Приложение МААМ

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем А. Л. Барто»

Елена Корнильева
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем А. Л. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по теме «Мы читаем А. Л. Барто»

1. Развитие общей моторики

«Как у нас семья большая» (Н. В. Нищева)

Как у нас семья большая Ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно.

Да веселая.

Два у лавки стоят, Загнуть большие пальцы на обеих руках.

Два учиться хотят, Загнуть указательные пальцы на обеих руках.

Два Степана у сметаны Загнуть средние пальцы.

Объедаются.

Две Дашки у кашки Загнуть безымянные пальцы.

Питаются.

Две Ульки в люльке

Качаются. Загнуть мизинцы

Публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей „Мы читаем А, Л, Барто“» размещена в разделах

2. Развитие мелкой моторики «Любимые сказки»

Будем пальчики считать, Хлопают в ладоши

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок, Поочередно загибают пальчики на левой руке

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса. Поочередно загибают пальчики на правой руке

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем Хлопают в ладоши

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

3. Развитие артикуляционной моторики

Упражнения для челюсти Имитация жевания

Упражнения для губ «Улыбочка», «Трубочка»

Упражнения для языка «Лопатка»,«Иголочка»; «Киска лакает молоко»

4. Развитие мимических мышц

Улыбнулись

Обрадовались

Огорчились

Восхитились

5. Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Демонстрируются картинки: змея (звук Ш) и вода, вытекающая из крана (звук С). Дети должны подбирать слова с соответствующими звуками на попеременно демонстрируемые картинки.

2. Игра «Скажи наоборот». Воспитатель произносит слоги различной структуры со звуками С, Ш и бросает мяч ребенку. Ребенок ловит мяч, изменяет звук в слоге и бросает его обратно: са — ша, аса — аша, ас —аш и т. д.

3. Звуковой анализ слов типа сани, шуба. Составление схем.

4. Игра «Слоговой магазин». Слова со звуками С и Ш.

6. Развитие лексико-грамматических процессов

1. Упражнение «Будь внимательным».

У Танюши дел немало,

У Тагнюши много дел:

Утром брату помогала,

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

«Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу»

перечислите всё, что делала Таня.

2.Игра «Назови по образцу» Цель: Пополнение словаря.

Теплый- тепло, удобный- удобно, чистый- чисто, широкий- широко, холодный- холодно, тонкий- тонко, осторожный- осторожно, низкий – низко, грязный- грязно, медленный- медленно

3. Игра «Далеко - близко». Цель: Упражнять в подборе антонимов. (Далеко - близко, высоко -. , улететь -. , взлететь -. , темно -. , ярко -. тесно -.).

7. Развитие связной речи

Чтение произведений для детей А. Л. Барто «Снегирь», «Помощница», «Девочка -чумазая», «Девочка- ревушка», «Машенька»

Беседа по сказке А. Барто «Медвежонок – невежа»,

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем А. Л. Барто»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 19:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем А. Л. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корнильева (УИ 707247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД