анна татаринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мой край, мой город. Краеведение
Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории, изменилось и отношение людей к Родине. Однако, как бы ни менялось общество, воспитание у детей любви к своей стране, своему городу,... |
Проект «Мой край степной». Вид проекта : информационный ( предполагается ознакомление участников проекта с природой родного края и обобщение фактов) ; По продолжительности : средней продолжительности Сроки реализации : сентябрь 2012г. - апрель2013г. База... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым, традициями; формирование интереса к краеведению. 2. Дать знания о своеобразии жизни коренных народов Севера: ханты и манси. 3. Воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и... |
Мой край, мой город. Краеведение
Программное содержание: Закрепить знания детей о родном городе Шахты . Об истории родного края . Вспомнить достопримечательности родного города . Воспитывать интерес к истории родного города . Закреплять значение слов традиция и галерея . Игра "Один шаг , одно... |
Прогр. сод-е: Упражнять детей в беге, лазанье по гимнастической стенке, ползании. Воспитывать бережное отношение к природе. Активизировать знания детей о парке Кузьминка, о труде А. Е. Теплоухова. Учить анализировать свое настроение. Предварительная работа:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 СТАНИЦЫ ТЕМИРГОЕВСКОЙ КУРГАНИНСКОГО РАЙ ОНА «Поле чудес» на Кубани. Цель : развивать познавательный интерес к истории Краснодарского края . Задачи : 1.... |
Родной край. Съезди хоть за сто земель Но и там, вдали Та любимее своей Не найдешь земли. Ярче всех цветов на ней, всех вкусней вода, блещут россыпью огней наши города. И хоть сто земель пройдешь Встретишь много рек Лучше края не найдешь – Край, где ты живешь.... |
Программное содержание: 1. Задачи по развитию познавательных способностей: Обобщить, закрепить и расширить знания о Тольятти и его достопримечательностях. Учить правильно называть и различать архитектурные сооружения. Совершенствовать умения решать задачи, составлять... |
Программное содержание; 1. Продолжить развивать интерес детей к жизни и быту народа коми. 2. Познакомить и показать различия в видах верхней одежды народа коми ( малица, парка. 3. Развивать познавательные способности детей. 4. Закрепить знания детей о коми... |
Цель :1. Познакомить воспитанников с историей города, его достопримечательностями. 2. Развивать внимание, мышление. память, познавательную активность. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59