Елена Фотиева
Творческая деятельность в январе
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилинография: "деревья в инее".
Продолжать учить детей работать со скульптурным пластилином. Совершенствовать ранее полученные навыки в лепке (размазывание, скатывание "колбасок", налепы). продолжать развивать умение работать с пайетками. Воспитывать усидчивость.
Рисование: «Дом моей мечты».
Публикация «Творческая деятельность в январе» размещена в разделах
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать дома, передавая материал, из которого сделан дом. Продолжать развивать конструктивное мышление, воображение. Побуждать детей пользоваться знаниями, полученными на занятиях по социально-коммуникативному развитию (форма крыши, форма окон и их расположение в доме, форма двери и крыльца). Закреплять навыки работы с простым карандашом при выполнении наброска; умение работать с палитрой и кистями разных размеров. Воспитывать интерес к проектной деятельности.
Аппликация декоративная: «Обои в моей комнате».
Программное содержание.
Продолжать учить детей вырезать из бумаги способом сложения бумаги «гармошкой». Продолжать развивать дизайнерские способности, выполняя узоры на обоях из вырезанных элементов. Закреплять навык пользования ножницами, а также клеем, кисточкой для клея, салфетками. Воспитывать аккуратность в работе с материалами для аппликации и желание убрать за собой свое рабочее место.
Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения: «Морозные узоры».
Программное содержание.
Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и т. п.) Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к творчеству.
Тестопластика: цикл занятий «Рельефные картины».
«Чудо рыба» и "Жар - птица".
Программное содержание.
Продолжать знакомить с искусством керамики в разнообразии его видов; напомнить о назначении и специфике изразцов. Предложить детям создать декоративные рельефные картины из соленого теста (по народным мотивам) для оригинальных подарков и оформления интерьера. Показать гармоничную связь между формой и содержанием изображения, художественной техникой и назначением изделия. Помочь раскрыть способ создания фантазийного образа (чудо-рыба, жар-птица). Развивать творческое воображение. Развивать художественный вкус. Воспитывать интерес к художественным промыслам.
"Жар - птица".
"Чудо - рыба"