Папки-передвижки

Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе.

Елена Нестерова
Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на март

Вид деятельности Дата Используемая литература

1-я неделя Тема : «Женский день»

Речевое развитие Продолжаем учиться рассказывать сказки.

Вызвать интерес к сказочному жанру; обучать умению узнавать перепутаницы отдельные сказки по характерным героям.

В. В. Гербова, стр. 135

«Путешествие по весенним праздникам».Конспект прилагается

Обучение грамоте Буквы Э, Ю, Я, а также Ы, Ь, Ъ. Выделение на слух звуков Ф, Х, Ц, Ч, Щ.

Публикация «Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе,» размещена в разделах

Познакомить с Э, Ю, Я, а также Ы, Ь, Ъ; упражнять в выделении на слух звуков Ф, Х, Ц, Ч, Щ. Изготовление букв из пластилина.

Т. Н. Доронова, стр. 181, 184-185

Математическое развитие Абстрактное творчество.

Знакомить с произведениями абстрактного искусства (В. Кандинский, К. Малевич, П. Пикассо).

Е. В. Соловьева, стр. 130

«Путешествие в страну Формляндию» Конспект прилагается.

Социально-нравственное\

Экологическое воспитание Л. М. Щипицына «Азбука общения» стр. 156 «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Художественное

творчество

Рисование «Пригласительная открытка на праздник 8 марта».

Познакомить детей с различными вариантами художественного оформления открыток. Заинтересовать созданием простейшего ленточного орнамента путем нанесения изображения штампиком, тычком или способом аппликации (наклеиванием готовых форм).

Т. Н. Доронова, стр. 145

Конструирование/

аппликация «Самолёт»(по образцу)

«Цепочка и корона из полосок бумаги» стр. 108.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»

Карзина цветов для мамы» Конспект прилагается.

Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 121 «Весенний букет»

Художественное

творчество

Лепка «Украшение в подарок маме».

Помогать детям отбирать и использовать для украшения вылепленных изделий средства выразительности в соответствии с формой предмета. Т. Н. Доронова, стр. 146

Познавательное развитие Удивительное о животных.

Расширить представления детей о мире животных через занимательные рассказы о животных (исторические факты, рассказы о талантах и способностях животных, об интересных встречах и т. п.).

Т. И. Гризик, стр. 148

Музыкальное Игра «Клоуны»стр. 137.

Игра со звуком «Путешествие по горам»стр. 137 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

«Утро», С. Прокофьева,«Зимнее утро»,П. Чайковского

«Весною», С. Майкапар;«Ручеек», Э. Григ

Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 116 «Праздник обруча»

2-я неделяТема : «Миром правит доброта»

Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ. Повторение стихотворения «Лизочек» К. С. Аксакова.

Учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки ч-щ: изолированные, в словах, во фразовой речи, придумывать слова на заданный звук; совершенствовать умение определять позицию звука в слове. В. В. Гербова, стр. 135

«Подснежник»Конспект прилагается.

Обучение грамоте «Слово-предложение-текст».

Начать составлять из слов предложения. Сказать какие бывают предложения и что получаются из нескольких предложений, конструирование букв из бумаги. Т. Н. Доронова, стр. 181-182, 184

Математическое развитие Объемные тела.

Познакомить с такими объемными телами, как шар, сфера, куб, цилиндр, призма, пирамида, конус. Е. В. Соловьева, стр. 131

Социально-нравственное\

Экологическое воспитание

С. И. Семенака «Уроки добра» стр. 30 «Поговорим о доброте»

Художественное

творчество

Рисование «Волшебные картинки».

Побуждать устанавливать сходство между абстрактцией и предметами, получая путем дорисовывания целостные изображения. Т. Н. Доронова, стр. 130

Конструирование/

аппликация Весенние цветы (по замыслу детей) Конспект НОД.

Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 140 «Аленький цветочек»

Познавательное развитие Люди мечтают.

Расширить представления детей о рукотворном мире, подвести к пониманию того, что мечты человека связаны с его потребностями, многие мечты людей сбываются.

Т. И. Гризик, стр. 151

Художественное

творчество

Лепка «Украшение в подарок маме».

Помогать детям отбирать и использовать для украшения вылепленных изделий средства выразительности в соответствии с формой предмета. Т. Н. Доронова, стр. 146

Музыкальное Игра «Бубен дождя»стр. 138. Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

Упражнение и игра «Угадай, на чем играю?», .Г. Левдокимова

«Бубенчики», Е. Тиличеевой. «Дудочка», В. Карасевой «Дятел»

Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 156 «Ты мой друг, и я твой друг»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Календарное планирование в старшей группе на неделю по теме «Моя семья. Лето» (период с 1 по 5 июня) Доброе время суток! Мое планирование в летний период направленно на закрепление пройденного материала в течении учебного процесса. ИЮНЬ.

Перспективное планирование по обучению грамоте в старшей группе Месяц,неделя Образовательная деятельность Содержание работы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями литература.

Перспективное планирование по работе с родителями в старшей группе Месяц № Форма работы Название мероприятий Сентябрь 1. Информация в родительский уголок «Возрастные особенности детей 5- 6 лет». 2. Педагогическая.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (октябрь) Октябрь 1. Рисование «Идёт дождь» Комарова Т. С. стр37 Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять.

Перспективное планирование на неделю в средней группе Понедельник 1. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Поспели яблоки в саду» (коллективная). Цель: Развивать умение правильно держать.

Перспективное планирование в старшей группе (декабрь-февраль) Декабрь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе в умении сохранить в беге правильную.

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август) Июнь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ;.

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ Сентябрь. Диагностика. Выявить знания детей о правилах пожарной безопасности, сформулированные в средней группе. Экскурсия в пожарную часть.

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе.
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 17:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД