Тюрина Елена Викторовна
Творческая мастерская «Кондитерская «Сладкая жизнь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ детский сад «Ивушка»
Воспитатель: Тюрина Е. В.
Творческая мастерская «Кондитерская «Сладкая жизнь»
(2-я младшая группа)
Цель: познакомить детей с профессией кондитер.
Задачи:
- расширять знания детей о профессии кондитер, его трудовых обязанностях, творчестве, необходимых навыках;
-расширять кругозор;
-обогащать словарный запас;
-воспитывать уважение к труду людей.
Предварительная работа:
Публикация «Творческая мастерская „Кондитерская „Сладкая жизнь“ во второй младшей группе» размещена в разделах
рассматривание альбома «Все профессии нужны, все профессии важны»; чтение художественной литературы по теме занятия; беседа «Профессия пекарь. Кондитер», рассматривание иллюстраций, просмотр презентации «Профессия пекарь, кондитер», игры «что нужно для работы пекарю, кондитеру», «Четвертый- лишний», знакомство с жидким соленым тестом; изготовление песочного печенья из теста.
Оборудование:
набор инструментов кондитера (стол, печенье, кондитерский мешочек, крем, кондитерский шприц, палочки для украшения, красивая посыпка, игровой персонаж- кукла «поваренок Яша», ширма «Кондитерская «Сладкая жизнь», детские фартучки и шапочки, влажные салфетки.
Ход занятия.
К ребятам приходит поваренок Яша и приносит корзинку с печеньем.
- Ребята, у меня беда. У моего друга День рождения и я решил сделать ему подарок своим руками. Замесил тесто, испек печенье. Оно получилось такое вкусное, вкусное, ароматное, но вот беда, оно не очень красивое. Ведь
такие, наверное, не дарят на День рождения?
-Ребята, а как мы можем помочь поваренку и сделать печенье не только вкусным, но и красивым? Что нужно сделать? (ответы детей)
- А кто украшает торты, печенье, пирожные? (кондитер)
- А чем украшают?
- А, что кондитеру нужно для работы?
- Я приглашаю вас вместе с Яшей в нашу кондитерскую «Сладкая жизнь»
(раскладывают с детьми на тарелочки печенье)
Воспитатель предлагает украсить печенье – кремом, сделать узор на печенье, покрыть посыпкой. Деятельность детей.
- Яша, посмотри, что у нас получилось, тебе нравится такое печенье? Его можно подарить на День рождения?
- Ребята, что вы сейчас делали?
- Кем вы были?
- Что вы хотите попробовать сделать в следующий раз?