы. STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. В процессе деятельности дети превращаются в настоящих строителей «Города будущего», узнают интересные факты. Какой бывает город, какие в нем дома, улицы, здания, парки и т. п. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, при чем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.
Публикация «Творческий проект „Город будущего“ с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» размещена в разделах
- STEM технологии
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Проекты
- Проекты
- Проекты творческие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2019
Цель проекта: создать с детьми «город будущего»; развивать фантазию и способность детей к моделированию.
Задачи проекта:
-активизировать познавательный интерес к объектам социального мира;
-формировать познавательные и конструктивные умения: наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; отражать результаты своих исследований в творческой деятельности;
-развивать творческие способности;
-развивать умение анализировать;
-воспитывать экологическую культуру;
-укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя;
-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать вместе.