Жанна Александровна Сизова
Тематическое планирование на неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование на неделю.
День недели 21 марта – понедельник.
Утро:
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 3 4 5 6
Публикация «Тематическое планирование на неделю,» размещена в разделах
Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Беседа «Здравствуй, театр» Дать возможность окунутся в мир фантазии и воображения; познакомить с миром театра.
Игра-импровизация Побуждать к активному участию в театрализованных играх; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; развивать творческую фантазию; развивать интонационную выразительность речи. Отбивать мяч от пола правой и левой рукой
Игры «что я делал», «найди предмет». Рассматривание выставки предметов театрального искусства – игрушки из разных видов материалов, афиши к спектаклям, сцены из спектаклей. Работа в центре творчества:. Развивать умение детей самостоятельно отбирать изобразительные материалы для рисунков. Развивать фантазию, выдумку.
Рисование афиш.
С/р игра «Театр»
Самостоятельные игры детей парами в «Шашки
НОД Музыка.
Грамота № 40 цель: Анализ предложения. Знакомство с буквой "Ц".
Физкультура.
Прогулка:
Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.
П/и «Ловишка» Дидактическая игра «Назови ласково»
Выучить поговорку о труде.
Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф- воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Трудовая деятельность чистка снега на участке.
Вечер: Гимнастика после сна, закаливание.
Познавательное чтение.
А. Толстой «Приключения Буратино» Соотношение соизмерения элементов конструкции. /конструирование/ Проблемная ситуация
«Зачем нужен театр» С/ ролевая игра «Театр»
Цель: способствовать развитию игрового замысла.
Пальчиковая гимнастика, инсценировка стихотворения «весёлые превращения» Побуждать детей к инсценированию знакомых произведений; развивать мелкую моторику пальцев; развивать интонационную выразительность речи; развивать пантомимические навыки.
Прогулка. Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.
Закрепить передвижение с поскоками. Беседа о вежливых словах. Игра «Спасибо, пожалуйста» Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.