Марина Назымок
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей сравнивать предметы по ширине.
2. Развивать память, мышление.
3. Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Материал:
Игрушка – белочка, две бумажные дорожки одинаковой длины (узкая – широкая, два вырезанных из картона домика, письмо.
Ход занятия:
Воспитатель начинает занятие с рассказа о том, что сегодня утром она получила письмо от Белочки, в котором она приглашает нас к себе в гости. Вот что она пишет: «Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас к себе в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведёт дорожка. Но, чтобы не заблудится и не попасть в дом волка, запомните: возле моего домика – дорожка ШИРОКАЯ.
Публикация «Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах
Воспитатель: Ну, что же отправимся в гости к Белочке.
Физкультминутка:
«По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
(Дети идут шагом)
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам…
(Прыгают на двух ногах, с продвижение вперёд)
В ямку – бух!
(приседают на корточки.)
Воспитатель: Ой, ребята смотрите, два домика, а возле них дорожки. В каком же домике живёт Белочка?
Давайте вспомним, что было написано в письме белочки.
Возле дома белочки – широкая дорожка. (Если дети затрудняются ответить, помочь им).
Воспитатель: Но как нам узнать, какая из дорожек шире?
Что для этого нужно сделать? (Надо одну дорожку наложить на другую).
Дети по желанию выполняют задания, воспитатель им помогает, задавая вопросы детям:
- Как узнать, какая дорожка шире?
- Какая дорожка уже?
- Что для этого нужно сделать?
- Возле какого домика дорожка шире?
- Возле какого домика дорожка уже?
- В каком домике живёт белочка?
После того, как дети справились с заданием, вместе с воспитателем подходят к домику, стучат, Белочка приглашает всех детей пить чай.