Получи документы

Тренинг-игра для педагогов «Я — счастье!»

Татьяна Созыкина
Тренинг-игра для педагогов «Я — счастье!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сохранение психического и физического здоровья педагогов.

Задачи:

1. Снятие эмоционального напряжения и поиск внутренних ресурсов, препятствующих профессиональному выгоранию педагогов.

2. Создание условий для сохранения в коллективе благоприятного психологического микроклимата.

Наша жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит и на 90% из того как мы относимся к происходящему. Но почему на одно событие люди реагируют по-разному? Одни ищут возможности, другие сокрушаются о потерях.

Публикация «Тренинг-игра для педагогов „Я — счастье!“» размещена в разделах

Многое, если не все, определяет наш выбор. Выбор нас делает неповторимым. Именно он определяет нашу жизнь.

Что мы можем выбрать:

• то во что мы верим;

• кем мы станем;

• что мы говорим;

• как относимся к другим;

• как реагируем на события;

• с каким настроением живем и учим.

Позитивное мышление - это могучая сила, которая позволяет вам выйти из происходящей ситуации и разочарования. Дело в том, что независимо от того, о чём вы думаете, о хороших или о плохих вещах, ваша жизнь принимает соответствующую форму. Негативные мысли могут отвлечь ваше внимание от ваших планов, тем самым сбив вас с пути. Даже нечто хорошее при плохом настроении может показаться настолько незначительным, что вы даже не замечаете этого.

Позитивное мышление может изменить всю вашу жизнь, и это не сказка, а самая, что ни есть действительность. Позитивное мышление ключ к успеху, во всех сферах жизни. Позитивные мысли помогают развить оптимистичное отношение ко всему.

Начинаем формировать позитивное мышление!

Шаг 1. «Вам послание»

Упражнение выполняется в круге. Каждому участнику предлагается передать какую-либо приветственную фразу или другое приятное послание члену группы, сидящему в круге напротив него. Это сообщение он отправляет через участника сидящего слева от него. Например, он говорит соседу: «Передайте Свете, что я очень рад ее видеть». Этот участник в свою очередь сообщает своему соседу слева: «Александр передает Свете, что он очень рад ее видеть». Тот передает сообщение дальше по часовой стрелке. Когда послание доходит до участника, сидящего рядом со Светой, он сообщает ей:

— Тебе пришло сообщение от Александра, он очень рад тебя видеть.

Света тем же образом отправляет короткое ответное сообщение Александру обратным курсом, то есть против часовой стрелки.

Через некоторое время в действие вовлекаются все участники, передавая сообщения дру-гим участникам или ожидая, когда придет послание им.

После того как последние ответы дошли до адресата, а это заметно, ведущий спрашивает, кто не получил послания, и просит группу восстановить справедливость.

По окончании все участники хором говорят «СПАСИБО».

Шаг 2. «Зато у тебя…»

Один участник проговаривает свою проблему, печаль, огорчение и т. д. Его сосед справа отвечает «Да, погода сегодня не очень, зато у тебя дочь такая красавица. А у меня….»

Шаг 3. «Полное счастье»

Участники стоят в кругу и держатся за руки. Один говорит «Для полного счастья мне не хватает плитки шоколада» и нажимает на руку сосода слева. После рукопожатия сосед слева озвучивает, чего не хватает ему.

Далее всех участников можно разделить на команды.

Шаг 4. «Куда едем?»

Один игрок садится и берет руль – он «водитель». Другой участник – «пассажир» читает на карточке, куда он должен ехать и «садится» в машину. Водитель спрашивает «Куда едем?», «пассажир» должен объяснить, куда он едет, не называя места и не произнося однокоренных слов. После того, как место назначения будет отгадано, «пассажир» занимает место «водителя», а на его место садится следующий игрок.

Возможные места назначения

Сочи

Драмтеатр

Ватикан

Олимпиада в Рио

Северный полюс

Венеция

Сатурн

Сафари

Зоопарк

Казино

Караганда

Планетарий

Баня

Отделение полиции

В кремль

Аэропорт

Космодром

Париж

Третьяковская галерея

Турция

Китайский рынок

Бухгалтерия

Отделение полиции

Белый дом (США)

Шаг 5. «Логика где-то рядом».

Соедините в связный рассказ два предложения (в игре участвует 3 игрока или пара игроков, либо подгруппы, сформированные из всех участников)

1) «Далеко на острове произошло извержение вулкана.» и. «Сегодня наша кошка осталась голодной».

2) «По улице проехал грузовик.» и …«У Деда Мороза была зеленая борода».

) «Мама купила в магазине рыбу.» и. «Вечером пришлось зажигать свечи»

Шаг 6. «А кто я!»

Один игрок выбирает себе партнера. Он садится спиной к экрану, а напарник должен объяснить ему о каком сказочном герое или герое художественного фильма идет речь. За 2 минуты надо отгадать 10 героев. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Шаг 7. «Послание миру»

Притча о рыцаре

Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки упал дракон без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч. И тогда из последних сил дракон спросил:

- Рыцарь, ты чего хотел-то?

Рыцарь отвечает:

- Воды попить.

- Ну, так и пил бы.

Иногда всё оказывается намного проще, чем мы думаем!

Будьте счастливы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Игра-тренинг для педагогов с использование игровых технологий «Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях» Задачи: систематизировать знания педагогов об основах безопасности дошкольников. Развивать практические умения педагогов. Оборудование:.

Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми»Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми» Цели: Профилактика и сохранение психологического здоровья педагогов в образовательной среде. Ознакомление педагогов с приемами саморегуляции.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Тренинг для педагогов «Способы решения конфликтных ситуаций» Правила работы в группе: 1. Доверительный стиль общения 2. Общение по принципу «Здесь и сейчас» 3. Активность 4. Искренность в общении.

Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг "Профилактика профессионального выгорания" Обучающие цели семинара: — знакомство с синдромом профессионального выгорания; — выявление.

Тренинг для педагогов «Релаксация искусством»Тренинг для педагогов «Релаксация искусством» В нашей стране пока ещё сохраняется сложная ситуация на рынке рабочей силы и люди согласны работать практически в любых условиях. Переработка,.

Тренинг для педагогов «Вы все сможете!»Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Подготовила: педагог-психолог Щеглова Ю. Ю. МБДОУ д / с № 60 “Крепышок” г. Ставрополь, 2021 г. Многочисленные.

Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов»Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов» Актуальность темы Личностные качества воспитателя, проявляющиеся в его профессиональной деятельности, становятся значимым фактором, определяющим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг-игра для педагогов «Я — счастье!»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 15:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг-игра для педагогов «Я — счастье!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Созыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД