МААМ-картинки

Наталья Умрихина. Блог

Автор блога: Наталья Умрихина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребёнка с ФФНР с минимальными дизартрическими проявлениями. Тема: Звук Ш
Этап: автоматизация звука в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: ─ уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш; ─ автоматизировать правильное произношение звука в слогах, в словах; ─ совершенствовать грамматический...

Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Выделяют следующие пути коррекционной работы при стертой дизартрии: • общая моторика • мелкая моторика • работа над дыханием и голосом • расслабляющая...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком средней логопедической группы с дизартрией
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «з»; • закреплять умение правильно произносить звук «з»; • автоматизировать звук «з»...

Дизартрия.

Методика работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией
Разработкой методики преодоления фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией занималась Е. Ф. Архипова, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько. При разработке данной методики использованы в адаптированном варианте некоторые упражнения, приёмы и...

Конспект индивидуального занятия для ребёнка с дизартрией «Автоматизация звука «Ш»
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук...

Организация коррекционной работы в логопедической группе по устранению дефектов шипящих звуков у детей с дизартрией
Реализация системы коррекционно-развивающей работы с детьми со стертой дизартрией предполагает правильное распределение нагрузки в течение учебного дня, а также координацию и преемственность в работе логопеда и воспитателя. Логопед на индивидуальных занятиях...

Индивидуальное занятие с ребёнком со стёртой формой дизартрии «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. 3. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 4. Формирование интонационной выразительности речи. 5. Развитие...

Конспект занятия по автоматизации звука[Р] у дошкольников с ФФНР и псевдобульбарной дизартрией
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение...

«Чудо-ароматы». Логопедическое занятие с элементами ароматерапии для детей с ФФНР, обусловленнным стертой формой дизартрии
Речевой дефект: ФФНР, обусловленное стертой формой дизартрии Возраст детей: 5 лет Тема занятия: ЧУДО АРОМАТЫ Цели: • Коррекиионно-образователъная: Закрепить знание детей о пользе ароматов лимона, чайного дерева, мандарина; Познакомить с ароматом дыни, рассказать о...

Обследование детей с дизартрией. Диагностика стёртых или минимальных проявлений дизартрии
Обследование детей с дизартрией. Вопросы диагноза. Чтобы отграничить стертую дизартрию от сложной дислалии, необходимо комплексное медико-педагогическое исследование: анализ медико-педагогической документации, изучение анамнестических данных. Особую сложность...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД