Получи документы

Тематическое планирование «Женский день» в средней группе

Ирина Шишмарёва
Тематическое планирование «Женский день» в средней группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.03. - 06.03. 2020 г.)

Группа : средняя Тема «Женский день»

Цель: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

День

недели Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Тематическое планирование „Женский день“ в средней группе» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 02.03.2020г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика.

Беседа «Хочу быть как мама» Ц: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события

из личного опыта.

Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина)

Ц: расширять представления о пользе сна для здоровья мамы.

Д/и «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Женей Ц., Алисой. К. Ц: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта. Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным

Ц: формирование начальных основ ЗОЖ. Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова. «Кошкин дом». Ц: учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали, развивать восприятие, память, речь, воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Рекомендовать родителям: составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).

Ц: формирование у детей знаний последовательности режимных моментов.

НОД Музыкальное развитие По плану специалиста

Развитие речи/художественная литература В. В. Гербова Занятие 1. (март) Готовимся встречать весну и Международный женский день

Ц: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении

поздравлять женщин с праздником.

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 1 (март)

Работа перед сном Заучивание стихотворений к утреннику Ц: развитие памяти, словаря.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна

Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком» Ц: активизация словаря. Д/и «Что будет» с Вероникой. О, Ксюшей Т.

Ц: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: закреплять умение убирать игрушки на место. Создать условия для сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Ц: развивать умение придерживаться сюжета.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 3 (март)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник - 03.03.2020 г. Утро: Здоровье, труд, социализация, коммуникация. художественное творчество Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о празднике 8 марта.

Ц: расширение представлений о празднике 8 Марта.

Д/и «Да-нет». Ц: развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.

Игра «Собери букет с Ксюшей Т. И Вовой М. Ц: упражнять в различении заданного звука в слове. Беседа «Мы -друзья» Ц: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Предложить детям настольные игры по интересам.

Ц: развивать усидчивость, память, смекалку

Предложить игру «Дом добрых дел» Ц: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Рекомендовать родителям: Предложить совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать» Ц: продолжать учить детей составлять не большие рассказы.

НОД: Познание (ФЭМП) Л. С. Метлина Занятие 28

Физическое развитие По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 2 (март)

Работа перед сном Просмотр на DVD мультфильма «Весна», серия «Лунтик»

Ц: расширять представление детей о явлениях природы, характерных для весны, учить замечать происходящие в природе изменения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна

Д/и. (по экологии). «Природа и человек». Ц: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку.

Игра «Сложи узор». Ц: развитие сообразительности, логического мышления. С Яной. М и Катей. И. Решение проблемной ситуации: «Если ты потерялся»

Ц: закрепить домашний адрес. Конструирование из бросового и природного материала: Необычные цветы. Ц: учить использовать бросовый и природный материал для создания красивой цветочной композиции.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 4 (март)

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда - 04.03.2020 г. Утро: Здоровье, труд, социализация, коммуникация. художественное творчество Утренняя гимнастика.

Ситуация общения «8 Марта –первый весенний праздник» Ц: закрепить знания детей о праздниках; раскрыть понятие «международный праздник».

Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи с Вероникой. Ш., Ульяной. Б. Проблемная ситуация «Словесный портрет мамы» Ц: учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы). Рассматривание иллюстраций

«Женские профессии».

Ц: уточнить знания детей о женских профессиях.

Труд в уголке природы. Совершенствовать навыки ухода за растениями. Ц: развивать

познавательный интерес, стремление трудиться самостоятельно.

Рекомендовать родителям: Предложить мамам рассказать детям о своей работе. Ц:продолжать формировать знания детей о профессиях.

НОД: Музыкальное развитие По плану специалиста

Худ. творчество (рисование/ лепка) Лепка тема : «Бусы для мамы».

Ц: учить лепить бусы приемом скатывания, стараться делать бусинки одинакового размера, аккуратно скреплять их между собой.

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы.

Прогулка № 7 (март)

Работа перед сном Рассказы детей о маме, бабушке. Ц: закреплять умение составлять рассказы

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Четвёртый лишний». Ц: продолжать учить находить называть лишний предмет, объясняя почему. С Назаром. У и Лерой. К.

Беседа на тему:

«Как мы с мамой укрепляем здоровье» Ц: формирование представлений о здоровом образе жизни.

С/р. «Моя семья». Ц: закрепить понятие домашние обязанности. Воспитывать желание помогать родителям.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 6 (март)

Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя и социальными партнерами

Дни недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг -05.03.2020г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя мама - лучшая самая».

Ц: учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке.

Чтение стихотворения Е.. Благининой «Вот какая мама». Ц: прививать любовь к маме через художественное произведение.

Повторение стихотворений к утреннику с Вовой. М. Алисой. Ф,Ромой. В. Д/и «Оденем куклу на прогулку». Ц: закрепить название одежды по сезонам.

Центр «Книги» - предложить детям отремонтировать книги в уголке. Ц: учить детей бережному отношению к книгам.

С/ р игра: «Кукла заболела». Ц: обогащение и развитие игровых умений по сюжету.

Рекомендовать родителям : провести с детьми беседу на тему: «Аккуратная причёска». Ц: учить пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

НОД: Худ. творчество

(аппликация /конструирование) Художественно - эстетическое развитие. Аппликация: Тема : «Сосульки на крыше». Ц: Продолжать учить резать ножницами, вызвать интерес к вырезанию сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.

Материал: листы бумаги жёлтого, оранжевого цвета для стен дома, прямоугольники красного, синего цвета для крыш, прямоугольники белого цвета для сосулек.

Физическое развитие По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность,

здоровье,

художественное

творчество,

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 8 (март)

Работа перед сном Игровая ситуация «Помоги ножкам найти свои сандалии» Ц: побуждать детей одевать сандалии на правильную ножку, застегивать их.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Кому это принадлежит?» Ц: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии.

Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Ц:создать условия для приучения детей слушать стихотворение рассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. Д/и «Когда это бывает?» Ц: закреплять знания детей о частях суток. Софья. И и Ангелина. А.

Игровая ситуация «В гостях у Матрёшки». Ц: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными.

С/р «Моя мама парикмахер». Ц: Формировать. представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость.

Ручной труд: учить и протирать игрушки, строительный материал, Ц: воспитывать стремление грудиться на общую пользу.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 9 (март)

Режим Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя и социальными партнерами

Дни недели Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница - 06.03.2020г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика.

Д/и (сенсорное развитие).

«Фигуры и формы» Подарок для мамы

Ц: создать условия для закрепления у детей знания форм, цвета, развитие мелкой моторики рук. Дидактические игры

«Найди предметы квадратной, треугольной формы»

Ц: создать условия для развития памяти, наблюдательности. С Женей. Ц. И егором. Н. Игровая ситуация «Кто быстро оденется на прогулку». Ц: приучать детей одеваться самостоятельно на прогулку.

Строительные игры

«Строим кухню»

Ц: создать условия для развития строительных навыков, воображения. Рекомендовать родителям : Чтение русских народных сказок. Ц: способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

НОД: Познание

(ребёнок и окр. мир)

Беседа на тему: «Весенние праздники (8 марта)» Ц:Закрепление знаний о весенних праздниках. Сформировать представления детей о празднике 8 Марта.

Закрепить знания об основных женских профессиях.

Физическая

культура По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность,

здоровье,

художественное

творчество,

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 10 (март)

Работа перед сном Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово» Ц: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию стихотворения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/И «Бусы для мамы»

Ц: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра «Чей бантик?».

Ц: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. С Ильей. А и Софией. Ю.

. Игровая ситуация «В гости к бабушке». Ц: продолжать учить детей обыгрывать сюжет, брать на себя роли, вести диалог.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/ Р игра: «Кондитерский цех». Ц: создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 5 (март)

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе)Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе) В зал, украшенный по весеннему, входят дети с воздушными шарами. Встают полу кругом. Ведущий (далее Вед.) Какие вы нарядные! Какие вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Женский день» в средней группе
Опубликовано: 4 марта 2020 в 19:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Женский день» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шишмарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД