Жанна Александровна Сизова
Тематическое планирование на неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование на неделю.
23 марта – среда.
Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Беседа «Как это было»
Давать представления о русском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству; развивать фантазию и память; воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться; развивать способность работать с воображаемыми предметами Составление предложений по схеме (из 4-5 слов)
Следить за осанкой во время еды.
Публикация «Тематическое планирование на неделю,» размещена в разделах
Напомнить детям о хороших манерах. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Заполнение календаря погоды.
Разыгрывание этюдов. Развивать эмоциональность, выразительность движений; развивать ритмические способности и координацию движений.
Непосредственно образовательная деятельность Грамота № 41 цель: Анализ предложения. Знакомство с буквой "Х".
Изо.
Кружок"Волшебная иголочка" (крестики)
Прогулка:
. Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной;
учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи;. Упражнять в бросании снежка одной рукой вдаль. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры со снегом.
Очистка снежных построек от выпавшего снега. Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Вечер: Гимнастика после сна, закаливание.
Разыгрывание по ролям стихотворения В. Берестова «Воробушки» вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; формировать умение эмоционально и выразительность речи; развивать монологическую речь Составление рассказа-описания по схеме. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.
Работа в уголке физ. воспитания : самостоятельная двигательная деятельность. Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнение и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами.
Труд в уголке природы: полить цветы.
Самостоятельная художественная деятельность детей.
Прогулка. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» Прыжки из обруча в обруч. Ситуативный разговор о честности. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.