Наталья Валентиновна Арсланова
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
▼ Скачать + Заказать документы
«Труд всегда был основой для человечества и культуры.
Поэтому и в воспитательной работе труд должен
быть одним из основных элементов».
А. С. Макаренко
В рамках решения одной из годовой задачи: «Совершенствование педагогических условий в ДОУ и семье для развития способностей детей и формирование первоначальных навыков профессионального мастерства посредством организации сюжетно-ролевой игры», в группе №3, разными средствами и приемами проходит знакомство с профессиями.
С целью поддерживать и развивать интерес детей к труду взрослых, организовали чтение художественной литературы.
Дети с интересом слушали стихи В. Степанова из цикла «Профессии»
Рассматривая сравнивали наглядный материал и без затруднения определяли профессию.

Куклам-бибабо, Врачу и Повару, помогали собрать быстро в свои корзины с нужными для работы атрибутов.

Но наибольший интерес у детей вызвало более активное средство воздействия на возможность приблизиться к знанию о труде повара и врача.
И это возможность – ИГРА!
Дети играя познавали труд взрослых. Малыши с большим удовольствием переодевались и подбирали атрибуты соответствующие профессии. Давали куклам витамины и слушали дыхание стетоскопом. Раскатывали тесто для пиццы, и подготавливали к варке овощи.


