Папки-передвижки

Тематическое ежедневное планирование «Транспорт» в средней группе

Людмила Тихонова
Тематическое ежедневное планирование «Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дни не-де-ли Режим Инте-грация Совместная деятельность

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятель-

ность в режимных моментах Организ-я образовательной

среды в самостоя-

тельной деятельности

Понедельник 14.02.22 г. Утро ФР

СКР

ХЭР

РР

ПР Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закаливание организма.

Беседа на тему: «Транспорт»

Цель: активизировать детей на диалог, расширить знания о транспорте.

Публикация «Тематическое ежедневное планирование „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Цель: развивать мелкую моторику рук, запоминать слова.

Игры с договариванием.

Цель: побуждать проговаривать определенные звуки.

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать двигательную активность детей, действовать по сигналу воспитателя.

Дежурство по столовой. Цель: оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа с Мишей Т., Димой Т. по конструированию «Разные заборчики».

Цель: развивать моторику руки, конструктивные навыки, различать «высокий – низкий» Игровое упражнение

«Аккуратная одежда».

Цель: формировать к-г навыки, воспитывать аккуратность. Рассматривание альбома «Транспорт».

Цель: продолжать знакомить детей с видами транспорта.

ОД №1 СКР

РР

ФР

ПР

ХЭР РР «Речевое развитие»

Тема : «Почему Тюпа не ловит птиц». Е. Чарушин

Задачи: продолжать формировать представление о жанре рассказа. Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей. Учить детей принимать участие в коллективном разговоре, поддерживать общую беседу, не перебивая собеседников, задавать вопросы, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей. Ход деятельности:

1. Ход деятельности:

2. Орг. момент (Загадка про кошку.).

3. Чтение рассказа.

4. Игра - физминутка «Птички и кошка»

5. Беседа.

6. Итог.

ОД

№2 РР

ФР ФР «Физкультура».

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками;

2. Закреплять навык ползания на четвереньках;

3. Укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию

4. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

5. Содействовать умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию;

РР Занятие с психологом

Прогулка ПР

РР

ФР

СКР Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: называть правильно транспорт, развивать наблюдательность.

Труд: кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать заботу о птицах.

П/и «Перелёт птиц».

Цель:, действовать в соответствии со словами, развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа с Андреем Н. : дыхательная гимнастика «Ежик»

Цель: формировать быстрый вдох и короткий выдох, профилактика гипервозбудимости и переутомления. Ситуативный разговор на тему: «Осторожные ребята»

Цель: повторить с детьми правила ходьба по лестнице. Самостоятельные игры на участке.

Цель: развивать самостоятельность,

играть вместе, не ссорясь.

Вечер ФР

СКР

РР

ХЭР

ПР Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика плоскостопия.

Д/и «Транспорт»

Цель: закреплять знания о транспорте.

Помощь помошнику воспитателя в уборке со столов.

Цель: оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Пастух и коровы».

Цель:двигаться в соответствии со словами.

Индивидуальная работа с Кириллом С., Андреем К. : воспитание вежливости.

Цель: вежливо просить игрушки у других ребят, не отнимать их, использовать в речи слова: «пожалуйста», «спасибо», «можно», «извини». Ситуативный разговор на тему: «Правила поведения на гимнастической стенке».

Цель: воспитывать осторожность, соблюдать правила безопасности, знать названия гимнастических снарядов. Развивающая игровая ситуация: «Веселый мячик».

Цель: упражнять детей в катании мяча двумя руками друг другу, не сгибая ноги.

Вечерняя прогулка ФР

СКР

РР Подвижные игры по желанию детей.

Цель: развивать двигательную активность, память.

Трудовое поручение: «Собери ледянки».

Цель: оказывать посильную помощь взрослым,

воспитывать трудолюбие. Инд. беседа с оставшимися детьми: «Что мне сегодня понравилось в детском саду?». Цель: развивать связную речь. Игровое упр. «Мы ногами топнем…». Цель: согреваться на прогулке игровыми движениями. Игра «Найди, где спрятано».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Вторник.

Дни не-де-ли Режим Инте-грация Совместная деятельность

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятель-

ность в режимных моментах Организ-я образовательной

среды в самостоя-

тельной деятельности

Вторник 15.02.2022 Утро ФР

СКР

ХЭР

РР

ПР Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закаливание организма.

Беседа «Специальный транспорт».

Цель: развивать связную речь, различать машины специального назначения.

Пальчиковая игра «Машина…»

Цель: развивать у детей внимательность и речь; согласованность движений рук с текстом.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: доставить детям радость, развивать двигательную активность детей, действовать по сигналу воспитателя.

Трудовое поручение: дежурство по столовой.

Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа с Софой О. по познавательному развитию: «В столовой».

Цель: развивать коммуникативные навыки, действовать с предметами по их назначению, расширять словарные запас. Ситуативная беседа «Найди свой стаканчик»

Цель: находить свой стакан по цифре, напоминать об индивидуальном использовании посуды и почему это важно. Д/и «Подбери по форме»

Цель: находить и называть предметы определенной формы, называть их.

ОД №1 ПР

ФР

РР

СКР ПР «Познавательное развитие».

Тема : «Транспорт»

Задачи: совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Актуализация наречий (много, мало, вчера., развитие речевой деятельности, речевого слуха, тонкой и общей моторики, конструктивных навыков. Воспитание положительной установки на участие в занятии. Ход деятельности:

1. Орг. момент (Загадка про транспорт).

2. Упр «Маленькие конструкторы.

3. Работа в тетради «Сколько пассажиров».

4. Упр «Мчится поезд»

5. Упр «Веселые путешественники»

6. Итог.

ОД №2 РР Логопедическое занятие (проводит логопед)

Задачи: формирование представлений о транспорте и его назначении. Закрепление в пассивной речи существительного с обобщающим значением транспорт. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, творческого воображения. Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии.

АОК: замечаний нет

ОД №3 РР

ФР

СКР ФР «Физкультура».

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии. Повтроить задание в прыжках. Укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка ПР

РР

ФР

СКР Наблюдение за солнцем.

Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: уборка игрушек на свои места.

Цели: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

П/и «Меткие стрелки».

Цель: упражнять в бросании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер. Индивидуальная работа по рисованию на снегу с Соней И и Андреем Н. «Я хочу нарисовать»

Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности. Д/и "«Найди, о чем расскажу»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам, развивать внимательность. Самостоятельные игры на участке.

Цель: воспитывать дружеские отношения, умение находить себе занятие по интересам.

Вечер ФР

СКР

РР

ХЭР

ПР Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: оздоровление организма детей.

Рассматривание альбома «Сердцу милый уголок».

Цель: называть и показать своих друзей, рассказывать забавные случаи из жизни, развивать связную речь.

Игра «Угадай, чего не стало?».

Цель: развивать зрительную память, внимательность.

Полив цветов в группе, протирание листьев.

Цель: оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать заботливое отношение к растениям.

П/и «Пастух и коровы».

Цель: совершенствовать навыки ползания на четвереньках, развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа с Димой Т., Даней Р. по аппликации.

Цель: аккуратно приклеивать к основе детали, не размазывать клей. Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место».

Цель: побуждать детей убирать за собой игрушки на свои места.

. Театрализованные представления по желанию детей.

Цель: воспитывать интерес к театрализованным играм, самостоятельность.

ХЭР

СКР

РР Музыкальный досуг

Вечерняя прогулка ФР

РР

СКР Подвижные игры по желанию детей.

Цель: развивать двигательную активность, память.

Трудовое поручение: уборка лопаток.

Цель: оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: счет ступенек при выходе на прогулку.

Цель: упражнять в количественном счете. Практическое упражнение «Варежки сами одеваем». Цель: формировать навык самостоятельного одевания. Игры по интересам. Цель: наблюдение за детьми с целью выявления интересов детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое ежедневное планирование «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 09:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое ежедневное планирование «Транспорт» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД