Приложение МААМ

Тематическое планирование по теме «Осень в огороде» на вторую неделю октября в подготовительной группе

Татьяна Джавадова
Тематическое планирование по теме «Осень в огороде» на вторую неделю октября в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист___

Дата: 07.10 - 11.10. 2024г.

Тема недели : «Осень в огороде. Овощи. Труд людей, связанных с сельских хозяйством»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Темочки:

Задачи: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер). Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало- исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятие: выставка поделок «Овощи».

Группа : 14 (подготовительная)

Воспитатели: Джавадова Т. В.

День недели, дата Образовательная деятельность

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

07.10.24

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

9.00 – 9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

Задачи: Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 20, з. 3.

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема : «Овощи на грядке»

Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги, закрашивать овощи по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; создавать выразительные образы; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Литература: конспект

16.30 – 17.00

Физическое развитие (физическая культура)

по плану тренера

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей,

утренняя гимнастика (№1,5)

Беседа «Прогулка по саду и огороду» - закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов.»

Дидактическая игра «Что сажают в огороде

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения, развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Подвижно-дидактическая игра «Съедобное-несъедобное»

Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных растениях; активизировать в речи их названия.

НОД (по расписанию)

Инд. р.

Упражнение «Подбери рифму».

Цель: Различать слова, близкие по звуковому составу, подбирать рифму к словам; развивать

звуковую культуру речи, фонематический

слух у Левы Т., Ксюша Ч.

П / р.

Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных рассказов.

Цель: развитие речи.

КГН

Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа: игра «Наоборот»

Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова. (Дарина, Хушнуд)

КГН перед обедом

Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

ОБЖ

«Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа В. Осеевой «До первого дождя» - учить детей понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, выражать своё отношение к ним.

Словесная игра «Да или нет» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс 6

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.

Чтение С. Маршак «Сеньор Помидор»

Цель: Познакомить с рассказом; побуждать к выражению чувств, вызванных прослушиванием литературного произведения.

Опыты. Установить, какие овощи содержат крахмал.

Цель: Развивать познавательные способности и познавательную активность детей путем обогащения опыта познавательно-исследовательской деятельности.

Конструирование из лего-конструктора «Овощная база»

С/ролевая игра «Овощебаза»

Цель: побуждать детей к ролевому взаимодействию.

Индивидуальная работа – Игровое упражнение «Слушайте внимательно»

Цель: - учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений. Развивать внимание (Алиса, Ваня.).

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа с Лизой, Рамзанбеком – прыжки в длину с разбега - отрабатывать технику прыжка.

Внести в центр ИЗО

цветные карандаши,

простой карандаш, бумагу.

Цель: Использовать

освоенные ранее навыки и техники для воплощения

своих замыслов; поддерживать интерес к

изобразительной

деятельности, развивать

творческие способности.

Рисование печатками овощей

Раскраски «Осень», «Овощи»

Внести иллюстрации, картины, отображающие уборку урожая.

Внести оборудование и атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Познакомить с темой недели, обратить внимание на информацию для родителей по теме.

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах культуры поведения в природе.

Обязательно мыть овощи и фрукты перед едой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

08.10.24

В

Т

О

Р

Н

И

К

9.00 – 9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

Задачи: Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Упражнять умение двигаться в заданном направлении.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 21, з. 4.

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема : «Овощи»

Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «ярмарка»

2. Продолжать учить детей передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

3. Развивать активность и самостоятельность детей; развивать умения лепить с натуры и по представлению овощи, предавать их характерные особенности.

4. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление принимать участие в коллективной работе.

Литература: конспект.

16.30 – 17.00

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей,

утренняя гимнастика (№1,5)

Рассмотреть картины И. Ф. Хруцкого «Цветы и плоды» и В. Серова «Девочка с персиками».

Цель: расширить представления детей о художниках, о том, как художник составляет композицию для своей картины,

показать роль взаиморасположения

предметов.

Порассуждать о настроение каждой картины.

Речевая игра «Как называется варенье?»

Цель: расширение словаря по теме фрукты, ягоды.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

ОБЖ Беседа: «Чтобы не потеряться в лесу!».

Цель: напомнить о безопасном поведении в лесу.

Труд в уголке природы: полив и увлажнение растений учить детей проявлять заботу о растениях, использовать приемы полива

КГН: Продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать.

Инд. р. : Д/и «Опиши овощ»

- упражнять в подборе прилагательных. (Никита, Дарина)

Прогулка № 7:

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Инд. работа: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте

(ноги врозь - вместе; одна вперёд-другая назад)

Данила, Мухаммадрассул)

Чтение рассказа: Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию

Слушание фрагмента произведений А. Глазунова,

П. Чайковского «Времена года» Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные с осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью.

КГН: Продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

С/ р. Игра: «Больница – поликлиника» - аптека. Врач - больной.

- Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Приё мы руководства: распределение ролей, общение.

Прогулка № 6:

ходьба на носках по доске, лежащей на земле.

- следить за осанкой детей. (Даша, Никита)

Инд. работа: работа в тетрадях по штриховке. (Юлианна, Ярослав)

Игровой центр - атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в осенний лес» (рюкзаки, верёвки, продукты питания, медицинская аптечка, рации, папка с бумагой и фломастерами).

Подготовить Материалы для коллажей и аппликаций (картон, цв бумага, клей, ножницы)

Музыкальный уголок - аудиозапись «Времена года», магнитофон – для самостоятельного прослушивания.

Консультация «Как одеть ребёнка осенью на прогулку».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям Ксюши, Артёма сделать гербарий или поделку из собранных листочков.

09.10.24

С

Р

Е

Д

А

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(подготовка к обучению грамоте)

Тема : «Огород. Овощи»

Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических категорий и связной речи.

Литература: конспект

9.40 – 10.10

Познавательное развитие (окружающий мир)/Социально – коммуникативное развитие (формирование основ гражданственности и патриотизма)

Тема : Окружающий мир «Слава хлебу на столе»

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе; процессе выращивания хлеба и его изготовления, о разнообразии хлебобулочных изделий; на основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу; подвести детей к пониманию бережного отношения к природе и разумного вмешательства человека; развивать интерес к коллективному труду; развивать речь детей, активизировать в речи слова (хлеборобы, хлебопеки, ржаной, пшеничный, хлебозавод).

Литература: конспект

16.00 – 16.30

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема : «Колосья»

Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов; учить гармонично располагать изображение на листе бумаги; закреплять знания о жанре живописи пейзаж.

развивать умение рисовать фон, изображая небо и землю; развивать видение эстетической красоты в пейзаже; воспитывать умение работать красками аккуратно.

Литература: конспект

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей (инструкции №1,5)

Утренняя гимнастика

Загадки об овощах и

фруктах».

Цель: закреплять знания детей

о жанровых особенностях загадок,

отличать загадки от произведений других

родственных жанров. Формировать умение

разгадывать загадки различного вида.

Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Цель: актуализировать и дополнить

представления детей о том, как называются

съедобные части различных овощей,

собирать изображения овощных, растений

из частей. Формировать умение объединять

все сведения о каком-либо овоще в единый

рассказ

Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски»

Цель: Развивать мелкую моторику, координацию пальцев рук.

Инд. р.

Д/и «Найди рифму» Цель: Пополнять активный словарь детей; упражнять в подборе рифмических слов, развивать речевую активность, сообразительность.

(Александра, Марк)

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа: Закреплять навыки метания предметов на дальность с Дианой, Глебом.

ОБЖ

«Безопасность на дорогах»

Цель: Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс 6

Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки»

Цель: Познакомить со сказкой; учить осмысливать идею сказки.

Рассматривание альбома «Опасные растения».

Цель: познакомить детей с растениями,

которые при определенных условиях

могут представлять опасность.

Различать их и правильно называть,

соблюдать правила личной

безопасности.

Д/ игра «Угадай по вкусу и запаху».

Цель: развивать возможности органов

чувств, выделять и называть

результат, полученный в процессе

восприятия, рассказывать о ходе

обследования, пояснять назначение

своих действий.

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа с Сашей, Аминой – прыжки в длину с разбега - отрабатывать технику прыжка.

Выставочный центр - выставка репродукций картин «Осенний вернисаж».

Предложить детям цветную

бумагу, ножницы, клей.

Цель: Организовать

применение навыков

вырезания и обрывания

различными способами. Развивать эстетический вкус, фантазию.

Математический уголок - карточки с цифрами 1,2,3,4,5, пять полосок разных цветов (разной длины и ширины)-Для д/и

Счетные палочки, геометрические наборы.

Игровой центр - атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в осенний лес» (рюкзаки, верёвки, продукты питания, медицинская аптечка, рации, папка с бумагой и фломастерами).

Рекомендовать родителям прогуляться вместе с детьми в парк, собрать природный материал для занятий.

10.10.24

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г 9.00 – 9.30

Физическое развитие (физическая культура)

по плану тренера

9.40 – 10.10

Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи грамматический строй речи, связная речь)

Тема : «Овощи. Труд взрослых»

Задачи: Активизация и актуализация словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах», обогащение экспрессивной речи словами – антонимами. Совершенствование навыка слогового анализа. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Литература: конспект

16.00 – 16.30

Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка

(конструирование)/художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество)

Тема : «Овощи».

Задачи: Закреплять у детей названия деталей конструктора «Полесье» и умение работать по схемам в создании постройки; развивать умение детей строить овощи и фрукты, с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий. Воспитание умения работать парами и в коллективе, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.

Материал: Набор конструктора «Полесье», схемы построек.

Литература: конспект

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей (инструкции №1,5)

Утренняя гимнастика

Беседа «Осенние хлопоты человека».

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; познакомить детей с заготовкой овощей – консервирование, соление, маринование. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму. Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Конструктивная деятельность: «Строим Овощную базу»

Задачи: развивать конструктивные навыки, побуждать использовать различные строительные материалы, обыгрывать постройку.

Отгадывание загадок о фруктах и овощах

Цель: учить детей отгадывать загадки.

Инд. р.

Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Цель: определять время года по описанию, по

изображению, учитывать

особенности погоды,

состояние живой и

неживой природы, труд людей в природе.

(Ярослав, Настя)

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа: Закреплять навыки метания предметов на дальность с Дианой, Глебом.

ОБЖ

«Безопасность на дорогах»

Цель: Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

КГН – Напомнить детям о том, нужно следить за осанкой во время еды и занятий – прививать КГН. Совершенствовать навыки аккуратной еды, правило пользования столовыми приборами (вилкой и ложкой).

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс 6

Дидактическая игра «Узнай фрукт (овощ)» Цель: учить узнавать фрукты и овощи на ощупь.

Чтение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: напомнить произведение детям. Уточнить знания детей о полезных свойствах овощей, мотивировать детей на употребление овощей в пищу.

Разучивание считалки «В огороде овощи».

Цель: развивать память, активизировать речь.

В огороде у Егора

Тыква, репа, помидоры.

В огороде у Ивана

Кабачки и баклажаны.

Ты посадишь патиссон,

Выходи из круга вон.

Конструирование «Строим Овощную базу» - развивать конструктивные навыки, побуждать использовать различные строительные материалы, обыгрывать постройку

С / р игра «Овощебаза».

Цель: ознакомление детей по средствам сюжетно-ролевой игры с профессиями и инструментами для выращивания, хранения. и перевозки овощей.

М. п. / игра «Следочки»

Упражнять в ходьбе приставным шагом.

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа с Сашей, Аминой – Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Внести в группу иллюстрации овощей и фруктов.

Цель: воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Внести оборудование и атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Предложить родителям посетить вместе с детьми овощную ярмарку; совместно приготовить простые блюда из овощей и фруктов.

11.10.24

П

Я

Т

Н

И

Ц

А 9.00 – 9.30

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.40 – 10.10

Познавательное развитие (природа)/экспериментирование

Тема : «В гостях у профессора «Огорода»» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле. Познакомить детей с историей появления картофеля на Руси. Познакомить с основными компонентами в составе картофеля. Расширять кругозор детей, о пользе картофеля для человека.

Литература: конспект.

16.00 – 16.30

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация)

Тема : «Овощи в карзинке»

Задачи: Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса. Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Развивать речь и мышление.

Литература: конспект

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей (инструкции №1,5)

Утренняя гимнастика

Беседа «Овощи, фрукты».

Цель: понимать игровую задачу, самостоятельно придумывать задания по образцу, выступать в качестве ведущих, оценивать правильность ответов игроков. Активизировать в речи и уточнить названия овощей и фруктов.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Горка».

Цель: способствовать развитию речи детей, развивать артикуляционный аппарат, вырабатывать подъем переднее средней части спинки языка. Камиль, Соня.

Инд. р.

Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Цель: определять время года по описанию, по

изображению, учитывать

особенности погоды,

состояние живой и

неживой природы, труд людей в природе.

(Ярослав, Настя)

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа: Закреплять навыки метания предметов на дальность с Дианой, Глебом.

ОБЖ

«Безопасность на дорогах»

Цель: Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

КГН – Напомнить детям о том, нужно следить за осанкой во время еды и занятий – прививать КГН. Совершенствовать навыки аккуратной еды, правило пользования столовыми приборами (вилкой и ложкой).

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс 6

Итоговое мероприятие: Ярмарка «Дары осени»

Цель: пробудить чувство уважения к людям труда «овощеводам» и «садоводам».

Дидактическая игра «Витаминная семья». Задачи: познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами, формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты богатые витаминами.

М. п/игра «Хоровод».

Задачи: Развивать умение становить в круг, действовать слаженно, дружно. Самостоятельная деятельность в центрах группы.

Конструирование «Строим Овощную базу» - развивать конструктивные навыки, побуждать использовать различные строительные материалы, обыгрывать постройку

С / р игра «Овощебаза».

Цель: ознакомление детей по средствам сюжетно-ролевой игры с профессиями и инструментами для выращивания, хранения. и перевозки овощей.

Индивид. работа: Упражнять в штриховке предметов в одном направлении, развивать умение правильно держать карандаш (Никита, Стёпа)

Прогулка № 6:

Индивидуальная работа с Софией, Мирон – «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. Внесение раскрасок по теме.

Медали.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по теме «Осень в огороде» на вторую неделю октября в подготовительной группе
Опубликовано: 24 октября 2024 в 15:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по теме «Осень в огороде» на вторую неделю октября в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Джавадова (УИ 5670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД