Елена Нестерова
Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на март
Вид деятельности Дата Используемая литература
1-я неделя Тема : «Женский день»
Речевое развитие Продолжаем учиться рассказывать сказки.
Вызвать интерес к сказочному жанру; обучать умению узнавать перепутаницы отдельные сказки по характерным героям.
В. В. Гербова, стр. 135
«Путешествие по весенним праздникам».Конспект прилагается
Обучение грамоте Буквы Э, Ю, Я, а также Ы, Ь, Ъ. Выделение на слух звуков Ф, Х, Ц, Ч, Щ.
Публикация «Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе,» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Познакомить с Э, Ю, Я, а также Ы, Ь, Ъ; упражнять в выделении на слух звуков Ф, Х, Ц, Ч, Щ. Изготовление букв из пластилина.
Т. Н. Доронова, стр. 181, 184-185
Математическое развитие Абстрактное творчество.
Знакомить с произведениями абстрактного искусства (В. Кандинский, К. Малевич, П. Пикассо).
Е. В. Соловьева, стр. 130
«Путешествие в страну Формляндию» Конспект прилагается.
Социально-нравственное\
Экологическое воспитание Л. М. Щипицына «Азбука общения» стр. 156 «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
Художественное
творчество
Рисование «Пригласительная открытка на праздник 8 марта».
Познакомить детей с различными вариантами художественного оформления открыток. Заинтересовать созданием простейшего ленточного орнамента путем нанесения изображения штампиком, тычком или способом аппликации (наклеиванием готовых форм).
Т. Н. Доронова, стр. 145
Конструирование/
аппликация «Самолёт»(по образцу)
«Цепочка и корона из полосок бумаги» стр. 108.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Карзина цветов для мамы» Конспект прилагается.
Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 121 «Весенний букет»
Художественное
творчество
Лепка «Украшение в подарок маме».
Помогать детям отбирать и использовать для украшения вылепленных изделий средства выразительности в соответствии с формой предмета. Т. Н. Доронова, стр. 146
Познавательное развитие Удивительное о животных.
Расширить представления детей о мире животных через занимательные рассказы о животных (исторические факты, рассказы о талантах и способностях животных, об интересных встречах и т. п.).
Т. И. Гризик, стр. 148
Музыкальное Игра «Клоуны»стр. 137.
Игра со звуком «Путешествие по горам»стр. 137 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.
«Утро», С. Прокофьева,«Зимнее утро»,П. Чайковского
«Весною», С. Майкапар;«Ручеек», Э. Григ
Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 116 «Праздник обруча»
2-я неделяТема : «Миром правит доброта»
Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ. Повторение стихотворения «Лизочек» К. С. Аксакова.
Учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки ч-щ: изолированные, в словах, во фразовой речи, придумывать слова на заданный звук; совершенствовать умение определять позицию звука в слове. В. В. Гербова, стр. 135
«Подснежник»Конспект прилагается.
Обучение грамоте «Слово-предложение-текст».
Начать составлять из слов предложения. Сказать какие бывают предложения и что получаются из нескольких предложений, конструирование букв из бумаги. Т. Н. Доронова, стр. 181-182, 184
Математическое развитие Объемные тела.
Познакомить с такими объемными телами, как шар, сфера, куб, цилиндр, призма, пирамида, конус. Е. В. Соловьева, стр. 131
Социально-нравственное\
Экологическое воспитание
С. И. Семенака «Уроки добра» стр. 30 «Поговорим о доброте»
Художественное
творчество
Рисование «Волшебные картинки».
Побуждать устанавливать сходство между абстрактцией и предметами, получая путем дорисовывания целостные изображения. Т. Н. Доронова, стр. 130
Конструирование/
аппликация Весенние цветы (по замыслу детей) Конспект НОД.
Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 140 «Аленький цветочек»
Познавательное развитие Люди мечтают.
Расширить представления детей о рукотворном мире, подвести к пониманию того, что мечты человека связаны с его потребностями, многие мечты людей сбываются.
Т. И. Гризик, стр. 151
Художественное
творчество
Лепка «Украшение в подарок маме».
Помогать детям отбирать и использовать для украшения вылепленных изделий средства выразительности в соответствии с формой предмета. Т. Н. Доронова, стр. 146
Музыкальное Игра «Бубен дождя»стр. 138. Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.
Упражнение и игра «Угадай, на чем играю?», .Г. Левдокимова
«Бубенчики», Е. Тиличеевой. «Дудочка», В. Карасевой «Дятел»
Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 156 «Ты мой друг, и я твой друг»