Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированного вида «Театр «Пятница»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 31.03.2023
Пятница
Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах
Режим
Групповая Подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
Утро
Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.
Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированного вида „Театр „Пятница“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Беседа видах театра : закрепление пройденного материала.
«Пальчиковая гимнастика: «Мизинчик» : развитие мелкой моторики рук.
Артикуляционная гимнастика * Труд в уголке природы: полив комнатных растений,опрыскивание, протирание пыли с листьев растений: продолжать учить детей ухаживать за цветами.
*Д/и. : «Назови сказку» : учить детей по иллюстрациям называть любимую сказку.
Настольный театр по выбору детей. * Инд. работа с Кириллом и Мирославой в тетради по заданию учителя логопеда и учителя дефектолога.
*Инд. работа с Атаем и Ваней Н.
«Цифры по порядку» : закрепить знание цифр и чисел натурального ряда. Способствовать усвоению счета и отсчета в пределах десяти.
Картинки по теме недели «Театр»
Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.
Подготовка к НОД по рисованию: краски акварельные, кисти., цв. карандаши, мелки восковые, салфетки, подставки для кисти, бумага. Картинки РНС. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии ребенка и настроении.
НОД 1. Физкультурное занятие (по плану физинструктора) 09.00.-09.25.
2. Рисование «Моя любимая сказка» (Т. С. Комарова и др.).
Задачи:
- учить детей передавать в рисунке эпизоды любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке);
- развивать воображение, творчество;
- воспитывать эстетическое восприятие к созданному образу сказки.
Прогулка Наблюдение № 3 За снегом: расширять знания детей о свойствах снега, продолжать учить детей делать простейшие выводы.
П/ и: «Мышеловка» : развивать умение бегать, не мешая друг другу, ловкость и быстроту.
«Кто дальше» : метание снежков на дальность.
«Не упади» : на равновесие. * Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.
*Постройка крепости из снега, развивать воображение.
*Труд. поручение: собрать выносной материал в корзину: воспитывать трудолюбие. * Упр. «Кто дальше прыгнет?» : учить детей прыгать с места, принимать правильное положение туловища при прыжке – Артем, Сева, Маргарита, Варя С.
* Ходьба след в след: развивать координацию движения, сохранять равновесие с Кириллом и Захаром. При благ. пог. условиях: выносной материал:лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.
При не благ. пог. условиях: функцион. помещения ДС - спортивный зал, зимний сад – 09.00.09.40.
Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном
ЧХЛ по выбору детей.
*Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении».
*Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игровой активности. * Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.
*Инд. работа с Мишей и Аделиной: учить детей правильно складывать вещи в шкафчик после прогулки.
* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные) Дид. Игры: «Путешествие в мир эмоций»
Атрибуты к сюж. рол. игре «Театр»
Разные виды театра.
Игровые центры
31.03.2023год
2 половина дня
Пятница
Постепенный подъём.
Гигиенические и закаливающие процедуры.
Измерение температуры.
Вечерняя гимнастика после сна (Комплекс №2)
Артикуляционная гимнастика Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.
КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.
«Вправо-влево посмотри, что ты видишь, назови» : развивать ориентацию в пространстве.
* Д/и. : «Сложи картинку» : создать условия для развития мышления, внимания, воображения – Захар, Мирослава. Дорожка, коврики
НОД/
развлечения, кружковая работа
Вечер * Игровая ситуация: «Почему нужно беречь книгу?» : научить детей правилам обращения с книгой, познакомить детей с закладкой.
* Разучивание стихотворения: «Как хорошо уметь читать».
*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности. * Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении»
* Привлечь детей к ремонту книг: воспитывать бережное отношение к книге, желание заботиться о них, содержать в порядке.
* Сюж/рол. игра: «Семья», «Мы идем в театр».
* Рефлексия: «Что интересного узнали на этой неделе?» * Лексико –грамматические игры «Доскажи словечко», «Много –один» : обогащать словарь, закреплять навыки грамматически правильной речи с Маргаритой, Раулом, Варей К.
Драмматизация сказки «Красная шапочка»
Инд. работа с Владиславом и Аделиной в тетради по заданию учителя дефектолога и учителя логопеда. Клей, ножницы, цв. бумага, салфетки –для ремонта книг., книги.
Атрибуты к сюж. рол/игре «Библиотека»
Дид. игры.
Настольный театр :
«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.
Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.
Уплотненный полдник
Вечерняя прогулка
Наблюдение№ 12: за работой шофера. (Сюжетные картинки, Центр ПДД) : уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин.
П/ и: «Краски» : упражнять в умении быстро бегать, быть ловким, соблюдать правила игры
«Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
* Д/и. : «Скажи наоборот», «Закончи фразу» : совершенствовать умения доводить мысль до конца, сохраняя смысловое значение, тембр и интонацию.
*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности.
Труд. поручение: навести порядок в группе, расставить игрушки по местам перед уходом домой. **Д/и. : «Четвертый лишний» : развивать внимание, логическое мышление – Андрей, Мекан, Варя С.
Спортивный инвентарь. Игровые центры
Настольные игры.
Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.
Инд. беседа с родителями Артема о плохом поведении.