Наталья Твердохлеб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми детьми, кто выбрал определённые роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. 3. Формировать... |
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка» Цель: Помочь детям... |
Занятие «Лесные жители» Цель: 1. учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; 2. укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука «с» и работать над интонационной выразительностью речи, учить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Выявить уровень сформированности экологических знаний и представлений детей. Задачи: выявить представления детей • о последовательности изменений в природе весной, • о группах животных и птиц, • о различных средах обитания животных и птиц, о... |
Задачи: познакомить детей с божьей коровкой, воспитывать бережное отношение природе. Цели: закрепление знаний о жизни животных, деревьев и растений весной; развитие интереса к окружающему миру, развитие речи, двигательной активности; воспитание бережного отношения... |
Цель: Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Задачи: 1. Формировать представление детей, что мама лучшей друг, мама самый близкий и любимый человек на свете. 2. Закреплять знание детей имён своих мам. 4. Закреплять знание, что мамы есть... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка) Тема: лепка «Уточка» Возраст: 3 - 4 года... |
Образовательная ситуация в первой младшей группе «Дикие животные» Цель: Закрепление знаний младшего дошкольного возраста о диких животных. Задачи: • Закреплять представление детей о диких животных ( медведь, белка, лиса, заяц, их внешнем облике, среде обитания и... |
Задачи: Умение на основе собственного опыта делать предположения. Умение слушать, выделять при восприятии текста основную мысль, осмысливать услышанное, искать ответы на... |
«Вышло солнце из-за тучки» Программное содержание: 1 Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова «столько, сколько», «поровну», «один», «много». 2 Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ;... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
24 декабря-День варежки
11 января 2025 в 19:46
«Рекомендация для родителей по вопросам трудового...
11 января 2025 в 19:44
Игра «Нижегородское поле чудес» для детей подг. гр....
11 января 2025 в 19:43
Дед Мороз в отпуске
11 января 2025 в 19:42
Викторина для детей подготовительной группы «Что? Где?...
11 января 2025 в 19:39