Приложение МААМ

Тематическое планирование в средней группе

Топорова
Тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Весна. Изменения в жизни животных»

День недели: понедельник

Дата: 17.04.2023

1 половина дня

1. Художественно – эстетическое развитие.

Тема : «Нарисуй картинку про весну» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Материал и оборудование: бумага, кисти, баночки для воды, гуашь, простые карандаши. Конспект

2. Занятие. Физическая культура. Зал.

Публикация «Тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Стр. 82 №16-17* Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.

Утро

1. Утренняя гимнастика

2. Минуты вхождения в день «Настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками

3. Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Цель: учить детей выполнять различные поручения: поливать цветы, мыть поддоны, рыхлить почву, удалять сухие ветви и листья. Формировать представления о назначении данных трудовых операций, способствовать совершенствованию соответствующих навыков.

4. Проблемная ситуация «Как узнают животные о приходе весны?»

Цель: развивать умение решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения; обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов.

5. Индивидуальная работа с Лизой К. и Лизой Д. практическое упражнение «Ловкие пальцы».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки. Воспитывать упорство, поощрять взаимопомощь, развивать мелкую моторику рук.

6. Дидактическая игра «Кто где живет?».

Цель: систематизировать и уточнить представления детей о диких и домашних животных, местах их обитания, учить применять свои знания для решения игровой задачи.

Утренняя прогулка

Наблюдение «Деревья весной».

Цель: предложить детям отметить ленточками ветви деревьев и кустарников, о котором каждый из них будет ежедневно наблюдать, учить рассказывать о «своих» веточках, их сегодняшнем состоянии, отвечая на вопросы воспитателя. Обогащать представления об изменениях, происходящих с растениями в весенний период.

2. Трудовая деятельность: уборка веранды

Цель: воспитывать трудолюбие, договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своей работы

3. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Зайцы и волк»

Цель: совершенствовать двигательные умения детей, учить точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал. Учить выбирать водящего, ведущего, четко проговаривать текст, выполнять прыжки на двух ногах. Упражнять в беге. Развивать способность переключать внимание, мышцы ног, выносливость

4. Индивидуальная работа с Есенией Х и Ваней С. игровое упражнение «Волчок».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполняя поворот вокруг себя. Развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа.

2 половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика.

2. Пальчиковая и дыхательная гимнастика

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки животных весной»

Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

4. Чтение и беседа по рассказу Е. Чарушина «Про зайчат»

Цель: познакомить с произведением Е. Чарушина «Про зайчат»; развивать диалогическую речь детей, учить их отвечать на вопросы по содержанию произведения; формировать у детей начальные основы экологической культуры по средствам художественного слова; воспитывать интерес к живой природе, заботливое отношение к домашним животным, особенно к детенышам.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение с подгруппой детей за состоянием погоды вечером.

Цель: учить определять время года по характерным признакам, развивать речь детей, внимание.

2. Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

3. Индивидуальная работа с Вовой Ш. и Максимом Х. «Подбрось — поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк».

Цель: учить детей творчески перерабатывать, систематизировать и использовать в игре свои знания и опыт. Формировать навыки выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом.

2. Малоподвижная игра «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей:

1. Оформление родительского уголка по теме недели.

2. Беседы по запросам родителей.

Способы направления поддержки детской инициативы:

1. Уважать и ценить каждого ребенка вне зависимости от его достижений, достоинств и недостатков.

2. Обеспечивать для детей возможности осуществлять их желания переодеваться и наряжаться, примерять на себя разные роли.

Тема : «Весна. Изменения в жизни животных»

День недели: вторник

Дата: 18.04.2023

1 половина дня

1. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. Развитие речи.

Тема : Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками. Программное содержание: Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.

Развитие речи В. В. Гербова стр. 31 Утро

1. Утренняя гимнастика №

2. Минуты вхождения в день «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Цель: развивать умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

3. Работа по календарю природы.

Цель: формировать элементарные представления о природных явлениях; продолжать учить правильно вести наблюдения за объектом живой и неживой природы с помощью календаря природы.

4. Пальчиковая игра «Кто где живет?»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Формировать умение выполнять движения пальцев в соответствии с текстом стихотворения.

5. Дидактическая игра «У кого хвост длиннее?»

Цель: освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий.

6. Индивидуальная работа с Сережей Б. и Катей Ш. практическое упражнение «Правила этикета».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Утренняя прогулка

Наблюдение «Весна на участке детского сада»; познавательный рассказ «Как день подрастал»; беседа «Хорошо весной!».

Цель: предложить детям осмотреть участок, рассказать, что изменилось с наступлением весны. Учить использовать речевую конструкцию «было - стало», активизировать в речи понятия, связанные со строением растений, жизнедеятельностью животных, явлениями природы, характерными для весны. Обратить внимание на заметное увеличение светового дня, повышение температуры воздуха.

2. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: Приучать заботиться о животных.

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, обсудить стратегию

действий игроков и водящего, предложить рассказать, как должен действовать «медведь», чтобы догнать ребят и что нужно делать остальным игрокам.

4. Индивидуальная работа с Ариной А. и Полиной К. игровое упражнение «Озорные медвежата».

Цель: учить детей ползать на четвереньках по прямой, между предметами, по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Развивать мышцы туловища, конечностей, обогащать двигательный опыт.

2 половина дня

1. Физическая культура.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Стр. 86 №22-23* Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика.

2. Ситуативный разговор «Безопасность на дороге, во дворе»

Цель: продолжать учить правилам дорожного движения на дороге, во дворе.

3. Музыкальные этюды «Пляска зверей», русская народная мелодия «Из- под дуба».

Цель: учить детей имитировать движения различных зверей, способствовать повышению выразительности, учить исполнять танцы-импровизации, создавая образы зверей.

4. Дидактическая игра «Кто у кого?» по теме «Звери».

Цель учить детей понимать суть игровой задачи, называть детенышей зверей в единственном и множественном числе, называть число изображенных на картинке животных, сопоставлять существительные с числительными.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за птицами: учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» : учить детей двигаться в соответствии с текстом игры, обращать внимание на необходимость быть внимательными, двигаться осторожно, избегать столкновений, создавать радостный эмоциональный настрой

Вечер

1. Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к правилам игры, учить выявлять соответствие своих действий правилам

2. Игра-инсценировка по русской народной сказке «Волк и семеро козлят».

Цель: учить выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их эмоциональное состояние, характер. Учить видеть причины возникновения опасной ситуации, предлагать свои варианты действий героев сказки. Поддерживать интерес к чтению, формировать основы культуры безопасности.

Тема : «Весна. Изменения в жизни животных»

День недели: среда

Дата: 19.04.2023

1 половина дня

1. Хореография

По плану хореографа.

2. Математика.

Программное содержание: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

ФЭМП в средней группе В. А. Позина (апрель, занятие №3) Утро

1. Утренняя гимнастика №

2. Минуты вхождения в день. «Утреннее приветствие».

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

3. Заучивание стихотворения В. Лейкина «Заячья мечта»

Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение. Способствовать повышению выразительности речи, учить четко произносить слова. Поддерживать интерес к поэзии, обогащать и активизировать словарный запас

4. Рассматривание иллюстраций «Животные в весеннем лесу».

Цель: учить детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки, активизировать словарь детей. Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко с естественными интонациями. Воспитывать интерес к диким животным.

5. Индивидуальная работа с Вероникой Б. и Тимуром С. практическое упражнение «Ловкие пальчики».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать крючки, пуговицы, «липучки» на пальто, куртках, побуждать делать это самостоятельно. Развивать мускулатуру и мелкую моторику рук.

6. Воспитание культурны поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво»

Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Утренняя прогулка

1. Наблюдение «Ручейки и лужи».

Цель: предложить детям рассмотреть лужи и ручьи, сравнить их между собой, обсудить, когда появляются ручьи и лужи, когда на лужах бывает лед, когда ручьи громче журчат. Учить видеть связь между изменениями весенней погоды и свойствами воды.

2. Экспериментирование: опыт «Как пахнут почки?».

Цель: формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, познакомить со строением деревьев. Предложить рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения. Рассказать детям, чем пахнут почки, какое значение имеют смолы, придающие им запах, в зимний период.

3. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Цель: учить детей при поддержке педагога организовывать игру - выбирать водящего, распределять роли между играющими, размечать площадку.

4. Индивидуальная работа с Мустафой Г. и Никитой К. игровое упражнение «Кролики на полянке».

Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, по сигналу менять направление. Развивать мышцы ног, быстроту реакции, ловкость.

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика.

Цель: способствование постепенному переходу от сна к бодрствованию.

2. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: формировать у детей умение сравнивать и сопоставлять, выявлять непоследовательность в суждениях, учить отвечать на вопросы, ориентируясь на содержание и структуру вопроса. Развивать связную речь, логическое мышление.

3. Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных».

Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.

4. Игра – викторина «Сказки о животных».

Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижная игра «Ручеек»

Цель: упражнять в беге, закреплять умение реагировать на сигнал. Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

3. Индивидуальная работа с Есенией Ш. и Русланом Р. «Лови мяч!»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди, распрямляя толчковую ногу и руки, возвращаться в исходное положение

Вечер

1. Конструирование «Парк развлечений». Игровые ситуации «В парке».

Цель: предложить детям дополнить коллективную постройку «Парк развлечений» новыми аттракционами, учить выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, применять приобретенные ранее умения.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать возникновению игр детей с любимыми игрушками, строительным конструктором.

Способы направления поддержки детской инициативы:

1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2. Не допускать диктата, навязывания в выборе детьми сюжета игры.

Тема : «Весна. Изменения в жизни животных»

День недели: четверг

Дата: 20.04.2023

1 половина дня

1. Познавательное развитие.

Тема : «Жизнь диких животных весной»

Программное содержание: Закрепление знаний детей о диких животных, их характерных признаках. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных весной (линька, конец спячки, забота о потомстве); развивать зрительное и слуховое восприятие, связную речь. Конспект

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Утро

1. Утренняя гимнастика №

2. Минуты вхождения в день. «Друг».

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

3. Работа по календарю природы.

Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, какая погода сегодня (солнечно, ясно, пасмурно, ветрено, продолжать учить воспринимать описание предметов и явлений.

4. Логическая задача «ЛЕСНЫЕ МАЛЫШИ».

Цель: развивать умение детей устанавливать зависимость между наступлением сезона и изменением жизни животных и рассказать об этом; продолжать знакомить с изменениями в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов; воспитывать любовь к природе, интерес к жизни диких животных

5. Индивидуальная работа с Мишей К. и Лерой С. дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: уточнение знаний детей о диких животных, закрепление умения узнавать их по картинке и называть.

6. Составление описательных рассказов по иллюстрации «Медведица с медвежатами»

Цель: учить детей составлять описательные рассказы по иллюстрациям. Продолжать учить составлять простые и сложные предложения. Словарь: медведица, медвежата, берлога, косолапый, неуклюжий, ловкий. Воспитывать любовь к природе, интерес к жизни диких животных.

Утренняя прогулка

1. Распознающее наблюдение «Первая травка». Чтение стихотворения С. Городецкого «Здравствуй, весенняя первая травка.».

Цель: предложить детям рассмотреть траву, описать ее, рассказать, как изменилась погода с момента предыдущего наблюдения, высказать предположения о том, какие условия нужны для роста травы. Обратить внимание на то, как ласково обращается автор стихотворения к травке, обсудить, почему поэт говорит, что «трава куда-то спешит»

2. Трудовая деятельность: Помощь дворнику в подметании.

Цель: побуждать детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

4. Подвижные игры «Перелет птиц»

Цель: учить детей выбирать место для игры, действовать по сигналу, выполнять игровые действия в соответствии с

заданием, упражнять в выполнении ходьбы и бега разными стилями.

5. Индивидуальная работа с Семеном К. и Лизой К. игровое упражнение «Лисички».

Цель: упражнять детей в прыжках через 2-3 предмета подряд (учить энергично отталкиваться двумя ногами, выполнять мах руками). Развивать ловкость, укреплять мышцы ног, спины.

2 половина дня

3. Хореография

(Художественно – эстетическое развитие)

По плану хореографа.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика.

2. Пальчиковая игра с Су-Джок массажером «Волк и заяц»

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, развитие ручной умелости, мелкой моторики, формирование навыков выразительности и пластичности.

3. Игровые ритмические упражнения «Белки на ветках»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с воспитателем простейших движений под ритмичную музыку

4. Художественной литературы: «Лиса и тетерев».

Цель: приобщение детей к русскому фольклору.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за погодой.

2. Развитие движений с подгруппой детей. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине, развивать координацию движений.

3. Малоподвижная игра «Летает – не летает»

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверях.

Вечер

1. Конструирование: «Зоопарк»

Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки.

2. Д/и "Какой игрушки не стало"

Цель: закрепить навыки порядкового счета. Формировать интерес к народной игрушке.

Способы направления поддержки детской инициативы:

1. Учитывать индивидуальные особенности детей, стремиться найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным, непопулярным детям.

2. Обязательно участвовать в играх детей по приглашению в качестве партнера, равноправного участника, но не руководителя игры.

3. Всегда предоставлять детям возможности для реализации их замысла в творческой продуктивной деятельности.

1. Рекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Тема : «Весна. Изменения в жизни животных»

День недели: пятница

Дата: 21.04.2023

1 половина дня

1. Физическая культура. Зал.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Стр. 84 №19-20 Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.

2. Художественное творчество.

коллективная аппликация

Тема : «Медведь»

Программное содержание: Учить детей конструировать из картона медведя, выделяя его характерные особенности. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество. Воспитывать доброжелательность, аккуратность в работе.

Формировать умение следовать устным инструкциям. Закреплять умение работать с картоном.

Конспект.

Материал и оборудование: картон коричневого цвета, оранжевый картон, ножницы, клей.

Конспект. Утро

1. Утренняя гимнастика №17

2. Работа по календарю природы.

Цель: продолжать закреплять временные представления: утро, день, вечер; повторить дни недели

3. Индивидкальная работа с Катей Ш, Лукьяном М. «Расскажи о сказке»

Цель: учить составлять предложения по знакомой сказке.

4. Дежурство по столовой с Лизой К. и Русланом Р.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

5. Ситуативный разговор «Катаемся по городу»

Цель: учить детей умение строить ролевой диалог, воспитывать культуру поведения в транспорте. Формирование коммуникативных навыков

6. Беседа «Дикие животные наших лесов»

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, некоторыми представителями, их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в лесу, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты зверей

Утренняя прогулка

1. Рассматривание, познавательный рассказ «Кора деревьев».

Цель: предложить детям рассмотреть и осторожно пощупать кору деревьев обратить внимание на то, что кора грубая на ощупь у старых деревьев гладкая - у молодых. Учить по внешнему виду и размеру деревьев различать их возраст. Показать, что под корой деревьев зимуют некоторые насекомые

2. Трудовая деятельность с детьми. Уборка участка.

Цель: формировать умение выбирать нужный инвентарь для уборки веранды, развивать трудолюбие и ответственность.

3. Подвижная игра «Золотые ворота».

Цель: учить детей двигаться в соответствии со словами стихотворения, произносить текст четко, громко. Учить при помощи педагога организовывать игру. Развивать способность концентрировать и распределять внимание.

4. Индивидуальная работа с Руслам Р. и Софьей К. игровое упражнение «Подбрось - поймай».

Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость.

2 половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Дидактическая игра «Исправь ошибку».

Цель: учить детей применять знания о животных для решения игровой задачи. Развивать способность концентрировать внимание, умение объяснить свой ответ. Формировать досуговые компетенции.

4. Обобщающая беседа с детьми на тему «Береги лес»

Цель: воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому, расширять представления детей о лесе и его обитателях, о правилах поведения в лесу.

5. Отгадывание загадок по теме «Дикие животные».

Цель: учить детей внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста характерные признаки отгадки. Формировать умение составлять загадки-описания о знакомых животных.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за воробьями

Цель: расширять представления детей о птицах, учить различать птиц по внешнему виду и называть их, выделять характерные особенности поведения воробьев.

2. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Вечер

1. Дидактическая игра «Семья животных»

Цель: закрепить как называются члены «семьи» диких животных;

уметь группироваться в свою «семью», правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой; уметь звукоподражать голосам животных.

2. Имитационные упражнения «Веселые медвежата».

Цель: учить детей ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; подлезать под веревку, дугу высотой 50 см, правым и левым боком вперед, пролезать в обруч, перелезать через бревно, гимнастическую скамейку, имитируя движения медвежат. Учить двигаться энергично, активно.

Итоговое мероприятие:. Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 12:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Топорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД