Мария Сергеевна Матюшенко
Тренинг для педагогов «Стресс»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги, я рада вас видеть в своем кабинете. И сегодня мы с вами поработаем на тему стресс. Но для начала, я бы хотела. чтобы вы по кругу не много рассказали о себе.
1. Упражнение «Какая я»
2. Упражнение «Никто из вас не знает, что я…
Стресс. Что для вас означает слово стресс? Стресс в небольших количествах нужен всем, так как он заставляет думать, искать выход из проблемы, без стресса вообще жизнь была бы скучной. Но с другой стороны, если стрессов становится слишком много, организм слабеет, теряет силы и способность решать проблемы
Публикация «Тренинг для педагогов „Стресс“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Стресс, стессоустойчивость. Профилактика, тренинги
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Как у вас проявляется стресс?
(как вы справляетесь со стрессом)
3. Сейчас попробуйте нарисовать свой стресс!
4. Сейчас предлагаю взять черный шар надуть его
«Люди, умеющие расслабляться, обладают не только большей гибкостью мышления, но и лучше приспособлены к борьбе со стрессами». Идеальное здоровье не возможно, если мозг и тело не отдыхают. Всякое живое существо нуждается в отдыхе - человек, животное и даже Земля. Так задумано Природой. И Сейчас предлагаю вам поучаствовать в релаксации для мышечного и психологического здоровья.
3. Релаксация
Вообразите себя гуляющим на одной из улиц многолюдного и шумного города.
Ощутите, как ваши ноги ступают по мостовой.
Обратите внимание на других прохожих, выражения их лиц, фигуры.
Возможно, некоторые из них выглядят встревоженными, другие спокойны. или радостны.
Обратите внимание на звуки, которые вы слышите.
Обратите внимание на витрины магазинов. Что вы в них видите?.
Вокруг очень много спешащих куда-то прохожих. Может быть, вы увидите в толпе знакомое лицо. Вы можете подойти и поприветствовать этого человека. А может быть, пройдете мимо.
Остановитесь и подумайте, что вы чувствуете на этой шумной улице?.
Теперь поверните за угол и прогуляйтесь по другой улице. Это более спокойная улица.
Чем дальше вы идете, тем меньше вам встречается людей.
Пройдя еще немного, вы заметите большое здание, отличающееся по
архитектуре от всех других.
Вы видите на нем большую вывеску: "Храм тишины".
Вы понимаете, что этот храм — место, где не слышны никакие звуки, где никогда не было произнесено ни единого слова.
Вы подходите и трогаете тяжелые резные деревянные двери. Вы открываете их, входите и сразу же оказываетесь окруженными полной и глубокой тишиной.
Побудьте в этом храме в тишине.
Потратьте на это столько времени, сколько вам нужно.
Когда вы захотите покинуть этот храм, толкните двери и выйдите на улицу.
Как вы себя теперь чувствуете?
Запомните дорогу, которая ведет к "Храму тишины". Когда вы захотите, вы сможете возвращаться в него вновь.
5. Упражнение «Мои достоинства и достижения»
Мои достоинства и достижения
Мои лучшие черты (которые нравятся и составляют сильную сторону вашей личности) Мои способности и таланты (в любой сфере, все, которыми гордитесь) Мои достижения (в любой области, даже самые незначительные)
6. Шар позитива.
7. Заключительная разминка.
Ход упражнения
Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
Дождь усиливается. (хлопаем в ладоши).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопаем в ладоши).
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
Солнце! (Руки вверх).