Анжелика Макарова
Конспект НОД (аппликация) во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить детей с божьей коровкой, воспитывать бережное отношение природе.
Цели: закрепление знаний о жизни животных, деревьев и растений весной; развитие интереса к окружающему миру, развитие речи, двигательной активности; воспитание бережного отношения к природе, аккуратности при выполнении аппликации.
Материал и оборудование: фонограммы «Музыка природы», «Песня паровозика», «Мишка косолапый», макет «весеннее дерево», коврик-травка и белые цветы, игрушки - медведь, заяц, божья коровка, зелёный листик, для аппликации- зелёные листики, детали божьей коровки, клей, кисти, баночки для клея, салфетки, образец.
Публикация «Конспект НОД (аппликация) во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Ход занятия:
Ребята, я хочу вас пригласить на прогулку в лес. А поедем мы с вами на поезде. Давайте я буду паровоз, а вы вагончики. Вагончики цепляйтесь друг за друга, поехали (фонограмма «Песня паровозика»). Вот мы и приехали (фонограмма «Музыкаприроды»).
Ребята, посмотрите, как изменился лес.
Что произошло с деревом? (набухли почки, появились листочки)
А вот и первые весенние цветы. Ребята как они называются? (подснежники)
Пальчиковая игра «Цветок»
Наши белые цветки открывают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.
Наши белые цветки закрывают лепестки.
Головой качают, тихо засыпают.
Ребята, послушайте, кто так громко ревёт? (медведь)
Правильно, медведь. Пришла весна и мишка проснулся, он всю зиму спал в своём домике. А как у мишки домик называется? (берлога)
Кто шумит в моём лесу?
Здравствуй, Миша. Не сердись, мы с ребятами приехали погулять в лесу. А мы про тебя песенку знаем. Ребята, давайте споём Мише (исполнение песни под фонограмму «Мишка косолапый»).
Спасибо, детки. Хорошей вам прогулки, а мне пора. До свидания!
Ребята, посмотрите, кто то за деревом прячется.
Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко.
Любит морковку (заяц)
А почему он серый? (наступила весна).
Ребятки, посмотрите, на листочке кто -то сидит (дети рассматривают божью коровку)
Это насекомое называется «божья коровка».
Божья коровка
Маленький жучок,
Пятнышки на крылья
Села на листок.
Каким цветом божья коровка?
А что у неё на крыльях? Какого цвета пятнышки?
Божья коровка помогает деревьям. Она спасает листочки от маленьких жучков –тли, которые едят листья.
Божьей коровке одной трудно справляться с тлёй. Давайте ей поможем, сделаем её подружек.
Выполнение аппликации «Божья коровка на листке» (фонограмма «Музыка природы»).
Ребята, какие мы молодцы помогли божьей коровке спасти деревья.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Вагончики цепляйтесь друг за друга, поехали (фонограмма «Песня паровозика»).