Папки-передвижки

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке»

Марина Назымок
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей сравнивать предметы по ширине.

2. Развивать память, мышление.

3. Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Материал:

Игрушка – белочка, две бумажные дорожки одинаковой длины (узкая – широкая, два вырезанных из картона домика, письмо.

Ход занятия:

Воспитатель начинает занятие с рассказа о том, что сегодня утром она получила письмо от Белочки, в котором она приглашает нас к себе в гости. Вот что она пишет: «Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас к себе в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведёт дорожка. Но, чтобы не заблудится и не попасть в дом волка, запомните: возле моего домика – дорожка ШИРОКАЯ.

Публикация «Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ну, что же отправимся в гости к Белочке.

Физкультминутка:

«По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

(Дети идут шагом)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам…

(Прыгают на двух ногах, с продвижение вперёд)

В ямку – бух!

(приседают на корточки.)

Воспитатель: Ой, ребята смотрите, два домика, а возле них дорожки. В каком же домике живёт Белочка?

Давайте вспомним, что было написано в письме белочки.

Возле дома белочки – широкая дорожка. (Если дети затрудняются ответить, помочь им).

Воспитатель: Но как нам узнать, какая из дорожек шире?

Что для этого нужно сделать? (Надо одну дорожку наложить на другую).

Дети по желанию выполняют задания, воспитатель им помогает, задавая вопросы детям:

- Как узнать, какая дорожка шире?

- Какая дорожка уже?

- Что для этого нужно сделать?

- Возле какого домика дорожка шире?

- Возле какого домика дорожка уже?

- В каком домике живёт белочка?

После того, как дети справились с заданием, вместе с воспитателем подходят к домику, стучат, Белочка приглашает всех детей пить чай.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять.

Открытое интегрированное занятие: подвижная игра  «Белочка и зайчик» Цели деятельности педагога: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 20:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Назымок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД