АНЖЕЛА БАРХАТОВА
Тренинг для педагогов «Караоке с шарами»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа педагога ДОУ важная и нужная и напрямую связана не только с детьми, но и их родителями. Иногда из-за неумения правильно донести информацию до законных представителей, возникают конфликтные ситуации. Регулярное проведение профилактической работы с педагогическим составом ДОУ в виде тренинговых занятий поможет избежать неприятных ситуаций в процессе общения.
Как же настроить педагогов на рабочий лад. Для этого существует множество упражнений, одним из которых является «Караоке с шарами».
Публикация «Тренинг для педагогов „Караоке с шарами“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
Для этой игры необходимы воздушные шарики по числу участников и караоке любой известной песни. В данном случае использовалась минусовка детской песни «От улыбки».
Группа образует круг. Каждый участник сгибает правую руку в локте так, чтобы ладонь смотрела вверх, и кладет на нее воздушный шарик, слегка придерживая его пальцами этой же руки. Свободная левая рука кладется сверху на шарик соседа.
По команде участники начинают передавать одной рукой шарики соседу, который в свою очередь, берет ее также одной рукой (нельзя держать свой шарик одновременно двумя руками и нельзя прислонять его к себе). Упавшие шары поднимать нельзя.
Звучит музыка, группа хором исполняет караоке знакомой песни, каждый держит в руках шар так, как описано выше. Внезапно музыка прерывается, и участники начинают передавать шары одним из описанных способов. Затем снова включают музыку, и все продолжают петь, держа шары в руках.
Игру можно повторять многократно. Количество шаров, которое останется в руках (а не упадет на пол в результате выполнения упражнения, может служить индикатором степени сработанности группы.
После того, как у педагогов поднялось настроение от веселого упражнения, им было предложено разделиться на группы и создать модели конфликтных ситуаций.
Каждый мог побыть в роли и родителя, выдвигающего претензии, и педагога, пытающегося избежать конфликтной ситуации, или найти более приемлемы выход из уже сложившейся.
Данное занятие помогло педагогам поверить в свои силы. Обладая богатым творческим потенциалом и хорошо развитыми коммуникативными умениями, они смогут справиться с любыми трудностями, тем более по преодолению и избежанию конфликтных ситуаций в процессе взаимодействия с родителями, что положительно будет сказываться на работе со всеми участниками образовательного процесса.