Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Мини-инсценировка «На лесной опушке», с использованием кукол-марионеток: волк, зайчик, белочка.
Дети: Гулафзо, Мирон
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Лесные звери зимой“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 26
РМ Физкультминутка КО
Название: «Веселые бельчата»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
«Маленькой елочке холодно зимой»
Цель: Учить детей передавать в рисунке не сложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными к низу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие.
Источник: Т. С. Комарова
стр. 55
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Занятие №9 (на воздухе)
Задачи: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков. Развивая силу броска.
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 54
РМ Прогулка
«Сравним живую и игрушечную ель»
Цель: показать детям главные особенности живого дерева.
Трудовая деятельность
Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры: «Цыплята», «Кто дальше бросит?».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность.
Индивидуальная работа: «Воротики», «Катание на кругах» с Мироном и Сергеем
Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление.
Карточка№18 (декабрь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность СКР
Тема: С/р игра «Путешествие в зимний лес».
Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Цыплята», «Кто дальше бросит?» с Закией и Ярославом
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания
Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз» с Полиной и Никитой
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, умение принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего.
Карточка№18 (декабрь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
“Лесная Парикмахерская”
Название центра: «Игровой»
Задачи: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 57
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации