Приложение МААМ

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) (6 фото)

Валентина Коробкова
Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)

Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе.

Задачи:

Образовательные: закреплять представление о внешних признаках дерева.

Развивающие: развивать познавательный интерес к наблюдениям в природе.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Темочки:

Предварительная работа: наблюдение за березой в разное время года;

отгадывание загадок о деревьях; рассматривание иллюстраций, картин;

чтение стихов и рассказов о березе, заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»;

дидактичаские игры «С какого дерева лист», «Узнай дерево по коре».

Примерное содержание прогулки:

Ребята, отгадайте загадку:

Красила весной и летом

Волосы зелёным цветом.

Но видать перестаралась;

Без волос зимой осталась.

Только белый сарафан

Облегает стройный стан.

(Береза).

Правильно! Сегодня мы отправимся в гости к дереву – береза.

Сейчас мы подойдем и станем поближе к березке.

Фото №1 Цель обобщать представления дошкольников о

Давайте поздороваемся с березой.

- По каким признакам можно узнать березку зимой? ( Белый ствол с черными крапинами, тонкие ветки).

Фото №2 Все на тему березок березе через наблюдения в природе

-Как ласково можно назвать березку? ( нежная, белоствольная, красивая…)

- Как чувствуют себя деревья зимой?

- Что с ними происходит?

- В каком состоянии находятся деревья зимой? (В покое. )

Предлагаю понаблюдать за другими березками, которые растут в парке. Похожи ли они? Подчеркнуть, что все деревья разные, непохожие друг на друга.

Фото №3 Задачи Образовательные закреплять представление о внешних признаках дерева

Обратить внимание на красоту березы, присыпанной снегом.

Много песен и стихов сложено про березу. Вот послушайте стихотворение С. Есенин «Береза» (чтение стихотворения заранее подготовленным ребенком):

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой…

Фото №4 Развивающие развивать познавательный интерес к наблюдениям в природе

-Наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось в гостях у березки?

Давайте еще раз полюбуемся березкой и попрощаемся с ней. Мы еще не раз ее навестим.

Фото №5 Воспитательные воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе
Публикации по теме:

«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы 5–7 лет Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. 2. Познакомить детей с праздником.

Беседа-наблюдение для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Муравьи»Беседа-наблюдение для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Муравьи» Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе «Наблюдение за комнатными растениями» с использованием ИКТ Программные задачи: познакомить детей с кактусом (рассмотреть его стебель, колючки вместо листьев, уточнить цвет растения,.

Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет)Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет) Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла».НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла». Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

План-сетка на январь 2013 года старшей группы Музыка 9 Цель: Определять и характеризировать музыкальные жанры; сравнивать и анализировать муз. произведения. Репертуар: «Зимнее утро».

Поздравительная стенгазета для родителей «С Новым 2016 годом!», изготовленная детьми старшей разновозрастной группыПоздравительная стенгазета для родителей «С Новым 2016 годом!», изготовленная детьми старшей разновозрастной группы Прекрасный праздник - Новый Год! Его прихода ждут и взрослые, и дети: так приятно получать подарки! А еще приятнее их дарить. У нас с детьми.

Занятие с детьми разновозрастной группы «Поговорим о вежливых словах» Цель:Учить детей выражать чувства добрыми словами;формировать навыки вежливого обращения, воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)
Опубликовано: 24 января 2016 в 20:29
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Коробкова (УИ 384760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД