МААМ-картинки

Тематическое планирование на неделю «Волшебный мир искусства»

Галина Гончарова
Тематическое планирование на неделю «Волшебный мир искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Волшебный мир искусства» с 05.02.18г. по 09.02.18г.

Цель: формирование приобщения детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

Социально-коммуникативное развитие:

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Познавательное развитие:

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Волшебный мир искусства“» размещена в разделах

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира;

Речевое развитие:

развитие овладением речью как средством общения и культуры;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Художественно-эстетическое развитие:

становление эстетического отношения к окружающему миру;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

Физическое развитие:

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами;

Тема : «Волшебный мир искусства»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образова-тельных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

По-не-дельник

Утро социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фото). Виды театров (кукольный, драматический,театр зверей)

Цель : дать детям представление о театре ;расширить знания театра как вида искусства.

Д/и «Театр настроения» Игра на за-крепление эмоций: интерес, радость, удивление, вина, печаль. гнев, страх.

Цель : различать виды эмоций.

БЕСЕДЫ с Арсе-ном, Мишей,Тимуром, Матве-ем: «Какие театры посетил на зимних каникулах?»

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения пред-ставлений знаний о театре. Д,и. «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать разговор с детьми о правилах лич-ной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. Внесение игру-шек в театраль-ный уголок, фо-тографий с изо-бражением внеш-него и внутреннего вида театра, сцены,зала ; атрибуты для театра: билеты, номерки для гардероба,. Оформление стенда папки- передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели.

Непо-средст-венно образо-ватель-ная дея-тель-ность

Развитие

Речи Рассказывание об игрушках. Закрепление произношения согласных звуков. Цель: учить детей составлять с помощью взрослого рассказ (короткий). Закреплять правильно отчетливое произношение звуков м,м; п, п;, б, б; в словах и фразах, учить различению на слух звукоподражаний, учить выражать просьбу вежливо. Закреплять в речи детей называть известных животных, учить использовать слова обозначающие качества действия.

Музыка Слушание (восприятие музыкального произведения). Цель: Продолжать воспитывать внима-тельного заинтересованного слушателя: чувствовать характер музыки, узнавать знакмые музы-кальные произведения по мелодии; побуждать детей высказываться о характере и

содержании музыки. Познакомить детей с жанром «полька» - легкий, игривый характер пьесы; и танцевальным жанром - «вальс» - легкая, плавная музыка (развивать творческие способности детей). «Колокольчики звенят» муз. Моцарта; «Песенка зайчиков» муз. Красева; «Полька» муз. М. Глинки, «Вальс» муз. Шуберта.

Прогул-ка:

социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие; физическое развитие Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. «Попади в круг» Цель :совершенствовать умение действо-вать с предметами.

Саша М., Никита Ц., Андрей, Алина Если замерзают руки

Начинаем их те-реть,

Быстро мы сумеем руки,

Как на печке разо-греть.

Сначала ладошки

Совсем как ле-дышки,

Потом как лягуш-ки,

Потом как подуш-ки.

Но вот понемнож-ку

Согрелись ладош-ки,

Горят, и взаправ-ду,

А не понарошку.

Я горю, как от ог-ня.

Вот, потрогайте меня.» Зимушкины забавы

Цели: порадовать детей игровым сюжетом; побуж-дать к двигатель-ной импровиза-ции. Игра в снеж-ки. Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное разви-тие; Беседа «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Вечер: социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура» . Цель : дать детям представление о правильном поведении в общественных местах. Загадки на посвящение в «настоящие зрители». Цель : за-крепление знаний о театральных про-фессиях и театральной лексике.

Д/И «Продайте то, что назову»

Цель: Найти пред-мет по названию. Д/и «Убери на ме-сто»

Цель: закрепить представления о правилах безопас-ного поведения, формировать зна-ния о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; С/р. Игра по вы-бору детей в уголке «Театр». Цель: Побуждать детей. совершен-ствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогул-ка. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки.

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об особенностях деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Тема : «Волшебный мир искусства»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образова-тельных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

Утро социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие.

КОНКУРС ЛЕНТЯЕВ Цель. Обучение полному расслаблению мышц всего тела.

Ход игры. Хоть и жарко, хоть и зной,

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон, будто делом занят он.

На заре и на закате всё не слезть ему с кровати.

(В. Викторов)

Дети изображают ленивого барсука. Они ложатся на ковер и стараются как можно больше расслабить спину. Знакомство детей с пальчиковым театром, театром масок, театром теней. Цель :дать представления об особенностях данного вида театра.

«Книжкина боль-ница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг)Артем, Анд-рей, Яна,Рома. Правила гигиены

Цель: закреплять культурно-гигиенические на-выки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсыва-ние, купание, формировать уме-ния показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. В. Атрибуты: книжки для ре-монта, клей-карандаш, нож-ницы,бумага, скотч. Атрибуты для п. театра,маски. ширма,сказочные герои на гапите. Консультация для родителей «Чтобы сказка не стала скуч-ной».Порекомендовать родителям для чтения худ. литературу.

Непо-средст-венно образо-ватель-ная дея-тель-ность Познавательно-исследователь-ская д-ть

Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда. Воспитывать навыки сервировки стола.

Физкультура Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Прогул-ка:

социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие; физическое развитие Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры

«Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. Игровое задание «Кто знает больше «волшебных» слов. Цель: закреплять навыки владения родным языком с использованием «волшебных» слов.

Яна, Але-на,Маша,Матвей Ди «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формиро-вать умение детей одевать куклу со-ответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мыш-ление. Лопатки, эмбле-мы для подвиж-ной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

Работа перед сном социально-коммуникатив-ное развитие; Потешки перед едой Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать. Начинай считать опять. Цель: стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть.

Вечер: социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие.

Чтение В. Федяевская «Помощники» цель: прививать любовь к литературе, принимать посильное участие в труде взрослых. Д/и «Чего не ста-ло!»

Цель: Назвать предмет по памяти (без зрительного контро-ля).Отгадать, какого предмета не стало. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Узнать предмет при по-мощи одного из анализаторов. По-иск на ощупь спрятанного предмета С/р. игра «Заюш-кина избушка»

Цели: вызвать у детей интерес на просмотр сказки.

Прогул-ка.

Подвижные игры «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами ;учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Выносной материал Лопатки, скребки, метелки. Наблюдение за снегом. Цель: закрепить знание свойств снега; показать, что под снегом прячется и греется травка.

Тема : «Волшебный мир искусства»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образова-тельных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

Утро социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие.

.Чтения стихотворения А. Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: укрепление психологического комфорта в группе Игры детей со звучащими инструментами. Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. Д. и. «Кто чем пи-тается?» Цель: За-креплять представления детей о пище животных. Д/и «Угадай по запаху»

Цель: формировать представления о помощнике чело-века (нос, разви-вать навыки исследования предметов с помощью соот-ветствующего ор-гана чувств. Материал: баночки с различными запахами Игра-ситуация «К нам приехал театр»вызвать у детей интерес к профессиям в театре, формиро-вать навыки культуры поведения в общественных местах, воспиты-вать дружеские взаимоотношения В. Атрибутов: стихи А. Барто, иллюстрации профессий в те-атре, музыкаль-ных инструмен-тов,баночки с различными за-пахами.

Непо-средст-венно образо-ватель-ная дея-тель-ность

ФЭМП

Цель: продолжать учить считать в пределах 15, знакомить с порядковым значением числа 15, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине), обозначать результаты сравнения выражениями. Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя :вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Музыка Слушание. Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать музыку различного характера. Различать колыбельную, плясовую (закрепить термины). Побуждать детей чувствовать характер музыки, понимать ее содержание, развивать воображение. «Колыбельная» муз. Гречанинова; «Ах ты, береза р. н. м., обр. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз.

Александрова; «Обидели» муз. Агафонникова; «Петрушечка» муз. Брамса.

Прогул-ка:

социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие; физическое развитие Наблюдение за автобусом

Цель: знакомить с названиями частей машины. Подвижные игры «Автобус». Цели: закреплять знания о труде шофера;

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

«Мы — шоферы». Цель: учить разли-чать сигналы светофора.

«Такси». Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре.

Лиза, Саша, Тимур, Лев. Трудовая деятель-ность

Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: вос-питывать экологи-ческие представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Выносной мате-риал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Работа перед сном Пальчиковые игры: «Этот пальчик хочет спать…»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул, Этот пальчик крепко спит. Тише, дети, не шумите, Пальчики не разбудите. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Вечер: социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие.

Чтение художественной литературы «Кот,петух и лиса» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей. Обыграть сказку -настольный театр.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики» : дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Учить детей обра-щаться к воспита-телю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Приучать к уборке игрового уголка, протирать игрушки влажной тряпкой, расставлять их на полках, убирать в определенное ме-сто строительный материал, книжки. c/р игра «Поездка в кукольный те-атр».

Цели: расширить и закрепить представления детей о содержании и представлении устройства теат-рального здания.

Прогул-ка. Подвижные игры «Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки

Наблюдение за погодой, прохожими. Цель : развивать наблюдательность, внимание.

Тема : «Волшебный мир искусства»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образова-тельных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

Утро социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие. .Пальчиковые игры «Скачет зайчик…»

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

Снова вниз и снова вверх!

Зайчик скачет выше всех!

Цель: развиваем память, внимание, мелкую моторику рук.

Работа с одним из видов театров : рассмотрение персонажей; диалоги: волк-лиса, волк-медведь,мышка-волк. Цель: развивать связную речь детей, расширять образный строй речи.

Пересказ сказки «Колобок» Цель : воспитывать умение пересказывать сказку,отвечая на вопросы. Повторение по-тешки при умыва-нии

Чистая водичка Умоет Саше личи-ко, Анечке - ла-дошки, А пальчики – Антошке Артем, Матвей, Есения, Данил. аккуратно и свое-временно совер-шать свой туалет, пользоваться туа-летной бумагой, мыть руки.

внести:

фотографии лю-дей разного воз-раста и пола для рассматривания Порекомендовать родителям проведение с детьми в домашних ус-ловиях закали-вающих проце-дур и утренней гимнастики, ре-гулярных прогу-лок на свежем воздухе с целью совершенствова-ния привычки к здоровьесбере-гающему пове-дению.

Непо-средст-венно образо-ватель-ная дея-тель-ность

Физкультура

Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Ходьба в рассыпную по залу «По грибы, по ягоды».

Рисование «Бублики-баранки» Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или верёвочки- «нанизывать» в связку. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным положением.

Прогул-ка:

социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие; физическое развитие Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Ход наблюдения

Кружится и хохочет Метель под Но-вый год.

Снег опуститься хочет, А ветер не дает.

И весело деревьям И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки, Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель. П. и. : «Веселые музыканты», «Птицы в гнездышках». Цель: Разви-вать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

. «Попади в короб-ку». Цель: трени-ровать меткость бросков. Миша, Никита Б. ,Андрей. Потешки при одевании на прогулку. Вот они, сапожки:

Этот - с левой ножки,

Этот - с правой ножки.

Если дождичек пойдет,

Наденем сапожки:

Этот - с правой ножки,

Этот - с левой ножки.

Вот так хорошо!

Включать детей в посильный труд на участке детского сада (расчищать дорожки от снега).

Выносной мате-риал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега,

Работа перед сном социально-коммуникатив-ное разви-тие; Беседа о пользе сна. Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.

Вечер: социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие.

Чтение А. Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. Пальчиковый театр «Курочка ряба» (на новый лад) Цель: развивать умение детей передавать харак-терные особенности героев сказки.

«Неваляшки гуля-ют». Упражнять детей методом пальчиковой жи-вописи изображать прямые и волни-стые, длинные и короткие линии, круги Воспитывать бе-режное отношение к окружающим предметам. При-учать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты. с/р игра «Мага-зин»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии про-давца, формиро-вать навыки культуры поведения в общественных местах, воспиты-вать дружеские взаимоотноше-ния.

Прогул-ка. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе

Наблюдение за сосульками. Цель: обогатить знания детей о явлениях неживой природы, отметить разнообразие объема. величины, формы сосулек.

Тема : «Волшебный мир искусства»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образова-тельных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятни-ца

Утро. социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие.. Концерт для кукол «Мы любим петь и танцевать» Цель: развитие эмоцио-нальной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Р. н. и. «Каравай» Цель: формирование психологического микроклимата группы. Учить детей обра-щаться к сотрудникам детского сада по имени и отчеству.

Полина, Саша Е., Маша,Женя Потешки при умывании

Закатаем рукава,

Открываем кран - вода.

Моем глазки, моем щечки,

Моем уши и ла-дошки!

Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Ах, какие ладош-ки!

Чистые ладошки!

Мешочек с мел-кими игрушками, куклы, Привлечь ребен-ка к выполнению простейших трудовых поручений.

Непо-средст-венно образо-ватель-ная дея-тель-ность Лепка «Я пеку, пеку, пеку…» Цель учить лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенье (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Физкультура Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

Прогул-ка:

социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

П. и. «Лошадки», «Догони меня» Ц:развивать быстроту,выносливость; бегать не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры

«Не упусти мяч». Цели:

учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

ориентироваться в пространстве; бы-стро действовать по сигналу воспи-тателя. «О чем говорит светофор»

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Проблемная ситуация «Мишка болен» для поощрения исследовательского интереса, уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними.

Вечер: социально-коммуникатив-ное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;

художественно-эстетическое развитие; физи-ческое развитие. Итоговое занятие «Театр».

Прогул-ка. Подвижные игры «Догони свою пару».

Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары

«Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Красная книга России» Тема: «Красная книга России» Цель: формирование представлений о видах животных и растений, которые нуждаются в защите; познакомить с заповедниками.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему: «Космос" День недели Режим дня Интеграция.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Транспорт» Понедельник Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Культурно-гигиенические навыки «Все ли в порядке?" - Формировать у детей осознанное стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Волшебный мир искусства»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 10:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю «Волшебный мир искусства»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гончарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД