Светлана Алехина
Тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Новогодний праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Новогодний праздник»
Цель недели: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Консультации :
• Приучаем к гигиене
• Индивидуальные консультации по развитию двигательных навыков у детей раннего возраста.
• Профилактика травматизма у детей раннего возраста
Наглядная информация
• Памятка «Чем занять непоседу».
• Фото выставка «Моя семья»».
Публикация «Тематическое планирование во второй группе раннего возраста „Новогодний праздник“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
Тема дня : «Скоро праздник Новый год»
Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу
Итоговое мероприятие Выставка детских работ «Зажжем огоньки на елочке»
День недели Режимные моменты
Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
11.12.23
Понедель
ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа об окружающем мире, Как мы готовимся к Новому году. ” Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Закреплять в речи слова: новый год. Дед Мороз. елка.
Чтение художественной литературы (потешки, заклички) ,Вот они сапожки.»” Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. желание передать содержание.
Подвижная игра, Догони куклу” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.
Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра «Больница» Игровая ситуация «Игрушки заболели» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя)
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Семья обедает» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 67 стр. 136
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём
. Гимнастика после дневного сна. «.Пробуждение солнышка»
Воздушные и водные процедуры
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема : Рассматривание новогодней ёлки. Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы 9 ёлку. ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание. речь. мелкую и общую моторику. восприятие. творческие способности. активизировать словарь по теме
Игры
Сюжетно – отобразительнаяигра:«Транспорт»Игровая ситуация «Едем на поезде» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку
Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.
Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Самолеты» Цель: Приучать к совместным играм. Совершенствовать навыки бега
Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Тук-тук»» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять произнесение звуков (т, (к).
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня : «Скоро праздник Новый год»
Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
12.12.23
Втор
ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Рассматривание картин «Новый год» и беседа по ним. Цель: Учить отвечать на вопросы взрослого. Развивать связную речь. Активизировать в речи слова: елка. новый год.
Чтение художественной литературы-стихотворения Затулиной «Ёлочка» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым
Игры забавы с воздушными шариками «Шарик на веревочке» Цель: Учить обращаться друг с другом по имени, вызвать желание играть с воздушными шариками, выполнять игровые действия по показу взрослого, упражнять в подпрыгивании
Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым
Закрепление материала по МУЗ развитию Познакомить с музыкальной игрушкой – погремушка,побуждать самостоятельно действовать с погремушкой.
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Покатаем куклу на коляске» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность
ЛЕПКА Тема : Лепешки большие и маленькие Цель: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска. скатывать комочки круговыми движениями; закреплять умения сплющивать шар. сдавливая его ладонями. различать предметы по величине; развивать умение работать с глиной. мелкую моторику рук
Игры
Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 68 стр. 138
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»
Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка»
Воздушные и водные процедуры
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи
Организованная образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА № 30 Цель: Формировать умения в основных видах движений (Ходьбе. беге. прыжках) Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность. выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Уложим куклу спать» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Пальчиковая игра «Коза»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.
Игры в уголке ряжения Цель Воспитывать гендерную принадлежность
Чтение художественной литературыЧтение потешки «Кошкин дом» Цель: Вызвать у детей радость от знакомства с новой потешкой. Предоставить возможность договаривать слова.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате
Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.
Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Кап, кап, кап» Цель: Способствовать развитию голосового аппарата, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо, упражнять детей в чётком произношении слов. Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня : «Скоро праздник Новый год»
Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
13.12.23
среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему «Зимние развлечения» с рассматриванием сюжетных картинокЦель :Расширять представления о зимних играх. находить на картинке лыжи. коньки. санки.
Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки
Чтение художественной литературы С Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: Формировать навык прослушивания литературного произведения, осмысленно воспринимать его содержание ;Вызвать интерес к художественной литературе
Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Поручение (принеси то, что скажу) Цель :Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления, ориентироваться в пространстве.
Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка««Кукла Маша гуляет по песку» Цель: Педагогический замысел: учить детей координировать речь с движениями игрового персонажа; развивать тонкую моторику рук; учить детей прослеживать взглядом направление движения, ,определять его конечную цель; учить детей брать на себя роль и вести ее до конца; уточнить свойства и качества песка.
Дидактические игры на сенсорное развитие «Чудесный мешочек» Цель: Упражнять в умении на ощупь по форме узнавать предмет и называть его.
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Кормление куклы» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
организованная
образовательная деятельность ФЭМП № 3 Цель: Развивать умение формировать группы однородных предметов. различать количество предметов : один – много
Игры
Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 69 стр. 140
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»
Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка»
Воздушные и водные процедуры
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА № 31Цель: Формировать умения в основных видах движений (Ходьбе. беге. прыжках) Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность. выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация :«Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).
Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга
Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры на» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.
. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня : «Скоро праздник Новый год»
Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
14.12. 23
Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа по картине «Снеговик» Цель: Формировать активную речь. Способствовать тому. чтобы речь стала полноценным средством общения
Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.
Строительные игры. Тема : ««Домик»». Цель: Познакомить с новой деталью призма. -Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх. Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма, крыша).Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку ля, ля, ля).-Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку)
Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками
Организоанная
образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «У нас порядок». Цель: Показать как можно интересно играть с игрушками Формировать предметные действия с игрушками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 70 стр. 142
Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги,потягушеньки»…
Гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»
Воздушные и водные процедуры
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
РИСОВАНИЕ Тема : Деревья на нашем участке Цель: Учить создавать в рисунке образ дерева. рисовать предметы. состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. идентифицировать коричневую краску. различать понятие один – много. располагать изображение по всему листу бумаги. рисовать крупно. во весь лист. развивать навык работы с краской и кистью. мелкую моторику рук
Игры
Сюжетно – отобразительная игра:«Дом» Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Закреплять знания о кухонной и чайной посуде. Учить играть дружно, не ссорясь
Пальчиковая игра «Пальчик, где ты был» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Игры с элементами звукоподражания Игра «Ку-ка-ре-ку» Цель: Учить подражать голосам животных (мяу, гав, бе-е, используя различную силу голоса; развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, развивать умение действовать рядом.
Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».
Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Собачка лает» Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат детей, уточнять и закреплять произношение звука «ф»
Игры по желанию детейЦель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня : «Скоро праздник Новый год»
Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
15.12.23
Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Рассматривание картины «Праздник в детском саду» Цель: Побуждать рассматривать картину. слушать рассказ воспитателя. Закреплять в речи слова : елка. шарики. бусы.
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя Чтение р. н. песенки «Чики-чики-чикалочки» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на чтение песенки.
Дидактическая музыкальная игра «Ладушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей
Рассматривание одно предметных картинок на тему «Новогодние игрушки» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.
Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГНУпражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.
Непосредственная
образовательная деятельность
Развитие речи (РР)
Тема : Как зверята готовятся к празднику елки (К/З стр 139) Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать. отвечать на вопрос словом и предложением. состоящим из 3-4 слов. формировать способность к диалогической речи. активизировать словарь по теме. воспитывать заботливое отношение к растениям
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Строительство» Игровая ситуация «Построим домик зайке» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 71 стр. 144
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»
Воздушные и водные процедуры
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА № 32 Цель: Формировать умения в основных видах движений (Ходьбе. беге. прыжках) Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность. выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
Игры
Пальчиковая игра «Дождик кап, кап.»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.
Сюжетно-отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация «Отремонтируем машине колеса Цель: Побуждать выполнять игровые действия, развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку
Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки
Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.
Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.
. Словесная игра: «Барабан» Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «б», «бь». Развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности