Людмила Тишкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР. Тема «Автоматизация звука С».... |
Логопедическое занятие В группе для детей с ОНР ( 2й год обучения) Тема Автоматизация и дифференциация звуков С С' З З' Задачи 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать зрительное и фонематическое восприятие. 3. Закреплять навык дифференциации звуков С... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Сюжетно-игровая основа: " В гостях у Звукознайки". Логопед: Ребята, что мы делаем , когда хотим, чтобы окрепли мышцы наших рук и ног? Занимаемся гимнастикой! В наших щечках , губах и языке тоже есть мышцы. Давайте же научим ротик наш открываться и закрываться по... |
Цели занятия: -учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [ С ]; -формировать длительную направленную воздушную струю; -учить определять наличие звука [ С ] в словах; -развивать мимическую выразительность -развивать память, внимание. -развивать мелкую... |
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков С и Ш» с детьми старшей группы Детского сада №18, Ромашка, МБДОУ г. Березовского Кемеровской обл) Логопед: Старкова Татьяна Васильевна -Здравствуйте! Сегодня у нас хорошее настроение, поэтому мило улыбнитесь и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: Звук [с] ( средняя группа) Цель: - закреплять навыки правильного произношения звука [с] в изолированном виде, в словах, фразах; - учить слышать звук [с]; - продолжать учить детей определять... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада Тема: Звуки |с'|, |с|-|з'|, |з|; буквы С-З Цель: умение дифференцировать звуки |с'|, |с|-|з'|, |з| по глухости-звонкости на слух, при чтении и на письме. Пр. сод. Упражнять в написании... |
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки... |
часть 1 Автор Татьяна Петухова Загорелый помидор Завёл с капустой разговор: -Почему ты белая. Совсем не загорелая? - -Как смогу я загорать? Зелёных платьев сорок пять! Пока снимаю платьица Солнышко закатится! *** НУ И НУ! Слышишь шорох? Просто страх! Кто там... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру «Спасение фермы...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20