Приложение МААМ

Творческая самопрезентация «Мой сказочный педагогический путь» в условиях внедрения ФГОС

Смирнова Анна
Творческая самопрезентация «Мой сказочный педагогический путь» в условиях внедрения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

В Челябинском царстве, в Российском государстве

Жила-была девочка из обычной семьи, в честь бабушки Анной её нарекли.

Выросла Анна и стала думать гадать.

Пора пришла по нраву профессию ей выбирать

Хороших профессий в то время не счесть

Но самая лучшая всё-таки есть.

Воспитатель - детства яркого создатель.

В детский сад приходят дети, что бы дружными расти,

Что бы знали всё на свете и на свете всё смогли!

Что бы с малышами в дошкольном дворце заниматься

Необходимо ценными знаниями ей напитаться:

Как общую культуру детей формировать

Темочки:

Интеллектуальные, эстетические, нравственные и личностные качества у них развивать.

И о физическом развитии нужно не забыть,

Здоровье детей сохранить, укрепить.

Училась Анна с упорным трудом, теперь на руках у Анюты диплом.

И закрутились вихрем рабочие будни

С утра в детский сад где группы уютны.

Предметно- пространственную среду нужно создать,

Что б максимально личность могла развивать.

У Анны работа, а дети играют.

В игре взаимодействие с другими узнают.

Поможет конечно план календарный

Родителя консультация сделает благодарным.

Год бежит, за ним другой.

Вот ребенок уж большой.

Все родители дивятся,

В зале актовом толпятся.

Чудо видят на яву -дети их из дошколят в школьную жизнь, как гордые птицы летят!

Новые дети – новый этап.

Работа приобретает больший масштаб.

По шаблонам работать не интересно,

В стандартной методике Аннушке тесно.

И вот в голове появился вопрос

К нетрадиционно занятие построить по ФГОС

Как рационально виды деятельности сменять,

И творческо-поисковую активность детей повышать?

Как добиться максимального воспитанников вовлечения,

Что бы получили эмоциональное удовлетворение?

Целью стало создание социальной ситуации,

Что бы детского развития достичь амплификации.

Планировать далее в саду все события придется с учетом особых возможностей развития.

Открыта группа с ТНР,

Речь педагога там детям в пример!

Задумала девица повышать квалификацию,

что б с легкостью звуковую оттачивать автоматизацию.

Теперь по Нищевой мы пишем,

По Стрельниковой дышим,

Используем современные методики, для коррекции просодики.

Выполняем кинезиологические упражнения

Для снятия общего напряжения.

Ждем в гости, у нас волшебная страна,

Там звуки правильно играют, там чёткие слова.

Произношение идеально, всех поражает вдруг

И грамматический строй речи будет ласкать вам слух!

Публикации по теме:

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.

«Жить, чтобы быть человеком». Внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС для 1 класса МБОУ «Гаспринская средняя школа №1» Программа курса «Жить, чтобы быть человеком» (внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения.

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС доДень открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до .

Консультация «Гендерное воспитание в условиях ФГОС до»Консультация «Гендерное воспитание в условиях ФГОС до» «Нельзя возвышать один пол над другим как более совершенный, но также нельзя и уравнивать их». Ж. -Ж. Руссо «Письма с горы» Период.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДООрганизация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая.

Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» В феврале 2015 года я была участником муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015" и стала победителем. Представляю.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая самопрезентация «Мой сказочный педагогический путь» в условиях внедрения ФГОС
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 10:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая самопрезентация «Мой сказочный педагогический путь» в условиях внедрения ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Анна (УИ 1522901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД