МААМ-картинки

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до (23 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до

Организация взаимодействия с родителями воспитанников – работа достаточно трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически отказываются, оправдывая это занятостью, но вместе с тем очень интересная и дающая положительные плоды и результат при правильном подходе и мотивации. На сегодняшний день взаимодействие ДОУ с семьёй, является важным направлением работы образовательных учреждений в условиях внедрения ФГОС ДО. И одним, из путей сотрудничества с родителями в моей практике, является проведение такого мероприятия, как «День открытых дверей», позволяющая мне привлечь внимание родителей к ДОУ, раскрыть сущность, цели и задачи дошкольного образования. В свою очередь, данное мероприятие позволяет родителям получить информацию об организации режима и питания детей, условиях содержания, дает возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, а самое главное самим «включиться» в общение и деятельность как детей, так и педагогов.

Публикация «День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до» размещена в разделах

Лично я, планомерно внедряя предложенный государством «новый» образовательный стандарт по взаимодействию с родителями, не заметила, как родители моих воспитанников «давно» стали полноправными участниками образовательного процесса - это участие в театральных постановках, праздничные и спортивные мероприятиях, показ мастер-классов, участие в выставках, различные акции от «детсадовского» до регионального и международного уровня, активные участники проектной деятельности. Одним словом, ни одно мероприятие проводимое в группе не обходится без их участия, не говоря уже об организации предметно-развивающей среды, как в групповой комнате, так и на прогулочном участке. Именно они являются ГЛАВНЫМИ помощниками моих просьб, «подкидывая» новые идеи и пути их реализации. У кого нашлось лишнее время «бегом» в детский сад, от расчистки участка на улице до чтения какой-нибудь сказки для детей. «День открытых дверей», для них скорее норма, чем, что-то новое, как добрая традиция.

Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет проведенного мероприятия, это не просто посещение, а самая настоящая работа с пропагандой здорового образа жизни до соблюдения основ безопасности жизнедеятельности.

С самого утра к нам в группу пришел папа моего воспитанника Артура Косачева – Олег Артурович и провел занимательную для детей двух групп, утреннюю гимнастику - «Делай, как я!». Показал детям, как правильно держать осанку стоя и управлять воздушной струей с пользой для здоровья.

Цель: создать условия для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений, способствовать укреплению здоровья детей

Организация взаимодействия Работа с родителями На сегодняшний день взаимодействие ДОУ с семьёй является важным направлением работы образовательных учреждений в условиях внедрения ФГОС ДО Публикация День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до размещена в разделах Работа с родителями

Далее с детьми, перед трапезой, как и положено, провели «игровые» гигиенические процедуры и поговорили насколько важно соблюдать их и вместе сели на завтрак.

Ближе к обеду в детский сад прибежала мама другой воспитанницы, Виктории Зайцевой - Екатерина Николаевна, которая с большим удовольствием детям перед дневным сном провела сказкотерапию.

Цель: напитать душу ребенка добром.

Фото №1 Взаимодействие с семьями ФГОС

А, вот после сна, детей ждал настоящий сюрприз - мамы нескольких воспитанников: Андрея, Матвея, Вадима и папа Ромы показали детям настоящее музыкально-театрализованное представление по сборнику стихотворений замечательного автора: Ольги Корнеевой «Если дома ты один»

Представление было разделено на несколько блоков:

1. «Не играй с огнем»

2. «Не оставляй открытыми краны с водой»

3. «Не играй с розетками»

4. «Не играй с острыми предметами»

5. «Не выглядывай из открытого огня»

6. «Не засовывай в нос мелкие предметы»

7. «Не пускай в дом посторонних»

8. «Не оставляй газ включенным»

9. «Не залезай в узкие проходы»

10. «Повтори!»

Цель: защита ребенка от возникновения опасной ситуации и ознакомление с правилами поведения в быту и при пожаре посредством использования средств театрализованной деятельности.

Задачи:

- научить ребенка не создавать опасные для жизни и здоровья ситуации в быту;

-формировать понятия «опасность» – «безопасность», «пожарная безопасность».

-обучать детей правилам безопасного поведения при возникновении пожара, пожароопасной ситуации, потенциально опасной ситуации.

- развивать у детей дошкольного возраста самостоятельность в принятии правильных решений и ответственность за свое поведение.

Одним словом ни одно мероприятие проводимое в группе не обходится без их участия не говоря уже об организации предметно развивающей среды как в групповой комнате так и на прогулочном участке Именно они являются ГЛАВНЫМИ помощниками моих просьб подкидывая новые идеи и пути их реализации У кого нашлось лишнее время бегом в детский сад от расчистки участка на улице до чтения какой нибудь сказки для детей День открытых дверей для них скорее норма чем что то новое как добрая традиция С самого утра к нам в группу пришел папа моего воспитанника Артура Косачева Олег Артурович и провел занимательную для детей двух групп утреннюю гимнастику Делай как я Показал детям как правильно держать осанку стоя и управлять воздушной струей с пользой для здоровья Цель создать условия для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений способствовать укреплению здоровья детей Далее с детьми перед трапезой как и положено провели игровые гигиенические процедуры и поговорили насколько важно соблюдать их и вместе сели на завтрак Ближе к обеду в детский сад прибежала мама другой воспитанницы Виктории Зайцевой Екатерина Николаевна которая с большим удовольствием детям перед дневным сном провела сказкотерапию Цель напитать душу ребенка добром Не играй с огнем Не оставляй открытыми краны с водой Не играй с розетками Не играй с острыми предметами Не выглядывай из открытого огня Не засовывай в нос мелкие предметы Не пускай в дом посторонних

С поставленными целями и задачами родители моих воспитанников: Олег Артурович Косачев, Зайцева Екатерина Николаевна, Саидова Раиса Валерьевна, Киселева Людмила Сергеевна, Черникова Татьяна Борисовна, Рынков Евгений Маркович справились в полном объеме и еще раз убедились, что детский сад является открытой системой, где они могут увидеть своего ребёнка в условиях, отличных от домашних, что способствует пересмотру своих методов и приёмов воспитания. В конце хочу отметить, что такое активное «погружение» и участие родителей в жизни группы, нам всем только на пользу, да и потом, пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников» День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанниковВзаимодействие семьи и ДОУ - важнейшее условие успеха в воспитании детей,.

Развитие педагогического потенциала на основе внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс "Развитие педагогического потенциала на основе внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс" Слайд 1 - Добрый.

День дошкольного работника! День открытых дверей для родителейДень дошкольного работника! День открытых дверей для родителей Для родителей каждая группа и узкие специалисты показала открытые занятия, а затем состоялся концерт для всех работников нашего сада. Занятие.

День открытых дверей в старшей группе. Открытая форма работы с родителями План проведения Дня открытых дверей в старшей группе. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет.

Интерактивное пособие для вовлечения родителей в образовательный процесс «Возьми меня»Интерактивное пособие для вовлечения родителей в образовательный процесс «Возьми меня» Пособие включает в себя: – прозрачную емкость (пластмассовая банка, внутри которой находятся свернутые задания для совместной деятельности.

День открытых дверей. Сценарий мероприятия с участием педагога-психолога КОУ и родителей [b]Конспект участия педагога-психолога в дне открытых дверей для родителей будущих учеников КОУ «Сургутская школа-детский сад для детей.

Консультация для воспитателей и родителей на тему «День открытых дверей в ДОУ» Консультация для воспитателей и родителей на тему «День открытых дверей в ДОУ» Популярной формой педагогической деятельности в детском саду.

День открытых дверей в ДОУ. Квест-игра по ФЭМП для детей и родителей «Помочь Математике» (старшая группа)День открытых дверей в ДОУ. Квест-игра по ФЭМП для детей и родителей «Помочь Математике» (старшая группа) День открытых дверей группа «Солнышко» Квест – игра для детей и родителей «Помочь Математике» Цель: создание благоприятных условий для.

Проектирование, как форма вовлечения родительского сообщества в совместный образовательный процесс Проектирование –как форма вовлечения родительского сообщества в совместный образовательный процесс с целью развития детской инициативы и.

Творческие мастерские как форма активного вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители имеют преимущественное право.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 13:49
+499Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 176.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД