Получи документы

Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ

Марина Пивнюк
Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ

I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч.

1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения.

2. Режим дня.

3. Мой режим дня.

4. Школьный и домашний адрес.

Обязательный минимум БУД:

Под контролем воспитателя выполнять режим дня. Знать и выполнять обязанности и правила поведения, учащихся под руководством взрослого. С помощью взрослого читать название улицы и № дома, называть школьный и домашний адрес.

II раздел. Времена года. 4 ч.

1. Времена года, их основные признаки.

2. Собери целое.

3. Сезонная работа на огороде.

Публикация «Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ» размещена в разделах

4. Диагностика усвоения программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Называть времена года и их основные признаки.

III раздел. Транспорт, посуда, мебель. 4 ч.

1. Классификация транспорта.

2. Классификация посуды, её предназначение.

3. Классификация мебели, предназначение.

4. Диагностика усвоения программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Частично называть виды транспорта.

Частично называть виды посуды. Частично называть виды мебели.

IV раздел. Растения. 4 ч.

1. Классификация растений (овощи, бахчёвые культуры, фрукты).

2. Классификация растений: ягоды, грибы.

3. Деревья леса, части дерева.

4. Классификация растений: комнатные, на клумбах, раннецветущие.

Обязательный минимум БУД:

Называть некоторые овощи, фрукты, ягоды, деревья леса, комнатные растения (традесканция, алоэ, герань). Определять цвет, форму, величину, вкус, запах.

V раздел. Животные. 8 ч.

1. Дикие и домашние животные.

2. Дикие и домашние птицы.

3. Сходство и различие в строении животных и птиц.

4. Диагностика усвоения программного материала.

5. Насекомые, внешний вид, где живут.

6. Рыбы, части тела, способы питания и передвижения.

7. Обобщение по животным: звери, птицы, рыбы, насекомые.

8. Диагностика усвоения программного материала по теме «Животные».

Обязательный минимум БУД:

Различать диких и домашних животных и птиц. Называть части тела животного, описывать внешний вид по картинке. Уметь определить сходство и различие в строении животных и птиц. Знать некоторых насекомых. Уметь определить части тела рыбы.

VI раздел. Человек. 4 ч.

1. Человек – части тела.

2. Лицо, части лица.

3. Лицо, части лица.

4. Диагностика программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Уметь называть и показывать части лица человека на себе, на соседе, в зеркале, на картинке. Ориентироваться в собственном теле.

VII раздел. Общение. 4 ч.

1. Учимся играть и работать сообща.

2. Всегда ли добрым быть приятно.

3. Наше настроение.

4. Давайте говорить друг другу комплименты.

Обязательный минимум БУД:

Доверительно относиться к близким и родным людьми. Стараться контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других

VIII раздел. Повторение. 4 ч.

1. Дифференциация правой, левой, руки, ноги, правой, левой части тела.

2. Определение расположения предметов в пространстве, на листе бумаги.

3. Обобщение предметов со словесной инструкцией.

4. Диагностика усвоения программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Определять правую и левую руку, с помощью воспитателя определять расположение предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ \, правая \левая \ сторона, в линейном ряду.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе по развитию речи Перспективное планирование по развитию речи Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий январь 1 2 Рассказывание из личного опыта.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Конспект по социально-личностному развитию детей в средней группе по теме «Весна-красна» Задачи по областям: Социализация: - развивать интерес к различным видам игр; - формировать умения соблюдать в процессе игры правила поведения.

Календарно-тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста Календарно – тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. (Методика Монтессори) Сентябрь. 1 неделя: Занятие.

НОД по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: • Создать не пренуждённую атмосферу, поднять настроение; • Развивать эмпатию, толерантность; • Развивать ассоциативное мышление;.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи (II полугодие) Январь «Мой край родной – Сибирь». «Зимние забавы». Программное содержание: Младшая подгруппа. Закреплять изученный словарь по темам,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы).

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ
Опубликовано: 31 июля 2016 в 14:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД