Алёна Макейкина
Дидактическое пособие из воздушных шариков «Тренажер для развития мелкой моторики рук «Волшебный тренажер»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- способствовать развитию мелкой моторики пальчиков ребёнка.
- раскрыть актуальность мелкой моторики в логопедической работе;
- расширять взаимосвязь логопеда с воспитанников;
- внедрять инновационные формы в работу с детьми.
Теоретическая часть:
Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.
Публикация «Дидактическое пособие из воздушных шариков „Тренажер для развития мелкой моторики рук „Волшебный тренажер“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Оформление воздушными шарами, аэродизайн, твистинг
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.
Я хочу предоставить вашему вниманию тренажер, изготовленный своими руками из. ПОДСТАВКИ ПОД ЧАШКИ. Да-да. из ПОДСТАВКИ ПОД ЧАШКИ.
Саму подставку мои коллеги, логопеды, обмотал яркой лентой и подвесили воздушные шары с разными наполнениями.
Перед началом работы на тренажер, проводим игры с пальчиками с речевым сопровождением;
«Греем ручки»
Очень холодно зимой, мерзнут ручки ой, ой, ой!
Надо ручки нам погреть, посильнее растереть.
Далее, дети определённое время тщательно ощупывают шарики-мешочки.
Шарики наполнены горохом- это один шарик, рисом- другой, песком - третий, и далее: чечевицей, манкой.
Итог: Напомню, что этот незатейливы тренажер способствуют развитию мелкой моторики рук, следовательно, и развитию речи.
Спасибо за внимание.