Тулинова Ирина
Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы».
Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24
Швыркова Ирина Владимировна
Цель мероприятия: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение).
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Публикация «Творческий отчет „Драматизация сказки „Теремок“ для детей второй младшей группы“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Может быть добро и ласку?
Может быть вчерашний снег?
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить,
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
И приходит чудо в гости
Не обходит стороной.
Главное в него поверить,
И оно уже с тобой.
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизации сказок в детском саду.
Для драматизации в ДОУ хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкольников.
Обращение к драматизации сказок позволяет реализовать нам основные цели:
• Образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
• Развивающая. Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
• Воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Так в октябре была поставлена драматизация сказки «Теремок» совместно с родителями, для детей второй младшей группы № 5. Родители с помощью ручного кукольного театра превратились в настоящих актёров. Они смогли продемонстрировать для детей свои творческие способности, войдя в роли, родители старались подражать героям сказки! В результате они смогли заинтересовать детей, а наши малыши получили огромное эмоциональное наслаждение.
Как итог всего мероприятия было проведено чаепитие с пирогами, которые по сюжету испек мышонок и хотел ими угостить всех гостей.
Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.
Отчет воспитателя Швырковой Ирины Владимировны о проведенном мероприятии «Драматизация сказки «Теремок» для малышей».
b][/b]