Марина Пивнюк
Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч.
1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения.
2. Режим дня.
3. Мой режим дня.
4. Школьный и домашний адрес.
Обязательный минимум БУД:
Под контролем воспитателя выполнять режим дня. Знать и выполнять обязанности и правила поведения, учащихся под руководством взрослого. С помощью взрослого читать название улицы и № дома, называть школьный и домашний адрес.
II раздел. Времена года. 4 ч.
1. Времена года, их основные признаки.
2. Собери целое.
3. Сезонная работа на огороде.
Публикация «Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
4. Диагностика усвоения программного материала.
Обязательный минимум БУД:
Называть времена года и их основные признаки.
III раздел. Транспорт, посуда, мебель. 4 ч.
1. Классификация транспорта.
2. Классификация посуды, её предназначение.
3. Классификация мебели, предназначение.
4. Диагностика усвоения программного материала.
Обязательный минимум БУД:
Частично называть виды транспорта.
Частично называть виды посуды. Частично называть виды мебели.
IV раздел. Растения. 4 ч.
1. Классификация растений (овощи, бахчёвые культуры, фрукты).
2. Классификация растений: ягоды, грибы.
3. Деревья леса, части дерева.
4. Классификация растений: комнатные, на клумбах, раннецветущие.
Обязательный минимум БУД:
Называть некоторые овощи, фрукты, ягоды, деревья леса, комнатные растения (традесканция, алоэ, герань). Определять цвет, форму, величину, вкус, запах.
V раздел. Животные. 8 ч.
1. Дикие и домашние животные.
2. Дикие и домашние птицы.
3. Сходство и различие в строении животных и птиц.
4. Диагностика усвоения программного материала.
5. Насекомые, внешний вид, где живут.
6. Рыбы, части тела, способы питания и передвижения.
7. Обобщение по животным: звери, птицы, рыбы, насекомые.
8. Диагностика усвоения программного материала по теме «Животные».
Обязательный минимум БУД:
Различать диких и домашних животных и птиц. Называть части тела животного, описывать внешний вид по картинке. Уметь определить сходство и различие в строении животных и птиц. Знать некоторых насекомых. Уметь определить части тела рыбы.
VI раздел. Человек. 4 ч.
1. Человек – части тела.
2. Лицо, части лица.
3. Лицо, части лица.
4. Диагностика программного материала.
Обязательный минимум БУД:
Уметь называть и показывать части лица человека на себе, на соседе, в зеркале, на картинке. Ориентироваться в собственном теле.
VII раздел. Общение. 4 ч.
1. Учимся играть и работать сообща.
2. Всегда ли добрым быть приятно.
3. Наше настроение.
4. Давайте говорить друг другу комплименты.
Обязательный минимум БУД:
Доверительно относиться к близким и родным людьми. Стараться контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других
VIII раздел. Повторение. 4 ч.
1. Дифференциация правой, левой, руки, ноги, правой, левой части тела.
2. Определение расположения предметов в пространстве, на листе бумаги.
3. Обобщение предметов со словесной инструкцией.
4. Диагностика усвоения программного материала.
Обязательный минимум БУД:
Определять правую и левую руку, с помощью воспитателя определять расположение предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ \, правая \левая \ сторона, в линейном ряду.