Приложение МААМ

Творческий образовательный проект специалистов группы с ОВЗ с ЛИН

Елена Иванова
Творческий образовательный проект специалистов группы с ОВЗ с ЛИН
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий образовательный проект специалистов группы с ОВЗ с ЛИН

№10 «Радуга».

Название проекта: «Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью через русские народные сказки»

Цель: Развитие всесторонних способностей ребёнка в коррекционной работе через сказку.

Задачи:

-развивать познавательный интерес;

-формировать мышление, логику, воображение;

-развивать монологическую, диалогическую, связную речь;

Темочки:

-развивать художественно-эстетическое восприятие (словесное, музыкальное, изобразительное);

-формировать навыки творческой деятельности у обучающихся;

-способствовать формированию положительных межличностных отношений;

-обогащать положительный эмоциональный опыт.

Ожидаемые результаты:

-расширится словарный запас;

-появится умение использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками;

-появится интерес к деятельности;

-разовьются творческие способности;

-улучшится воображение, мыслительная деятельность, память;

-улучшатся навыки в продуктивной деятельности.

Совместная деятельность педагогов с родителями

- Ознакомление родителей с планом проекта, с подбором сказок для домашнего чтения.

- Рекомендации родителям по подбору иллюстрированных книг

- Привлечение родителей в участии праздников, играх-драматизациях по сказкам.

- Привлечение родителей в изготовлении костюмов и атрибутов в подготовке к играм- драматизациям сказок.

- Рекомендации родителям по активизации, обогащению словаря, развитию грамматического строя речи и связной речи.

Перспективный план проектной деятельности.

Сентябрь. Прослушивание аудиозаписи русской народной сказки «Колобок».

Организация настольного театра по сказке «Колобок».

Рисование в нетрадиционной технике «Колобок».

Задачи:Формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения.

Воспитывать интерес к сказке, умение оценивать поступки героев сказки.

Учить рисовать нетрадиционным способом, губкой.

ОктябрьЧтение русской народной сказки «Репка».

Игра-драматизация «Репка»

Музыкально-хороводная игра «Репка»

Нетрадиционная техника лепки «Репка»

Задачи:Воспитывать интерес к сказке, умение внимательно слушать других.

Совершенствовать мелкие движения пальчиков. Развивать способность передавать настроение через движения, исполнение песни.

НоябрьЧтение сказки «Три поросёнка».

Мимические этюды с жестами по сказке «Три поросёнка».

Показ настольно-печатной сказки «Три поросёнка».

Чтение русской народной сказки «Рукавичка».

Театрализованная игра-драматизация «Рукавичка».

Разучивание стихотворений.

Коллективная аппликация «Рукавичка».

:Вызывать интерес к сказке. Формировать у детей умения рассказывать сказку с опорой на картинки.

Развить умение конструктивно выражать свои эмоции.

Декабрь Чтение русской народной сказки «Рукавичка».

Театрализованная игра-драматизация «Рукавичка».

Разучивание стихотворений.

Коллективная аппликация «Рукавичка».

Задачи:Продолжать формировать умение слушать сказки.

Совершенствовать творческие способности.

Развивать память, связную речь, внимание.

Учить работать в коллективе.

ЯнварьПрослушивание аудиозаписи русской народной сказки «Теремок».

Просмотр теневого театра по сказке «Теремок»

Дидактическая игра «Разложи по порядку героев сказки».

Задачи:Поддерживать интерес к сказке.

Развивать память, воображение.

Развивать слуховое восприятие,

формировать умения определять характер музыки.

ФевральПрослушивание русской народной сказки «Гуси-Лебеди».

Инсценировка сказки «Гуси-Лебеди».

Упражнения: речь с движениями; игры с пальчиками.

Дидактическая игра «Подбери героев к сказке».

Нетрадиционная техника рисования и аппликации по сказке «Гуси-Лебеди».

Задачи:Продолжать формировать умение внимательно слушать сказки.

Продолжать развивать умение работать в коллективе

Развивать творческие способности.

Развивать общую и мелкую моторику

Учить рисовать и выполнять аппликацию с использованием крупы.

МартПрослушивание музыкальной сказки «Волк и семеро козлят».

Постановка театра настольного по сказке «Волк и семеро козлят».

Разучивание стихотворений.

Игра с песком «Спрячь козлёнка»

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Показ театра «Би-ба-бо» по сказке «Маша и медведь».

Дидактическая игра «Подбери предметы к сказкам».

Нетрадиционная техника лепки По сказке «Маша и медведь».

Задачи: Воспитывать интерес к сказкам через музыку.

Развивать диалогическую речь. Учить быть осторожными, не открывать дверь незнакомым ОБЖ.

Развивать память и мышление.

Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

АпрельЧтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Показ театра «Би-ба-бо» по сказке «Маша и медведь».

Дидактическая игра «Подбери предметы к сказкам».

Нетрадиционная техника лепки

По сказке «Маша и медведь».

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Показ театра «Би-ба-бо» по сказке «Маша и медведь».

Дидактическая игра «Подбери предметы к сказкам».

Нетрадиционная техника лепки «Маша и медведь».

Задачи:Поддерживать интерес к сказке. Развивать связную речь. Обогащать словарь за счет новых слов.

Учить находить и подбирать предметы по сказкам.

Учить лепить в нетрадиционной форме, используя бросовый материал.

МайЧтение русской народной сказки с опорой на настольно-печатный материал «Лиса и журавль».

Сюжетная игра-драматизация по сказке «Лиса и журавль».

Артикуляционная гимнастика.

Коллективная работа по рисованию с использованием нетрадиционной техники «В гостях у сказок».

Задачи: Развивать умение работать в паре, слушать внимательно, не перебивать друга.

Развивать интонационную выразительность.

Развивать артикуляцию через упражнения, используя персонажей сказки.

Учить работать в коллективе, помогать друг другу, радоваться успехам других и коллективному результату.

Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Достижения «Комиссуриков». Проект комплексного взаимодействия специалистов при сопровождении ребенка с ОВЗ Разрешите познакомить вас с нашим долгосрочным проектом"Комиссурики". Работая над проектом в течение двух лет мы постарались охватить, как.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник»Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник» Цели: обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению. Задачи : расширить знания о школе;.

Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет»Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет» Название проекта: Великая Победа -70 лет Продолжительность проекта 1 месяц Тип проекта Познавательно – творческий, краткосрочный Участники.

Творческий проект «Бабочка-красавица» с детьми средней группыТворческий проект «Бабочка-красавица» с детьми средней группы Методический паспорт проекта: Название проекта: «Бабочка-красавица» Руководитель проекта: Белоусова Ольга Михайловна. Тип проекта: познавательно.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала» Эпиграф «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, порождают печаль.

Творческий проект «Творчество С. Я. Маршака» с воспитанниками старшей группы 5–6 летТворческий проект «Творчество С. Я. Маршака» с воспитанниками старшей группы 5–6 лет Тип проекта: творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет) - родители воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий образовательный проект специалистов группы с ОВЗ с ЛИН
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 23:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий образовательный проект специалистов группы с ОВЗ с ЛИН» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 178875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД