Получи документы

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированного вида «Театр «Пятница»

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированного вида «Театр «Пятница»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 31.03.2023

Пятница

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Темочки:

Беседа видах театра : закрепление пройденного материала.

«Пальчиковая гимнастика: «Мизинчик» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика * Труд в уголке природы: полив комнатных растений,опрыскивание, протирание пыли с листьев растений: продолжать учить детей ухаживать за цветами.

*Д/и. : «Назови сказку» : учить детей по иллюстрациям называть любимую сказку.

Настольный театр по выбору детей. * Инд. работа с Кириллом и Мирославой в тетради по заданию учителя логопеда и учителя дефектолога.

*Инд. работа с Атаем и Ваней Н.

«Цифры по порядку» : закрепить знание цифр и чисел натурального ряда. Способствовать усвоению счета и отсчета в пределах десяти.

Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Подготовка к НОД по рисованию: краски акварельные, кисти., цв. карандаши, мелки восковые, салфетки, подставки для кисти, бумага. Картинки РНС. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии ребенка и настроении.

НОД 1. Физкультурное занятие (по плану физинструктора) 09.00.-09.25.

2. Рисование «Моя любимая сказка» (Т. С. Комарова и др.).

Задачи:

- учить детей передавать в рисунке эпизоды любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке);

- развивать воображение, творчество;

- воспитывать эстетическое восприятие к созданному образу сказки.

Прогулка Наблюдение № 3 За снегом: расширять знания детей о свойствах снега, продолжать учить детей делать простейшие выводы.

П/ и: «Мышеловка» : развивать умение бегать, не мешая друг другу, ловкость и быстроту.

«Кто дальше» : метание снежков на дальность.

«Не упади» : на равновесие. * Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

*Постройка крепости из снега, развивать воображение.

*Труд. поручение: собрать выносной материал в корзину: воспитывать трудолюбие. * Упр. «Кто дальше прыгнет?» : учить детей прыгать с места, принимать правильное положение туловища при прыжке – Артем, Сева, Маргарита, Варя С.

* Ходьба след в след: развивать координацию движения, сохранять равновесие с Кириллом и Захаром. При благ. пог. условиях: выносной материал:лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

При не благ. пог. условиях: функцион. помещения ДС - спортивный зал, зимний сад – 09.00.09.40.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

ЧХЛ по выбору детей.

*Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении».

*Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игровой активности. * Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

*Инд. работа с Мишей и Аделиной: учить детей правильно складывать вещи в шкафчик после прогулки.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные) Дид. Игры: «Путешествие в мир эмоций»

Атрибуты к сюж. рол. игре «Театр»

Разные виды театра.

Игровые центры

31.03.2023год

2 половина дня

Пятница

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Вечерняя гимнастика после сна (Комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

«Вправо-влево посмотри, что ты видишь, назови» : развивать ориентацию в пространстве.

* Д/и. : «Сложи картинку» : создать условия для развития мышления, внимания, воображения – Захар, Мирослава. Дорожка, коврики

НОД/

развлечения, кружковая работа

Вечер * Игровая ситуация: «Почему нужно беречь книгу?» : научить детей правилам обращения с книгой, познакомить детей с закладкой.

* Разучивание стихотворения: «Как хорошо уметь читать».

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности. * Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении»

* Привлечь детей к ремонту книг: воспитывать бережное отношение к книге, желание заботиться о них, содержать в порядке.

* Сюж/рол. игра: «Семья», «Мы идем в театр».

* Рефлексия: «Что интересного узнали на этой неделе * Лексико –грамматические игры «Доскажи словечко», «Много –один» : обогащать словарь, закреплять навыки грамматически правильной речи с Маргаритой, Раулом, Варей К.

Драмматизация сказки «Красная шапочка»

Инд. работа с Владиславом и Аделиной в тетради по заданию учителя дефектолога и учителя логопеда. Клей, ножницы, цв. бумага, салфетки –для ремонта книг., книги.

Атрибуты к сюж. рол/игре «Библиотека»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение№ 12: за работой шофера. (Сюжетные картинки, Центр ПДД) : уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин.

П/ и: «Краски» : упражнять в умении быстро бегать, быть ловким, соблюдать правила игры

«Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

* Д/и. : «Скажи наоборот», «Закончи фразу» : совершенствовать умения доводить мысль до конца, сохраняя смысловое значение, тембр и интонацию.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности.

Труд. поручение: навести порядок в группе, расставить игрушки по местам перед уходом домой. **Д/и. : «Четвертый лишний» : развивать внимание, логическое мышление – Андрей, Мекан, Варя С.

Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Инд. беседа с родителями Артема о плохом поведении.

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного видаДошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного вида Пономаренко Т. Н., Гладких Е. О. В нашем учреждении функционируют восемь групп, две из которых – группы компенсирующей направленности для.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница) Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированного вида «Театр «Пятница»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 17:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированного вида «Театр «Пятница»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 2811550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД