Приложение МААМ

Наталья Клименкова. Блог

Автор блога: Наталья Клименкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями «Животные», «Посуда», «Игрушки». 2. Различать понятия один, много, понимать вопрос сколько? 3. Развивать память, мышление, словарный запас. 4. Формировать интерес к совместной деятельности с...

Адвент-календарь в логопедической работе
Адвент-календарь в логопедической работе. Уважаемые коллеги, разрешите познакомить вас с еще одним из моих дидактических пособий. Мы используем адвент-календарь...

«Знакомьтесь: белый кит». Фотоотчет об участии в акции Международного фонда защиты животных IFAW
«Знакомьтесь: белый кит». Фотоотчет об участии в акции, проводимой Международным фондом животных IFAW. Вот уже 20 лет образовательные программы IFAW в рамках "Недель...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД в средней группе «Платье для куклы»
Цель: развитие у детей познавательного интереса к русскому народному творчеству. Задачи: образовательные: 1. продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, расширить представление детей о народном промысле; 2. учить самостоятельно составлять узор на изделии новой...

Конспект занятия «Я и моя семья»
Программное содержание 1. Расширить объем знаний у детей о своей семье, понимать суть и значимость семьи в жизни. 2. Учить употреблять в речи выражения: близкие люди, родители, родственники, родные, родичи, семья, герб, коллекция, генеалогическое древо. 3. Создать...

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке»
Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы по ширине. 2. Развивать память, мышление. 3. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Материал: Игрушка – белочка, две бумажные дорожки одинаковой длины ( узкая – широкая, два вырезанных из картона домика,...

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные клумбы»
Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. 2. Развивать мышление, моторику. 3. Воспитывать интерес к природе, бережному к ней отношению. 4. Развивать умение повторять движения за воспитателем,...

Проект «Я и моя семья»
«Подлинная школа воспитания сердечности, душевности и отзывчиво-сти – это семья; отношение к матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям, сестрам является испытанием человечности» В. А. Сухомлинский I этап - организовать пространство, составить план проведения. Вид...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружные кисточки» (вторая младшая группа)
Задачи. 1. Закреплять практические знания детей основных цветов. 2. Упражнять различать и называть коричневый, оранжевый, белый, черный, розовый, фиолетовый цвета. 3. Соотносить предметы по цвету. 4. Учить навыкам аппликации. 5. Развивать воображение и...

«Пасхальная корзинка» из фоамирана
Корзинка сделана с использованием материала Фоамиран. Фоамиран - уникальный по своим свойствам материал, в просторечии также называют: вспененная резина, пористая...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД