Ясыбаш Анна
Тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая Весна». Акция «Витамины на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
с 12.05.20–15.05.20
Понедельник: Ознакомление с окружающим Миром.
Тема : Цветы.
Цели: Формировать представления о растениях родного края (ландыш, одуванчик, мать-и-мачеха); активизировать словарь, учить понимать обобщающее слово – цветы; развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе; воспитывать интерес к природе; развивать эстетические чувства.
Консультация для родителей «Цветущая весна»
Вечер: Дидактическая игра «Собери цветок» «Один – много».
Темочки:
- Акции. Социальные акции для детей
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Дидактическая игра "Собери цветок" предназначена для работы с детьми раннего возраста, первой и второй младших групп в ДОУ. Набор игры состоит из цветочков синего, жёлтого, зелёного, красного цвета с вырезанной серединой и кружочками к ним. Можно также использовать вырезанную сердцевину цветка и разных цветов лепестки. Количество по 2-3 цветочка каждого цвета.
Задачи игры:
1. Совершенствовать навык, находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка. Или находить нужную по цвету сердцевину цветка и прикладывать к ней лепестки по цвету
2. Развивать мелкую моторику пальцев.
3. Развивать внимание, развивать речь детей.
Вторник : Лепка. «Уточка», аппликация «Одуванчик»,
Лепка: Цель: учить детей лепить несложные предметы из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи:
- закреплять приё мы лепки: раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;
- упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания;
- закреплять умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу;
- формировать интерес к лепке;
- вызывать радость от восприятия результата общей работы.
Аппликация: Цель: расширять представления детей о времени года - весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы.
Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации:
- Развивать навыки расположения деталей на листе;
- Развивать умение пользоваться клеем при наклеивании деталей;
- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Вечер: Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Среда: ФЭМП Занятие 3
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Беседа «Весенние цветы»
Индивидуальная работа:
Четверг: Развитие речи.
Тема : Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Звуковая культура речи: звуки т,п,к.
Цели: Активизация и обогащение активного и пассивного словаря детей понятиями по теме.
Вечер: Речевые игры по теме.
Чтение худ. Литературы по теме. Пых (белорус., обр. Н. Мялика)
С. Маршак «Тихая сказка»
Е. Серова «Одуванчик»
Т. Александрова «Медвежонок Бурик»
В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица»
Пятница: (рисование)Тема : «Одуванчики в траве»
Задачи:
1. Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.
2. Отрабатывать приемы рисования красками.
3. Способствовать закреплению умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку.
4. Способствовать обучению радоваться своим рисункам.
5. Способствовать развитию творческого воображения.
Вечер:
Конструирование: «Наши одуванчики»
Цель: Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в деятельности по конструированию из бумаги.
Задачи:
Образовательные:
Освоение техники скатывания комочков из мягкой мятой бумаги разного цвета и разной величины.
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей: достраивание пейзажной композиции, включение в нее «одуванчиков», использование цвета, как художественного выразительного средства.
Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе весной. Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений.
Развивающие:
Закрепление знаний о цвете (желтый, белый, зеленый).
Формирование мелкой моторики рук.
Развитие творческого воображения, мышления, наблюдательности, речи, памяти.