МААМ-картинки

Планирование тематического дня «В стране сказок»

Анжела
Планирование тематического дня «В стране сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический день «В стране сказок»

Цели: настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня; собрать внимание.

Задачи:

• формировать интерес к сказкам и художественной литературе;

• желание слушать сказки, обыгрывать их, рассматривать иллюстрации;

• через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувствительной основе;

• создать атмосферу праздника, хорошего настроения, вспомнить знакомые сказки, загадки;

• воспитывать уважение друг к другу;

Публикация «Планирование тематического дня „В стране сказок“» размещена в разделах

• расширять словарный запас, развивать артикуляцию, развивать двигательную активность под стихотворное сопровождение;

• воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования;

• формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.

1 половина дня

Предварительная работа.

Предварительно подготовить письмо

Сюрпризный момент: Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, активизировать познавательный интерес детей.

После того, как воспитатель примет всех детей, в дверь постучат, педагог откроет дверь и увидит красочный конверт, в котором находится письмо, адресованное детям старшей группы.

Письмо.

«Здравствуйте, дорогие друзья! Пишут вам жители Страны Сказок. В нашей стране творится что-то очень страшное. Злые волшебники перепутали все сказки, главных героев заточили в высокой башне и сказали, что отпустят их только в том случае, если мы сможем выполнить все их задания. Но мы не можем этого сделать, так как всех остальных жителей нашей сказочной страны они превратили в каменные глыбы.

Помогите нам,пожалуйста, вернуть покой и мир в нашу Сказочную страну.

Злодеи дали нам задания, а вы должны будете их выполнять.

Но для того, чтобы начать выполнять нашу просьбу вам нужно взбодриться и подкрепиться- сделайте зарядку и позавтракайте, а потом воспитатель вам зачитает первое поручение.»

С уважением жители Страны Сказок.

Утренняя гимнастика - «Сказочная зарядка».

Цель: повысить психофизическую активность, настроение

После завтрака воспитатель читает продолжение письма: «… Первое задание: для того, чтобы помочь нам вы должны сделать разминку своего язычка и пальчиков.

Артикуляционная гимнастика «Сказочная история жизни язычка»

Пальчиковая гимнастика «Теремок»

Беседа: «Путешествие в мир сказок»

Цели:

• Закрепление и расширение знаний детей о сказках.

• Создать радостное эмоциональное настроение при общение со взрослыми и сверстниками.

После беседы воспитатель читает письмо дальше: «Дети, вы такие молодцы, хорошо справились с заданием. Дальше вам необходимо выполнить второе задание: слушать и отвечать на вопросы вы умеете хорошо, теперь вам нужно показать, как вы умеете играть»

Игра «Придумай продолжение»

Цели:

• развить игровую самостоятельность;

• создать условия для творческого самовыражения.

Занятие изо: «Изобрази сказочную птицу»

Цели:

• научить детей выполнять аппликацию по образцу добавляя свои элементы, используя цветную бумагу

• развить творческие способности у детей

Занятие математика «Пространственное ориентирование»

Цели:

• закрепление умение детей ориентироваться в пространстве помещения игровой комнаты и на листе бумаги;

• упражнять детей в чтении схем расположения предметов в ограниченном пространстве;

• совершенствование умение передвигаться в заданном направлении;

• развитие произвольного внимания, памяти.

Индивидуальная работа (в группу приходит логопед (в костюме феи) и проводит индивидуальную работу с детьми)

Цели:

• закрепить полученные знания

Продолжение письма: «… Задание третье: когда выйдете на прогулку обязательно вспомните игры из сказок или со сказочными героями»

Прогулка.

• Подвижная квест-игра и игра «Найди колобка»

Цели: Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности.

• Подвижная народная игра «Где купался, Иванушка…»(народная)

Цели: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.

• Подвижная игра «Теремок»

Цели: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.

2 половина дня

Пробуждение после сна.

Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети, проводится гимнастика:

Вот мы просыпаемся,

Миру улыбаемся.

Потянулись к солнышку

И открыли глазки,

А на небе облака

Чудные как в сказке.

Выполняется массаж лица в игровой форме:

Теперь потрем мы носики

Носики-курносики,

Разгладим свои лобики,

Похлопаем по щечкам

Только понежнее.

А вот по подбородочку

Можно по сильнее.

А сейчас с боку на бок повернулись,

Еще раз сладко потянулись.

Спрыгнули с кроваточки

И надели тапочки.

Дети спускаются с постелей, проводится зрительная гимнастика:

Смотрим вверх, а после вниз,

Снова вверх и снова вниз

Это вовсе не каприз.

А потом налево, а затем направо

И еще раз, два и три

Теперь кругом ты посмотри

Закружилась голова

Это право не беда.

Сейчас поймешь ты в чем тут суть

Глазками надо отдохнуть.

Все глазки закрывают,

Глазки отдыхают.

А как глазки мы откроем

Увидим солнце ясное

И будет настроение у нас

У всех прекрасное.

Проводится профилактика нарушений осанки:

Чтобы спинки поравнять

Нужно сесть, а после встать

Снова сесть и снова встать,

Сделать так еще раз пять.

Затем наклониться низко

Ой, до пола близко,

Но не бойся ты дружочек

Повтори еще разочек,

А лучше два, а то и три

Наклоны эти повтори.

Дети переходят на массажные дорожки (профилактика плоскостопия) :

Теперь бежим к дорожке

Разминаем ножки.

Пальчиковая гимнастика «Волшебные пальчики»

Артикуляционная гимнастика «Волжебный ротик»

Задание четвё ртое: Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»

Цели: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь.

Задание пятое : Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций

Цели: познакомить детей с новой сказкой, развить целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развить речь.

Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности

Цели: развить игровую самостоятельность; создать условия для творческого самовыражения.

В конце дня - стук в дверь, за которой лежит посылка с письмом (в посылке – сладости и благодарность от жителей Сказочной страны.)

Публикации по теме:

Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» 31 марта 2022 г. 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, русского писателя.

Итоговая НОД по аппликации и конструированию с детьми средней группы «Путешествие по стране сказок»Итоговая НОД по аппликации и конструированию с детьми средней группы «Путешествие по стране сказок» Цели: Закрепление умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Закреплять.

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

План проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группеПлан проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группе В педагогике одним из главных источников воспитания подрастающего поколения считают художественную литературу. Она способствует развитию.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Развлечение «В стране сказок Шарля Перро» В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематического дня «В стране сказок»
Опубликовано: 3 октября 2023 в 13:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематического дня «В стране сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела (УИ 2904458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД