Белова Анастасия
Тематическое занятие «Дети за мир на Земле»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать привязанность ребёнка к семье; развивать познавательные и эмоциональные чувства каждого ребенка. Активизировать словарный запас детей.
Оборудование:рисунок поверхности земли, бумажные голуби.
Ход занятия:
Эмоциональный отклик детей на занятие.
Воспитатель: - Я посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться! - Я Анастасия Вадимовна, а вы кто?
(Воспитатель знакомится с детьми)
- Дорогие, милые дети, вы прекрасней всех на свете.
- Посмотрите на меня. По вашим глазам, я вижу вы зарядились положительными эмоциями.
Публикация «Тематическое занятие „Дети за мир на Земле“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
- Какое у вас сейчас настроение? (Хорошее, бодрое, радостное, улыбчивое и т. п.)
- Замечательно!
- Вот таких хороших - пригожих, с прекрасным настроением, я приглашаю на занятие, на котором речь пойдет о дружбе, которая начинается в семье, продолжается в детском коллективе, в нашей стране и объединяем всех людей на земле.
- Поговорим о семье, у каждого из вас есть своя семья, кто хочет рассказать о ней?
- Какая она?
- Кто входит в члены вашей семьи?
- Какие бывают семьи?
(Ответы детей)
- Покажите, пожалуйста, мне свои глазки.
- Ребята, я тоже всех вас люблю и считаю своей семьей.
Всех нас можно назвать одной дружной семьей, ведь детский сад - наш второй дом!
- А почему нашу семью можно назвать дружной?
(Мы вместе играем, занимаемся, гуляем, помогаем друг другу, уважаем и любим)
- Мы с вами дружим, стараются дружить и народы в нашей стране, правда, не всегда это получается, но люди вместе живут, трудятся, растят детей, взрослые хотят сделать вашу жизнь богаче, интереснее, ярче.
- Так же как и мы дружат не только люди в нашей стране, но и народы соседних государств.
«А вы знаете, дети, был случай такой. Ехали люди с работы домой. Только доехали – вот чудеса – Все позабыли свои адреса. Ищут, волнуются, смотрят кругом: «Где наша улица? Где наш дом?» Ищут водители: «Где наш гараж?» Мечутся жители: «Где наш этаж?» Всё перепуталось, всё заблудилось, К счастью такое лишь в сказке случилось».
- Я рассказала вам про это нарочно, чтобы проверить, знаете ли вы точно где живете? Где построен ваш дом и хорошо ли вы с домом знакомы?
(Дети по очереди называют свой домашний адрес.)
- А у меня, ребята, есть для вас подарок.
(достает картинку с изображением глобуса в виде домика)
- Ребята, а как вы думаете, что это?
(ответы детей)
- Это уменьшенное изображение нашей Земли, где живут все люди. А крыша для того, чтобы показать, что Земля – наш общий дом.
- А какая у земного шара крыша?
(Небо)
- А как называется то, на чем мы стоим?
(Земная поверхность)
- А какая у нас одна огромная лампа, она же и печка?
(Солнце)
- У нас общий и водопровод
(Дождевые и снежные тучи)
И вентилятор тоже один
(Ветер)
- Так что, ребята, знаете: Земля - наш общий дом, и будем жить мы дружно в нём!
- А сейчас я вам предлагаю оставить на изображении нашей Земли свой след.
(Воспитатель наносит краску на ладони, цвет краски выбирает ребёнок. Каждый из ребенка, оставляет след своей руки на импровизированном глобусе.)
- Давайте теперь полюбуемся, какие яркие следы мы оставили на нашей Земле, в нашей дружной семье.
- Вот и подошло наше занятие к концу.
- Вам понравилось, ребята?
- Мы сегодня с вами получили заряд бодрости, добра, света и все это можно назвать прекрасным словом – дружба.
Всем ребятам очень нужно в мирном, добром мире жить.
И напоследок хочу пожелать:
Всем детям, всем народам на земле
Живите люди в дружбе и тепле.
Всем хватит места на родной земле!
Воспитатель:
Ребята, я вам хочу каждому из вас подарить голубя. Голубь – это птица Мира. Пусть это голубь принесёт вам Мир в семье и на земле!
(Воспитатель раздает детям предварительно подготовленные модели голубя)