Лариса Румянцева
Конспект занятия по рисованию нитью «Грибок» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Рисуем нитью" "Грибок"
Цель: формирование представлений о технике изонити как способе изображения предметов, явлений.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
Сформировать понятие «Изонить».
Формировать умение работать по образцу, выполняя пошаговые действия в технике «Изонить»
Формировать навыки безопасной работы с иглой.
- развивающие (формирование регулятивных УУД):
1. Развивать произвольность внимания, воображение, предпосылки учебной деятельности (слушать взрослого, выполнять задания по образцу, умение контролировать свои действия).
Публикация «Конспект занятия по рисованию нитью „Грибок“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
1. Вызвать желание научиться новой технике изображения.
Этап обучения: ознакомительный, обучающий.
Используемые технологии: О. В. Леонова "Рисуем нитью"С-ПБ 2012 г. издательство дом Литера. В. Н. Торгашова "Рисуем нитью" занятия для дошкольников Москва 2012 г.
Используемые приёмы и методы обучения:
Методы: наглядные - просмотр слайдов, выставки детских работ; продуктивные – изготовление работы по показу; словесные – ответы на вопросы, рассказ воспитателя.
Используемые формы организации познавательной активности детей: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: ноутбук, мультимедиаэкран, проектор, компьютерная презентация, карточки-символы, магниты, 3 столика, 2 магнитных мольберта, картонные заготовки разных цветов, швейные нитки разных цветов, иглы, ножницы, скотч.
Прогнозируемый результат:
-У детей сформировано понятие о технике «Изонить», возникло желание освоить её основной приём – заполнение угла.
- Дети умеют заполнять угол по показу, придумывать дополнение к изображению.
- Дети знают правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами.
Ход занятия : Ребята отгадайте загадку:
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
Что это? (дети иголка)
Правильно. А что можно делать иголкой. (дети шить)
Правильно ей можно шить,а еще можно рисовать и называются эти работы изонить.
Отгадайте еще одну загадку и узнаете что мы с вами сегодня на рисуем нитью
Стоит Антошка
на одной ножке. (гриб)
А сейчас приступим к выполнению нашей работы. Возьмите все подготовленные раннее наши заготовки в правую руку возьмите иголку с ниткой и выполняем работу вместе со мной. Начинать будем с изнаночной стороны (это сторона кортона которая не цветная,вводим иглу в первое отверстие нашей заготовки и протягиваем до конца, пока нитка ни зацепиться за узелок. Затем делаем длинный стежок напротив дырки из который мо протянули нашу иголочку. Работу переворачиваем и протыкаем иголку в верхнюю дырку. и так мы двигаемся до самого верха.
Молодцы какие у нас получились красивые Грибы. Вам понравилось.
Работы детей по изо нитью
схемы к работам