Акманова Лариса
Тематическое календарное планирование на январь для детей старшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
План на январь
Тема №1. Неделя этикета и вежливости (Всемирный день «Спасибо!»)
Предметно-развивающая среда: пополнить СРИ вуалями, веерами, перчатками и рыцарскими принадлежностями
Взаимодействие с семьей: подарить благодарственный цветок тому члену семьи, которому больше всего хочется сказать «Спасибо»
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Задачи образовательной деятельности:
Публикация «Тематическое календарное планирование на январь для детей старшей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
1. Познакомить детей с Всемирным днем «Спасибо» (18 января)
2. Воспитывать уважение друг к другу и взрослым людям.
3. Вспомнить волшебные слова, закреплять употребление слов в разговорной речи, используя игровую ситуацию
4. Познакомить с пословицами и поговорками о добрых словах
5. Развивать чувство благодарности в результате рукотворной работы
Формы образовательной деятельности
1. Беседа о происхождении слова «Спасибо»
2. Игры-ситуации (этикет в транспорте, этикет в театре, этикет в кафе, этикет в гостях)
3. СРИ «Кафе», «Принцы и принцессы»
4. Дид. игры «Доскажи словечко», «Вежливо-невежливо»
5. Разучивание пословиц и поговорок
6. Изготовление благодарственного цветочка
Тема №2. Зимние явления
Предметно-развивающая среда: зимние картины, оборудование для опытов
Взаимодействие: показать опыты своим родственникам, выставки детских работ
Образовательная область: познавательное развитие,речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Задачи образовательной деятельности:
1. Закреплять знания о зимних месяцах
2. Получить знания о свойствах снега в процессе опытов
3. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь)
4. Создавать выразительные зимние выразительные образы в творческой деятельности
Формы образовательной деятельности:
1. Чтение рассказа Н. Виноградовой «Зимние братья»
2. Опыты с льдом и снегом
3. Словесные игры
4. Аппликация «Заснеженный дом»
5. Сюжетная лепка «Зимние забавы»
6. Рисование «Весело качусь я под гору в сугроб.»
Тема №3. Игрушки разных народов
Предметно-развивающая среда: матрешки (русские, кукла закрутка (удмуртская, курчак (татарская)
Взаимодействие с родителями: изготовление куклы своими руками
Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Задачи образовательной деятельности:
1. Познакомить с отличительными особенностями игрушек у трех разных народов
2. Развивать интерес к народной игрушке через продуктивную деятельность (ручной труд)
3. Приобщать детей к культуре своего и других народов
Формы образовательной деятельности
1. Беседа об игрушках
2. Рассматривание иллюстраций
3. Рассматривание игрушек
4. Изготовление куклы
5. Режиссерские игры с куклами
6. СРИ с народными игрушками