Смирнова Анна
Творческая самопрезентация «Мой сказочный педагогический путь» в условиях внедрения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В Челябинском царстве, в Российском государстве
Жила-была девочка из обычной семьи, в честь бабушки Анной её нарекли.
Выросла Анна и стала думать гадать.
Пора пришла по нраву профессию ей выбирать
Хороших профессий в то время не счесть
Но самая лучшая всё-таки есть.
Воспитатель - детства яркого создатель.
В детский сад приходят дети, что бы дружными расти,
Что бы знали всё на свете и на свете всё смогли!
Что бы с малышами в дошкольном дворце заниматься
Необходимо ценными знаниями ей напитаться:
Как общую культуру детей формировать
Темочки:
Интеллектуальные, эстетические, нравственные и личностные качества у них развивать.
И о физическом развитии нужно не забыть,
Здоровье детей сохранить, укрепить.
Училась Анна с упорным трудом, теперь на руках у Анюты диплом.
И закрутились вихрем рабочие будни
С утра в детский сад где группы уютны.
Предметно- пространственную среду нужно создать,
Что б максимально личность могла развивать.
У Анны работа, а дети играют.
В игре взаимодействие с другими узнают.
Поможет конечно план календарный
Родителя консультация сделает благодарным.
Год бежит, за ним другой.
Вот ребенок уж большой.
Все родители дивятся,
В зале актовом толпятся.
Чудо видят на яву -дети их из дошколят в школьную жизнь, как гордые птицы летят!
Новые дети – новый этап.
Работа приобретает больший масштаб.
По шаблонам работать не интересно,
В стандартной методике Аннушке тесно.
И вот в голове появился вопрос
К нетрадиционно занятие построить по ФГОС
Как рационально виды деятельности сменять,
И творческо-поисковую активность детей повышать?
Как добиться максимального воспитанников вовлечения,
Что бы получили эмоциональное удовлетворение?
Целью стало создание социальной ситуации,
Что бы детского развития достичь амплификации.
Планировать далее в саду все события придется с учетом особых возможностей развития.
Открыта группа с ТНР,
Речь педагога там детям в пример!
Задумала девица повышать квалификацию,
что б с легкостью звуковую оттачивать автоматизацию.
Теперь по Нищевой мы пишем,
По Стрельниковой дышим,
Используем современные методики, для коррекции просодики.
Выполняем кинезиологические упражнения
Для снятия общего напряжения.
Ждем в гости, у нас волшебная страна,
Там звуки правильно играют, там чёткие слова.
Произношение идеально, всех поражает вдруг
И грамматический строй речи будет ласкать вам слух!