Приложение МААМ

Тестирование к школе в старшей и подготовительной группе детского сада (2 фото)

ГАЛИНА КРЫМОВА
Тестирование к школе в старшей и подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Тестирование

Копирование : Он ел суп!

Корректурные пробы

Мышление

Память

Картинки к методике «Что здесь лишнее?»

Для оценки уровня речевого развития ребенка используется методика «Времена года». Ребенку показывают серию рисунков (Приложение 8) и просят, внимательно посмотрев на каждый рисунок, сказать, какое время года изображено на каждом из них.

Публикация «Тестирование к школе в старшей и подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

За отведенное на выполнение этого задания время – 2 минуты – ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, т. е. объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые, по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано именно это, а не какое-либо иное время года.

Вопросы собеседования.

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, и папы.

З. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

4. У тебя есть брат (сестра, кто старше?

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год, через два года?

6. Сейчас утро или вечер (день или утро?

7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин? День или ночь?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем работает твой отец (мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье?

11. Какое сейчас время года - зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон (врач, учитель?

15. Зачем нужны в школе звонок, парта?

16. Ты сам (а) хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше: 8 или 5, 7 или З? Посчитай от З до 6, от 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов

1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок может получить один балл (за исключением контрольных).

2. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

З. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «Папа работает инженером на заводе», «У собаки лап больше, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха – две».

Неверными считаются ответы типа: «Мама Таня», «Папа работает на работе», а также ошибки во временах года, в признаках «больше – меньше».

4. К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 22. Они оцениваются следующим образом:

№5 - если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет, - 1 балл; если он называет года с учетом месяцев - З балла;

№8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, за обоснованный по признакам ответ (не менее трех признаков) - 2 балла, до трех признаков 1 балл;

№15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл;

№22 - за правильный ответ - 2 балла.

5. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал З балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов при этом должна быть не менее 4).

Оценка результатов беседы.

Школьно-зрелыми считаются дети, получившие в сумме 24—29 баллов, среднезрелыми - дети, получившие 20—24 балла, и незрелыми - 15—20 баллов.

Давая заключение, следует помнить, что беседа, как и любой лабораторный метод изучения ребенка, является вспомогательным методом.

Психолого-педагогическое заключение можно дать только на основе анализа всех данных комплексного исследования.

Тестирование к школе в старшей и подготовительной группе детского сада
Фото №1 Тестирование Копирование Он ел суп Корректурные пробы Мышление Память Картинки к методике Что здесь лишнее Для оценки уровня речевого развития ребенка используется методика Времена года
Публикации по теме:

Центр экспериментирования в старшей группе детского садаЦентр экспериментирования в старшей группе детского сада Одним из основных принципов ДО в соответствии с ФГОС ДО является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка.

Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной к школе логопедической группе детского сада «Морозный денек»Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной к школе логопедической группе детского сада «Морозный денек» В преддверии Новогодних праздников детские сады преображаются. Воспитатели и родители украшают групповые ячейки мишурой, игрушками, фонариками.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Мини-музей в подготовительной группе детского сада «Мир-транспорта»Мини-музей в подготовительной группе детского сада «Мир-транспорта» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня, я расскажу о нашем новом мини-музеи "Мир-транспорта" Задачи работы с детьми. 1. Формирование представлений.

Образовательная среда в старшей группе детского садаОбразовательная среда в старшей группе детского сада Образовательная среда в старшей группе д/сада. Цель: Поделиться с коллегами опытом оформления образовательной среды в группе. Образовательная.

Подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является подготовка детей к школе. Как мы знаем, подготовка детей.

Проедметно-развивающая среда в подготовительной группе детского садаПроедметно-развивающая среда в подготовительной группе детского сада В подготовительной группе детского сада воспитательно-образовательный процесс строится на основе специально созданной предметно-развивающей.

Проект «Ярмарка» в подготовительной группе детского садаПроект «Ярмарка» в подготовительной группе детского сада Проект «Ярмарка» Актуальность проекта: «Фольклор создается всеми для всех и в рамках многовековых традиций. Во всем, что делал народ,.

Важность занятий по подготовке к школе в подготовительной группе детского садаВажность занятий по подготовке к школе в подготовительной группе детского сада Подготовка к школе. Подготовка к школе - очень важная составляющая при поступлении в школу. Начинать ее нужно не только в первом классе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тестирование к школе в старшей и подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 13 марта 2021 в 21:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тестирование к школе в старшей и подготовительной группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА КРЫМОВА (УИ 793784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД