Надежда Титарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Открытое мероприятие «Матроскин в Ачинске» Подготовила учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 27 города Ачинска Радченко Оксана Николаевна   «МАТРОСКИН В АЧИНСКЕ»... |
Программное содержание: угадывать животное по описанию, поощрять за пальчиковую игру, вызвать интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить и систематизировать знания о зиме, её приметах. Совершенствовать навыки словообразования, синтаксический строй речи, учить детей составлять логический, последовательный рассказ по сюжетной картинке. Обогащать словарный... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: Коррекционно-образовательные: учить дифференцировать звуки [Ж – З], различать звуки на слух и в произношении; упражнять в назывании слов с данными звуками . Учить согласовывать прилагательные с существительными. Коррекционно-развивающие: Развивать навык... |
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для детей I младшей группы «Мой папа лучший самый» Цель: дать представление о папе, как защитнике. Дать детям представление о празднике мужчин ( па, дедушек, мальчиков) Задачи: Закрепить в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста Воспитатель Горланова Татьяна Викторовна. 1. Тема: «Кошкин дом». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы»,... |
Цель: развитие у детей познавательных интересов, приобщение к словесному искусству. Задачи: I Образовательные: • Активизировать и закреплять знания детей о количественном счете ( в пределах трех, на основе счета устанавливать равенство ( неравенство) групп... |
Цель: познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: 1. Развивать мышление, речь, внимание 2. Учить устанавливать причинно- следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам, особенно к книгам.... |
Цели: Коррекционно-образовательные. Закреплять четкое произношение звука ( ж) в изолированном виде, в словах, чистоговорках, в песенках. Тренировать в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Расширять знания о живой природе.... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»; «Художественное творчество»; «Познание»; «чтение художественной литературы». Задачи: • Дать представления, для чего нужна людям одежда, отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43