Юлия Тюряева
Тематический день в старшей группе «Зима. Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день на тему «Зима. Зимующие птицы»
(в старшей группе комбинированной направленности)
Подготовила воспитатель 12 группы :
Тюряева Юлия Викторовна
Темочки:
Задачи: расширять обобщенные представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы. Расширять обобщенные представления детей о зимующих птицах : где они живут и чем питаются. Уточнить, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто. Закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года; прививать детям доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучать заботиться о птицах.
I Половина дня
Рассматривание плаката «Зимующие птицы», вспомнить зимующих птиц, выделить их характерные особенности (внешний вид, как передвигаются и др., дать представление о птице клест, рассказать о том, что это единственная птица, которая выводит птенцов зимой, обратить внимание на необычное строение клюва. Изготовить кормушки из магазина «Окей» «Счастливые клювики».
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Тематический день на тему Зима](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-70649-1639080253.jpg)
Рассмотреть плакат «Чем питаются птицы зимой».
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Зимующие птицы Зимующие птицы в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-70649-1639080292.jpg)
НОД Викторина «Зимующие птицы»
НОД «Птицы на ветках» (рисование)
I Прогулка: наблюдение за зимующими птицами на нашем участке : вынести и повесить изготовленные кормушки.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Старшая группа старшей группе комбинированной направленности Подготовила воспитатель группы Тюряева Юлия Викторовна Темочки День птиц](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-70649-1639080441.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 ВСЕ материалы на зимнюю тему Зимующие птицы Старшая группа Темочки Задачи расширять обобщенные представления детей о зиме о состоянии погоды зимой о явлениях зимней природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-70649-1639080465.jpg)
Наблюдение за птицами, учить составлять описательный рассказ. П/и «Ровным кругом».
II Половина дня
Чтение рассказа Е. Чарушина «Воробей», инсценировка эпизодов. Задачи: способствовать развитию речи, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы через театрализованные игры и упражнения; создание условий для развития творческой активности ребёнка;
- побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство при игре-драматизации.
Предложить детям раскраски с зимующими птицами.
II Прогулка: наблюдение за зимними узорами на окнах детского сада. Словесная игра «Когда это бывает?» (закрепить признаки времен года).
Подвижная игра: катание с горки.